0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, уважаемые пасатоводы. Вот какая проблема: потихоньку помирает мой двигатель AHL-у него забрасывается маслом вторая свеча-очень сильно и третья-по-меньше.В добавок к этому потихоньку сопливилось масло из под прокладок головки и клапанной крышки.На прошлой неделе был выполнен мини ремонт с заменой этих прокладок, прокладок впуска и выпуска и маслосъёмных колпачков-первый день ездил не нарадовался, а к вечеру-та-же проблема-2-я и третья свеча в жирном маслянном налёте. Двигатель пробежал..., по-спидометру,-206 000км.Тема по таким двигателям неоднократно обсуждалась здесь-и почти всегда был совет один-замена двигателя, т.к. данные моторы не растачиваются и не гильзуются..., а если и гильзуются, то ровно на то врем, что-бы быстренько продать этот автомобиль....-я так поступать НЕ ХОЧУ ... не буду подставлять того, кто у меня его купит...Так что прошу совет-что предпринять?![]()
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Может это не приговор? Колпачки не панацея, наверное, стоит поменять кольца- мне так рекомендовали. Но я еще не занимался плотно т.к. жрет грамм 300 на 1000-1500км. Почитай еще, советов много!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Alex-kirishi
Угу, только в сервисе за операцию-кольца-поршни заломили 22т.р.без зап. частей -а все отзывы о ремонте AHL я уже всё прочитал-и все они безрадостные....ремонтных поршней-колец нет-только "номинал", а это значит вторая серия игры-задымит или нет...очень не хочется менять машину-нравиться...тем более это мой Б-ПЯТЫЙ пассат-по счёту-я начинал с В2![]()
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты узнавал сколько новое двигло стоит? Какова цена вопроса?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Дороговато, у нас дешевле, но в так сказать "в гаражах", уверили, что 15 с запчастями.Сообщение от Pavel2607
Угу, только в сервисе за операцию-кольца-поршни заломили 22т.р.без зап. частей
Я буду менять.Сообщение от Pavel2607
только "номинал", а это значит вторая серия игры
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Николай К.
Да, обзвонил все фирмы, координаты, которых я смог найти в интернете-мотор -48-50т.р. замена 10-14 т.р. и расходники при замене 6 т.р.-к сожалению гарантию дают только на 30 дней....дозвонился о фирм в Калинграде -там цены ещё выше -70-90т.р. и опять никаких гарантий-уверяют,что моторы с пробегом 120-150 к.км....
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Alex-kirishi
подскажите-где есть такие гаражи,а то в предыдущий раз я отдавал машину ребятам в самом конце Химок-хорошо работают,но ехать до них из Перово-просто ужас.....так ,что хотелось-бы найти адекватный сервис в ВАО или ЮВАО....
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а 1.8можно потавить,или надо будет коробку менять?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Ну у меня и написано- Кириши- это в Лен.обл.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Alex-kirishi
Извиняюсь....ближний свет-это даже лучше,чем Химки...![]()
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигло менять геморно- потом переоформлять замучаешся. я бы поменял кольца.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Vitya_wФирмы -поставщики моторов предоставляют все документы для предоставления в ГАИ-на сайте был отчёт о замене двигателя -вроде всё проходит нормально....
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Перегильзовали таких блоков очень много.Гарантию дают 30000км.Если уж за тридцатник ничего не случилось значит будет ездить.Да и на форуме есть люди кто точил блоки.Сообщение от Pavel2607
если и гильзуются, то ровно на то врем, что-бы быстренько продать этот автомобиль....-я так поступать НЕ ХОЧУ ... не буду подставлять того, кто у меня его купит...Так что прошу совет-что предпринять?
Я просто в шоке.Кто сказал что такой мотор не растачивается?зачем тогда ремонтные поршни ,например ,производствп MAHLE или KS?Сообщение от Pavel2607
данные моторы не растачиваются и не гильзуются...,
Другое дело что надежне его загильзовоть на будущее что бы не возникло одной из проблем когда лопается перегородка между цилиндрами.
[pic]4954[/pic]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Pavel2607, есть такая легенда, что рычаги у В5 ля-ля, трампам пам. Вы в нее верите.![]()
Ищите профи, а разводилов у нас везде хватает.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю, точить не придется - просто поменяй кольца, либо поршни вместе с кольцами. Это могут сделать в любои недорогом сервисе. Запчастей всего надо-то - ПГБ, комплект колец (ну на крайняк поршни), прокладку крышки клапанов, возможно шатунные вкладыши.
Менять мотор надо только тогда, когда задиры в гильзах или перегородка между гильзами треснет и антифриз попрет в горшок.
Точить и гильзовать не вздумай. Тогда лучше сразу мотор меняй.
А если честно - мотор говно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте все! У меня была такая ботва с движком AHL -охренеть, короче, поршень догнал клапан, отломив половину клапана и задрав гильзу. после вскрытия - "глаза на лоб полезли"
поршни в гильзах болтались как карандаш в стакане, в придачу уже стояли ремонтные на 81,5 - "полный бизнесс". покурили, подумали. короч отвез блок в местный сервис "Дизель клуб", посмотрели точить дальше небыло смысла т.к. поршней на 82 - днем с огнем и по Москве ненайдешь! пришлось гильзануть под номинал, обошлась такая услуга в 6000 руб. заказал номинал Mahle в сборе - еще 10000 руб. все клапана + направляющие к ним 2800 руб. прокладки, масло, фриз. в общем "железа" и работы на 42000 руб. Проехал уже 36820 км, движок шепчет, тьфу, тьфу... так, что насчет "неточется , не гильзуется" - зря!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Их и без огня не найдешьСообщение от DnK1
т.к. поршней на 82 - днем с огнем и по Москве ненайдешь!нет в природе.Есть только ремонты +0,25 (81,26)и +0,5 (81,51 размер цилиндра)на этот мотор.
1
Просто попал нехорошо с гильзовкой поэтому и всех отговаривет.![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
гы-гы-гы, на чем же я тогда езжу???Сообщение от Pavel2607
данные моторы не растачиваются и не гильзуются![]()
глубокое Вам за это мерсиСообщение от ПАН ДИМАН
Да и на форуме есть люди кто точил блоки![]()
Не парься. Кап ремонт AHL много дешевле нежели его 20-клапанного собрата... ПАН ДИМАНа спроси по ценам...
Мой мне обошелся в 55 000р. (это с заменой и расточкой всего+сцепления)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Pavel2607
для начала действительно просто колечки махни, проедешь еще тыщь 80![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Котяра
Спасибо,когтявый и хвостатый!!!-вот в этом-то и вопрос:-ремонт-55 т.р., а двигатель б.у.(то-же лотерея) стоит 50+10+6=66т.р.
-у меня просто душа расходится на две части-ремонт-замена...Ещё раз спасибо за советы и мнения-я пойду путём ремонта....
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Котяра
Извиняюсь, если мой эпитет не придётся по душе....
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ПАН ДИМАН
Спасибо за грамотный совет и за чудесное фото вскрытого AHL...очень хотелось-бы получить от Вас верное направление и рекомендации-где ремонтировать двигатель?-если у Вас есть такие....
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
komok1965
Да...осталось только их найти.....редко встречаются...даже оффициалы не в счёт....![]()
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pavel2607
Думаю, пока рано отпевать двигло. Движок AHL хоть и слабоват, но вынослив. При этом прост до безобразия. Прошлой весной на моем стало заливать вторую свечу. Менял и промывал ее каждые 10 км, чтобы хоть как-то ездить. Масло заливал столько же, сколько бензина. Поменял МСК - не помогло. На сервисе предложили расточку с заменой поршневой (даже не глядя в блок). За работу запросили 50 тыс. Я махнул рукой, купил новые номинальные поршневые кольца, прокладки и загнал в гараж. За два дня перебрал движок (с учетом капитальной промывки). Переборку делал без снятия двигателя, даже без подъемника. Цилиндры были в отличном состоянии, а вот кольца изношены и залегли. Все удовольствие стоило мне названные два дня работы, литр бензина (для промывки крышек от нагара, стоимость колец, прокладок, нового масла и масляного фильтра - итого около 6-7 тыс.![]()
Думаю, что заодно лучше поменять и шатунные вкладыши.
После переборки двигло работает как надо и масла вообще не берет - только дышит им![]()
В итоге так и не въехал - за что 50 тыс. просили.
Конечно, для переборки конкретный набор ключей нужен - это не ВАЗ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Pavel2607 без ложной скромности он перед Вами ПАН ДИМАН.Сообщение от Pavel2607
komok1965
Да...осталось только их найти.....редко встречаются...даже оффициалы не в счёт....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... 3698#medal
Описание награды: За прекрасные знания и помощь со-клубникам!
Дата награждения: Ср 07 Ноя, 2007 21:35
Причина награждения: Награда от komok1965! Огромное спасибо за помощь в ремонте авто!!!
Диман СПАСИБО!
Успехов.