0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот собственно так оно и получилось: поменял масло, залил MOTUL X-Lite 0W-30, фильтр оригинал и теперь при пуске движка "дизельный" рокот появился в первые пару секунд. До этого было масло MOBIL 0W40, фильтр оригинал (только в последней замене был поставлен MAHLE) и все было ОК. Масло и фильтр брал в магазине на Шереметьевской (проф. магазин масел, кажется), вроде как не должно быть "палева" там.
Я понимаю, что упало давление масла, только вот почему и отчего? Может у кого было так при смене масла?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У меня так было
Предыдущий хозяин лил ESSO, я заменил на свое и затрещало при запуске секунду-две.
Вот уже год трещит, одно время на месяц почти пропал треск, сам, но потом увыпоявился вновь.
Потом менял клапан в кронштейне масляного фильтра (тот самый, который якобы отвечает за сохранность масла в канале к головке блока) - треск остался.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже есть дизельный звук. После замены масла налил LiquiMolli замены фильтра звук стал потише, но не пропал, в чем проблема не знаю![]()
На сервисе сказали что это подшипник генератора стучит, сегодня поменяю и завтра поставлю генератор на место, посмотрим может что изменится![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотреть статью в Ремонте по замене обратного клапана в кронштейне масляного фильтра...Сообщение от Лёхин
"дизельный" рокот появился в первые пару секунд.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. мерять давление масла
2 кирдык масляному насосу (если нет давления) или нятяжителю цепи (если есть давление)
Это только один из самых распространённых вариантов болезни "дизельный звук".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такое было, замена натяжителя цепи и цепь.....теперь опять как бензиновый)))
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Лёхин
меряй давление, а упасть оно могло, после того как Мотуль вымыл д...мо и этой гадостью забило маслоприемник, зы есть еще масляный клапан в ГБЦ.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так BAA писал, что не помогло... У меня тожеСообщение от Чубук
Смотреть статью в Ремонте по замене обратного клапана в кронштейне масляного фильтра...И я уже писал про сомнения о том, что этот клапан масло на "гидриках" и натяжителе держит. Больше похоже на клапан дренажа с турбины....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он предназначен для того, чтобы после остановки двигателя масло НЕ стекало из ГБЦ в поддон...и это - факт...для того он там есть, независимо от твоих сомнений...Сообщение от OLD-SNAKE
я уже писал про сомнения о том, что этот клапан масло на "гидриках" и натяжителе держит![]()
![]()
пара секунд стука при холодном запуске в общем не имеет отношения к масляному насосу или ГНЦ...скорее - к отсутствию масла в ГБЦ..вот эти пара секунд и уходят на то, чтобы насос его туда накачал с нужным давлением...Сообщение от DimonR
кирдык масляному насосу (если нет давления) или нятяжителю цепи (если есть давление)
Это только один из самых распространённых вариантов болезни "дизельный звук".
Сообщение от DimonR
мерять давление маслаэто ДОПУСКАЕТСЯ и даже написано в Руководстве, если уж на то пошло...Сообщение от Лёхин
при пуске движка "дизельный" рокот появился в первые пару секунд.![]()
мерять давление сразу при холодном запуске особо смысла нет, если звук присутствует всего пару секунд...оно будет повышенным...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Я сделал для себя следующий вывод на основании высказанных мнений-опыта на форуме и личной замены клапана:
- трещит однозначно сзади ГБЦ, где цепь
- замена клапана помагает только в том случае если он выкрутился (и то не всегда)
- просто замена клапана не помогает
- помогает замена ГНЦ с прокладкой
- течь прокладки ГНЦ - любимая болезнь VW.
ВНИМАНИЕ, а теперь 2 вопроса:
1. А не стекает ли масло из ГНЦ через эту прокладку???
а) наружу - при работе двигателя бил бы под давлением фонтан - такое ни у кого не наблюдалось
б) внутрь ГБЦ???, если так то почему только во внутрь?
2. Кто пытался разобрать ГНЦ? Что там внутри?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего это Гидронатяжитель цепи под замену. У меня перед заменой оного давление масла было в норме, но прогретая машина на холостых тарахтела как дизель. Год был звук только при пуске. Менял клапан в маслоохладителе. Без толку. Поменял ГНЦ и стало мне щастье. До кучи поменял масляный насос![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все это хорошо , но проблема может быть в банальном - неисправен обратный клапан масляного фильтра . Либо , если фильтр не содержит такового
Смотреть статью в Ремонте по замене обратного клапана в кронштейне масляного фильтра...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я бы для начала проверил уровень масла, потом вентиляцию КГ (включая обратные клапаны).
Меня на моем моторе беспокоит только одно - звук вентилятора. Вот уже год не могу его побороть. Надо будет купить новый вентилятор, отбалансировать на стенде для колес.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты разницу в симптомах не заметил???Сообщение от White837
Скорее всего это Гидронатяжитель цепи под замену. У меня перед заменой оного давление масла было в норме, но прогретая машина на холостых тарахтела как дизель![]()
![]()
Сообщение от Лёхин
при пуске движка "дизельный" рокот появился в первые пару секунд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы, многое почерпнул для себя, для начала все таки поменяю фильтр и померить надо давление маслица. Ну а там может и правда придется почистить маслоприемник, надеюсь до замены ГНЦ не дойдет, хотя не думаю что за 100км после смены масла прямо так уж много дер..ма вымыл хваленый МОТЮЛЬ что забился приемник, да и ГНЦ при пробеге 70000км не должен же навернуться?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Лёхин
Какой фильтр ты собрался менять для начала?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Там есть еще обратный клапан в кронщтейне , а не в самом фильтре . Статья есть в базе знаний . Но начни с простого - попробуй заменить масляный фильтр . Я всегда использовал оригинал черного цвета с надписью белым - 30000 Отличный фильтр . Если не поможет - смотри обратный клапан в кронштейне . При первом запуске после замены фильтра возможен ненормативныый звук в течение нескольких секунд - фильтр должен наполнится маслом , так что выводы можно будет делать только после второго пуска с момента замены на новый . Не забудь потом долить масло .Сообщение от Лёхин
Всем спасибо за советы, многое почерпнул для себя, для начала все таки поменяю фильтр и померить надо давление маслица. Ну а там может и правда придется почистить маслоприемник, надеюсь до замены ГНЦ не дойдет, хотя не думаю что за 100км после смены масла прямо так уж много дер..ма вымыл хваленый МОТЮЛЬ что забился приемник, да и ГНЦ при пробеге 70000км не должен же навернуться?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Фильтр вообще надо ментяь при каждой замене масла, особенно, если переходишь с одного на другое.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ты хочешь сказать , что он только масло заменил , а фильтр старый остался ?Сообщение от TimB
Фильтр вообще надо ментяь при каждой замене масла, особенно, если переходишь с одного на другое.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.