0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Значит сама ситуация: подъезжал к работе. ехал медленно (30), включив правый поворотник, намериваясь припарковаться. проезжая карман автобусной остановки увидел неподалеку место, самую малость правее взял, тут меня в заднее правое крыло ударила отъезжающая от остановки маршрутная Газель.
вызвал ГАИ
Водила - нерусский почти сразу начал мне предлагать продать авто, я его послал.
Приехали гайцы через 5 минут. Нерусский заявил, что с места не двигался, хотя я видел как он еще где-то метр проехал немного вправо. Гайцы увидели грязь под его бампером, сказали, что она отвалилась во время удара, хотя нерусский сразу после дтп четто руками с бампером делал.
В общем в объяснении я написал, что двигался прямо, меня ударила в зади справа газель. Дополнительно пояснил, что все двери у газели в момент столкновения были закрыты и пассажиры находились на своих местах. т.е. посадку и высадку пассажиров водитель закончил до столкновения.
(Просто умею хорошо читать кверх ногами и прочитал корявый подчерк нерусского в его объяснении, он писал, что столкновение произошло в момент посадки/высадки пассажиров).
Мало желания оказаться виноватым в этой ситуации. Поэтому прошу совета, что сказать, на что сделать упор в предстоящей группе разбора?
з.ы. мои потери: несильная вмятина на заднем правом крыле и притерт задний бампер.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну ты двигался, а он трогался, следовательно, должен был тебе уступить. И свидетелей не мешало бы привлечь, из числа тех же пассажиров, которые из окна наверняка все видели
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
DemonB5
В общем ко мне пару часов назад приезжал зам. директора таксомоторного парка, где газель числиться. Предложил решить все полюбовно. т.е. если сегодня до 18:00 я смогу подьехать на пост и написать что взаимных притензий не имею, то все бумаги по этому делу у него получиться забрать у гайцев. Еще начал что-то нести, что каких-то свидетелей они нашли и типа меня полюбому признают виновным в группе разбора.
Свой интерес он пояснил тем, что Газель эта сейчас не может выходить на линию до момента решения в группе разбора, потом им нужно получить страховку, т.е. Газель будет стоять и не приность прибыль. А так они ее сами сделают и она завтра снова поедет людей возить.
Раз у них такие отношения с ГАЙцами, значит они могли и объяснение водилы Газели переписать грамотно и свидетелей каких-то вписать.
Чего делать то??? Соглашаться идти на мировую или попробовать побадаться в группе разбора???
Я тоже нашел почти свидетеля, одна женщина с нашей фирмы как раз ехала на этой маршрутке и вышла на этой остановке, но момент столкновения она не видела, ровно как и не обратила внимание, на том ли же самом месте стояла Газель, после того, как она из нее вышла и после дтп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ерунда какая-то! Если справка об аварии есть - НИЧТО не помешает Газели выйти на линию. И что-то не понятно - зам. директора таксомоторного парка уверен в том, что domovenok виноват и предлагает аннулировать протокол ДТП и вместо того, чтобы получить возмещение по ОСАГО, делать машину за свой счет?????Свой интерес он пояснил тем, что Газель эта сейчас не может выходить на линию до момента решения в группе разбора, потом им нужно получить страховку, т.е. Газель будет стоять и не приность прибыль. А так они ее сами сделают и она завтра снова поедет людей возить.![]()
![]()
ИМХО, у него другой интерес: либо у водитЭля нЭ всё в парядкэ с документами (может разрешения на работу нет или еще что), либо с документами на Газель.....
Я считаю надо либо с зам директора сразу деньги брать, либо пусть оформляется все как положено...
Я думаю по ПДД Газелист виноват, так как при начале движения водитель обязан не создавать помех уже движущемуся транспорту! Для гайцев по-моему его ВИНА и без свидетелей ОЧЕВИДНА.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dmitry_M1 - Согласен на все 100%
domovenok
Представь, что нерусский водитель маршрутки не имеет разрешения на работу, а следовательно не имел права садится за руль маршрутки и ессно управлять ей - не просто так замдиректор приезжал к тебе? Я думаю не к каждому так приезжают![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Ох уж эти нерусские водители газелей...![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
domovenok
НЕ ВЗДУМАЙ СОГЛАШАТЬСЯ!!!!![]()
директор просто не хочет по какой-то причине официального разбирательства..![]()
Сообщение от Safonov
Представь, что нерусский водитель маршрутки не имеет разрешения на работу, а следовательно не имел права садится за руль маршрутки и ессно управлять ей - не просто так замдиректор приезжал к тебеспокойно говори то же, что и при оформлении аварии.Сообщение от Dmitry_M1
либо у водитЭля нЭ всё в парядкэ с документами (может разрешения на работу нет или еще что), либо с документами на Газель.......ну или бери деньги с директора...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
domovenok
Начальник денег на ремонт предлагал? Рихтовка крыла + полная покраска + полная покраска бампера = 8000, на вскидку.
Если денег нет - всех в сад.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
domovenok
А есть данные водителя Газели? Может МЫ про него все знаем?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Safonov
Может МЫ про него все знаем![]()
![]()
Саш - не в бровь а в глаз...
(кстати - зайди в соседнюю тему про загранпаспорт...)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я неправильно поступил, что после удара еще немного правее проехал.Т.е. сейчас позиция походу у них будет такая: что грязь с бампера отвалилась в момент удара, эту грязь видели прибывшие на место гайцы. Хотя доказательством я это не считаю (Малоли какая грязь на дороге валяется). Плюс могут каких-то свидетелей притащить, но думаю, что это все фигня.
По совету НМХ поеду в группу разбора. В случае признания меня там виновным буду свою точку зрения в суде отстаивать.
Процесс на форуме описывать буду.![]()
з.ы. денег пока не предлагали.
з.ы.1. нерусский водила то вроде спокойно себя вел при гайцах, в/у у него вроде вполне российское у гайцев вопросов не вызвало.
самый главный прикол, что я в объяснении свой контактный мобильный оставил. потом номер мобильника типа для директора попросил неруский водила. Я специально дал неправильный. Но меня зам. све-равно вызвонил.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
domovenok
Российское в\у можно получить по временной регистрации.....а вот разрешение на работу необходимо, чтоб он мог ездить именно на этой маршрутке, принадлежащей именно этому таксопарку - серьезные вещи вообще-то [-X
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
1967s в соседней теме отписался![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мне кажется, что позицию свою строить необходимо следующим образом, если водитель Газели продолжит отказываться от того, что он трогался, а будет утверждать, что стоял на месте. На фото, и в схеме ДТП видно, получиться что водитель высаживал людей прямо на проезжей части, что является грубым нарушением правил. И разве можно верить водителю, которые нарушил правила.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
domovenok
На это, он ответит, что возможности приблизиться к бордюру не было из-за другого автотранспорта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
У меня свидетель абсолютно помнит, что никакого другого транспорта не было. Почему-то она больше ничего не помнитЯ тоже помню, что Газель незадолго до меня подъехала и никакого другого автобуса или маршрутки на остановке не было.
В любом случае мне кажется - наличие другого транспорта не причина высаживать людей на проезжей части.
А раз другого транспорта не было, значит водитель в спешке (как они обычно ездят) решил высадить людей. А раз он это делал в спешке, мог и начать движение не убедившись, что по соседней полосе ехал я.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно, а гайцы не предъявят тебе (по взаимной договоренности с руководством таксопарка - за $), что ты был обязан пропустить маршрутное транспортное средство, отъезжающее с оформленной должным образом остановки маршрутных трасп. средств?Насколько я помню - в ПДД это четко прописано...
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
[-X ГаЭль сим не являетсяСообщение от Safonov
что ты был обязан пропустить маршрутное транспортное средствотак что нах
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Safonov
Пункт 18.3. ПДД В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+100. Газель она и есть Газель. Автобусом не являетсяСообщение от оборотень
ГаЭль сим не является так что нах![]()
ИМХО Водила нелегал, и если чё нидь всплывёт, то конторе светит опупительный штраф, поэтому директор подорвался![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
domovenok
Сложно сказать..
1. Ты не должен был останавливатся на этой разметки (желтые полосы, в кармане)
2. Главное чтобы он не говорил (уже не сказал) что он ехал прямо и хотел перестроиться и вкл. поворотник..Сообщение от domovenok
Мало желания оказаться виноватым в этой ситуации. Поэтому прошу совета, что сказать, на что сделать упор в предстоящей группе разбора?
В этом случает (одн. перестроение) пропустить должен был ты..Это сделано для того чтобы были виноваты оба.. 50/50 те ответсвенность за порядок на дороге лежит на обоих водителях..Сообщение от domovenok
Пункт 18.3. ПДД В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
PS: не лишним подавать сигнал при повороте, даже если тебя видят..
Обратись сначало в главное ГАИ города, на обжалование, только потом в суд..Сообщение от domovenok
В случае признания меня там виновным буду свою точку зрения в суде отстаивать.
Неприятно конечно...![]()
Удачи на разборе
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Не имеет отношение к делу [-XСообщение от domovenok
На фото, и в схеме ДТП видно, получиться что водитель высаживал людей прямо на проезжей части, что является грубым нарушением правил. И разве можно верить водителю, которые нарушил правила.
Вот например знак "пешеход" и люди стоят ждут пока их пропустят, никто не пропускает, так обо всех водителях можно сказать что они торопятся.. и могут быть виновными в ДТП..
Я тоже не пропускаю если вижу что поток плотный, в несколько рядов (чтобы не справоцировать пешеходов перебежать опастый участок)
Но всегда снижаю скорость и смотрю как реагируют автомобили сзади.. Иногда своим авто 2 полосы занимаю чтоб пешеходы перешли )
Бдительность![]()