0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Купил машину и с момента покупки к подсветке не подлазил.
Меня не устраивает, что при включении зажигание не включается подсветка на приборки. Там темно очень и ничего не видно. Как исправить это дело?
Может кто знает, на какой проводок подать 12 вольт от зажигания, что бы панель начала светиться (а габариты нет)?
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Штатно такого нет [-X
Она включается только с габаритами, ИМХО не стоит ничего менять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу найти провод, сделать диодную развязку и все. Делов то там...
Просто думал, может не обязательно все "разворачивать" и заветный шнудок где та рядышком..
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это сделать несложно. Весь колхоз можно повесить на жгуте, который подходит к голубому разъему приборки.Просто думал, может не обязательно все "разворачивать" и заветный шнудок где та рядышком..
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
rus18
Сам в проводках не силен...
Мож на мысль натолкну... На А4 штатно зажигается подсветка приборки вмете с зажиганием, посмотри как там это реализовано...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
На 20 клемму голубого разъема надо бросить перемычку от 1 клеммы. Провод, идущий со жгута к 20 клемме, надо отрезать. В этом случае никаких диодных развязок делать не надо.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 У меня на А6 такжеСообщение от LORD69
На А4 штатно зажигается подсветка приборки вмете с зажиганием![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!!Сообщение от pavel
На 20 клемму голубого разъема надо бросить перемычку от 1 клеммы. Провод, идущий со жгута к 20 клемме, надо отрезать. В этом случае никаких диодных развязок делать не надо.
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
rus18
Но проверь эту инфу тестером на машине. На первой клемме должно появляться напряжение когда зажигание ON, а на 20 когда габариты ON.
По схеме все верно, но доверяя-проверяй, как говорится.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
обязательно, страховки ради, но инфа оч полезная ))
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У меня в схеме почему-то контакт 1 не задействован, а питание приходит на 30 клемму (красный провод) Следует проверить!Сообщение от pavel
На 20 клемму голубого разъема надо бросить перемычку от 1 клеммы. Провод, идущий со жгута к 20 клемме, надо отрезать. В этом случае никаких диодных развязок делать не надо.
20 контакт - это зелено-голубой провод.
И в этом случае не будет меняться яркость приборки.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Как раз на столе лежит подключенная приборка, кстати, от европы 97 года. Подключена так, как я и написал.У меня в схеме почему-то контакт 1 не задействован
Поэтому я и написал про проверку.
Верно!20 контакт - это зелено-голубой провод.
Тоже верно...И в этом случае не будет меняться яркость приборки.
Остались только дети.