0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Не знаю как-то связаны между собой или нет эти два момента.
Решил сделать опрессовку, все как расписано на форуме, заткнул патрубок идущий от фильтра, и в маленькую трубочку входящую во впускн. коллектор подключил компрессор, соответственно вынутую трубку тоже закрыл. Включил компрессор, давление поднимается только до 0.5 - 0.6 атм по прибору на компрессоре. Далее, выключаю компрессор, и слушаю - шипение идет в районе датчика N-75. Только вот где конкретно - я не знаю, может кто нибудь подскажет там слабые места, хомуты доступные взору подтянул, но мне кажется это где то ниже.
И еще заметил что холодная улитка после уличных катаний наполовину замаслена, а под турбиной проходят две ТРубЫ (не знаю какие и куда ведут) тоже все в масле! По этому поводу тоже откликнитесь и скажите - может потянуть что-то? или уже капут скоро?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люди добрые! Хотелось бы услышать по поводу опрессовки - что же там может пропускать воздух?! Может в "грибке" что то? И до скольки атм должно подниматься давление?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Коржик, возьми мыльной водой побрызгай из пульверизатора, так и определишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коржик
Я делал оприсовку с помощью запаски. Накачивал ее и потом выпускал давление во впуск. Компрессор долго качает и шумит. Давление можно и побольше. Смотри сам, по раздутию входных патрубков. На них есть ребра (для легкого изгиба) они у меня полностью распремлялись. ИМХО давление было явно больше "очка"
Главное не переборщить! Однако, я думаю от перебора - просто слетит какой нить шланг в системе.
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Или обратный клапан продавитСообщение от rus18
Коржик
Я делал оприсовку с помощью запаски. Накачивал ее и потом выпускал давление во впуск. Компрессор долго качает и шумит. Давление можно и побольше. Смотри сам, по раздутию входных патрубков. На них есть ребра (для легкого изгиба) они у меня полностью распремлялись. ИМХО давление было явно больше "очка"
Главное не переборщить! Однако, я думаю от перебора - просто слетит какой нить шланг в системе.Давление не рекомендую больше 1.2 во впуск подавать, да оно и не надо вовсе - 1.2 выше крыши . Манометра нет что ли ? Подспустить запаску надо просто было .
Мне это напоминает опрессовку систем водоснабжения - опрессовали - а у людей краны развалились , потому , как вхерачили 15 атмосфер![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в запаске 2 очка, когда заполняем систему воздухом из нее давление падает. Система большая: патрубки, трубы, интеркулер... давление примерно в "очко", что нам и нада...
Продавить обратный клапан наврятли получится, стенки пластика там в 2 мм...
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что по поводу замасленной улитки, кто что скажет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а так наверное никто не скажет, если никто не сталкивался точ в точ с таким же. Смотри сам. Мож трубки к турбине подтянуть нужно, или резинки поменять...
Про свист - нада разбирать (снимать воздушок, может и защиту двигателя снизу), подлазить и смотреть тщательнее.
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты вообще когда нибудь разбирал обратные клапаны или их устройство внутри представляешь ? У меня их целая коллекция - дырявых и растрескавшихся . Там, под капотом, вообще-то температура некислая , и пластификаторы в пластике достаточно быстро высыхают . Cтяжные хомуты не очень качественные могут и год не отходить .Сообщение от rus18
в запаске 2 очка, когда заполняем систему воздухом из нее давление падает. Система большая: патрубки, трубы, интеркулер... давление примерно в "очко", что нам и нада...
Продавить обратный клапан наврятли получится, стенки пластика там в 2 мм...
Люди , не делайте опрессовку под таким избытком - мой вам добрый совет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Над N75 есть такой "грибок" - это ведь тоже клапан - может в нем быть пробита мембрана например? Будет ли тогда шипение слышно?
И еще - если клапан пробит, то мыльным раствором тут уже ничего не определишь???
По поводу турбы
про которые резинки речь???Сообщение от rus18
или резинки поменять...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Обратный клапан , можно проверить локальной продувкой со стороны противохода , если на нем нет внешних трещин .Сообщение от Коржик
Над N75 есть такой "грибок" - это ведь тоже клапан - может в нем быть пробита мембрана например? Будет ли тогда шипение слышно?
И еще - если клапан пробит, то мыльным раствором тут уже ничего не определишь???
По поводу турбы
про которые резинки речь???Сообщение от rus18
или резинки поменять...
Грибок - редукционный клапан - свободно продувается в обоих направлениях - если не забит неглухо . Ищи дырки и под хомутами - разбирай подозрительные части и продувай локально шланги и элементы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Смотри хомуты по всей трубе от турбы. У меня когда газуешь патрубки ходуном ходили. Пока обошолся перевёрнутыми резиновыми кольцами в них, но надо их конечно поменять \если найду\.