0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Насчет колхоза - вопрос спорный!
Последнее время стала посещать мысль о варианте установки задней банки глушителя, неоригинал, тюнинговой так сказать.
Хочется:
Эффектный вид.
Минимум переделки бампера под банку.
Звук приятный, котегорично не как у ревущего ТАЗика!!!
Ценовая категория - не супертяж, до 5000 руб.
Кто сталкивался с установкой тюнинговых глушителей, каким производителям уделить внимание? Какие впечатления от такой установки?
Кк вариант нарыл вот этот, продавцы утверждают что рева не будет, будет басовитый звук.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Есть несколько вариантов:
1. Купить банку специально для твоего автомобиля. Таких довольно много продается различных именитых фирм. Звук сто процентов будет зачетный, но и ценник на них неплохой![]()
2. Купить универсальную банку, например как у тебя на фото или отдельно банку и отдельно насадки. Какой в этом получится звук одному богу известно. Не стоить верить тому, что говорит продовец. Их цель продать.
А на самом деле турбированный авто реветь не будет![]()
И не стоит бояться резки бампера. Болгаркой нужное отверстие делается за 5-10 минут![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
FateSpb
Вот тебя то я и ждал, привет.
Нашел Ремус для Пассата седана на мой год - 430 евро.Сообщение от FateSpb
Купить банку специально для твоего автомобиля. Таких довольно много продается различных именитых фирм. Звук сто процентов будет зачетный, но и ценник на них неплохой
Тот что на фото это банка Atiho, у меня их пламячгаситель стоит, тоже самое что и MG-Race.Сообщение от FateSpb
Купить универсальную банку, например как у тебя на фото или отдельно банку и отдельно насадки. Какой в этом получится звук одному богу известно.
Чо так?????Сообщение от FateSpb
А на самом деле турбированный авто реветь не будетС чем связано????
Этот вопрос меня волнует в последнюю очередь, там все равно получается режится только нижняя губа, если что не так так под замену ее.Сообщение от FateSpb
И не стоит бояться резки бампера. Болгаркой нужное отверстие делается за 5-10 минут
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Привет!
Ценник как я и говорил космический![]()
Из той же серии ABT, Supersprint и т.д.
У меня весь выпуск был собран из универсальных ЗЧ фирмы SIMONS
Бралось вот ТУТ
Качество на уровне и звук мне нравился![]()
о такой фирме не слышалAtihoсказать ничего не могу
Объяснить почему турбо авто не ревет не могу, но факт остается фактом...
Когда будешь ставить банку проси, чтобы крепили ее хомутами, чтобы не было проблем с дальнейшей заменой, если не дай бог прогорит
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
http://www.atiho.ru/Сообщение от FateSpb
Atiho
о такой фирме не слышал
Данный факт не может не радовать.Сообщение от FateSpb
Объяснить почему турбо авто не ревет не могу, но факт остается фактом...
По установке понял, спасиб.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Можно еще Зендер посмотреть. Спецом для пассата и стоит вроде не так дорого.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
FateSpb
Сылочку кинь на Зендер, Яндекс хрень выдает какую то.
Что касается Atiho то у нас есть фирма которая торгует ими, в наличии тоже есть у них, как раз тот вариант что я кидал.
Я его придирчиво так осмотрел со всех сторон и замеры снял с него, вооще то он насквозь просматривается как телескоп, но сделан качественно, нержавейка.
Вся система останется без изменений, хочется поставить заднюю банку поэфектнее просто.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Мне больше ндравятся эти варианты, но с их приобретением большие проблемы.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Самый первый вариант видел в живую... мне не понравилось![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Буду еще смотреть, выбирать, сомневаться но всетаки наверное поведусь.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня на Гольфе стоял глушитель как на первой фотке, хотя глушителем особо не назовешь т к рычал оч громко, но без звона.
ИМХО На Пассат бы не поставил.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SEBRING еще посмотри... у меня этой фирмы банка, звук хороший,ей богу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
serbing дорого очень
оптимальная цена/качество - наши глушаки mgrace
делают в подмосковье, у них специально для пассата есть даже коллектор![]()
я себе когда ставил банка в районе 300 баксов стоила
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
http://mg-race.ru/
и делать обязательно в автокате!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но и качество отпад,и звук благородный...Сообщение от morozz
serbing дорого очень
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после сербинга звук почти не меняется!Сообщение от redline 61
но и качество отпад,и звук благородный...Сообщение от morozz
serbing дорого очень
если надо чтобы звук остался почти стандартный - serbing
если надо громкий - то всякий дешевый универсальный хлам
если золотая середина - mg race
зы. не в коем слусае не надо ставить ulter - говно редкостное![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня очень даже поменялся. Низкий бас,негромкий,но очччень возбуждающий..Сообщение от morozz
после сербинга звук почти не меняется!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Себринг около 15т.р. стоит
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А я вот никогда не понимал смысл установки тюнингового (читай колхозного) глушака, пусть он и стоит штуку евро. Будить народ по ночам а-ля стрираковый таз? Или это отголоски Фрейда - чем сзади елдень больше, тем...ну вы сами все поняли. Или мож он дополнительно 100 л/с прибавляет?
Ну вот не понимаю я зачем делать "чисса гоночный" звук, тем более на пасеге, который ну ни разу машина не спортивная. И прибавится в ряду сракеров еще один, на которого ночью будут матюгаться жители домов, где он будет проезжать. Зачем это все? Зачем такой "тюнинх" тем более на пасеге? У нормальных людей елдень сзади ничего кроме смеха (и мата по ночам) не вызывает. Обьясните мне убогому, зачем ставить елду? Ну не понимаю я хоть убейте. Соотв. мой выбор - штатный глушитель.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а смысл - снижение сопротивления выпуска отработанных газов, а следовательно облегчение "дыхания" двигателя. Как результат небольшая прибавка мощности, снижение расхода топлива ну и естественно благородный звук.А я вот никогда не понимал смысл установки тюнингового (читай колхозного) глушака
1. Как я писал турбовый двигатель рычать не будет ни разуБудить народ по ночам а-ля стрираковый таз?![]()
2. Выпуск должен быть правильно настроен, а не просто вырезаны все банки и воткнута труба.
а что чиповка столько прибавляет? Нет. И не смотря на это многие ее делают. А если хочется улучшить динамические и эстетические характеристики авто и т.к. никакого вреда от этого нет и стоит адекватных денег, то не вижу повода не сделать.мож он дополнительно 100 л/с прибавляет?
Тоже самое и с выпуском.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну наговорил..Сообщение от Sten
А я вот никогда не понимал смысл установки тюнингового (читай колхозного) глушака, пусть он и стоит штуку евро. Будить народ по ночам а-ля стрираковый таз? Или это отголоски Фрейда - чем сзади елдень больше, тем... ну вы сами все поняли. Или мож он дополнительно 100 л/с прибавляет? Ну вот не понимаю я зачем делать "чисса гоночный" звук, тем более на пасеге, который ну ни разу машина не спортивная. И прибавится в ряду сракеров еще один, на которого ночью будут матюгаться жители домов, где он будет проезжать. Зачем это все? Зачем такой "тюнинх" тем более на пасеге? У нормальных людей елдень сзади ничего кроме смеха (и мата по ночам) не вызывает. Обьясните мне убогому, зачем ставить елду? Ну не понимаю я хоть убейте. Соотв. мой выбор - штатный глушитель.елдень,сракеры,старина Фрейд тоже перевернулся..
Тут говорится про НОРМАЛЬНЫЙ, не "чисса гоночный" звук... Как инфинити 35 звучит слышал? Так это завод. Никто не матюкается,никто никого не будит по ночам. Тюнинг тюнингу рознь.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Благородный???Сообщение от FateSpb
естественно благородный звук.Ночью особенно...
![]()
Да многие готовы превратить Пасег в болид Ф1Сообщение от FateSpb
а что чиповка столько прибавляет? Нет. И не смотря на это многие ее делают.А смысл? Если хочется гонок, зачем вообще брать пасег, а не Субару Импреза WRX например? Там чип-тюнинг, правильный звук и.т.п. - все изначально идет, и никакого колхоза. Правильный выпуск прибавит максимум 3-5 л/с. Чип тюнинг чуть больше. Но от чипа нет "благородного эстетического" звука, от которого хочется уши заткнуть.
Я собссно почему написал - задолбали сракеры которые воют по ночам "чисса эстетическими" елдами своими, вместо того чтобы взять нормальную машину. Пора б уже закон приняли чтоб глушители проходили обязательную сертификацию, ну и на постах были проверки прибором шума авто, и если шум не укладывается в сертифицированный, то штраф.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]