0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Случилась такая беда![]()
![]()
, прошу помощи и дельного совета! Утром, после 2-х суток простоя, не завелась моя Окташа 1,8Т, мотор АГУ, 2006 г.в. пробег 22000 км. Стартер крутит, оч. слабо пытается схватить и ничего! Сигнализацию отключал, не помогло. Все лампочки загораются, тухнут на приборке, бензонасос слышно. Вызвал эвакуатор и отвёз к официалам. Ошибок по б.у. не выявили ес-сно, давление бензанасоса в норме. После выворачивания свечей, 1-я была мокрая, остальные - сухие. Криминала в свечах нет, цвет норм., нагара нет. Меняли свечи местами, опять первая мокрая, остальные сухие. Машина полностью обслужена, замена масел и фильтров каждые 9-10 тыс. км. Тест ДТОЖ компьютером показал, что он в норме. Прошу Вас высказать мнения, куда тыкнуть официалов, дубовые они..... В поиск обращался но тем по АГУ у Вас совсем мало, да и пробег детский, подсосов и износа от старости узлов быть вроде не должно! Перед этой бедой никаких проблем небыло, тяга и расход были в полном порядке! Я в панике
Заранее спасибо за понимание...
Добавлено спустя 1 час 16 минут 27 секунд:
Ну неужто никто ничего не подсоветует? Завтра в сервис идти, а идей нет![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет питания на форсунки, но тогда бы ошибки бы былиСообщение от Stells
1-я была мокрая, остальные - сухие.![]()
отключить можно, но если исполнительные реле глючат, то не поможетСообщение от Stells
Сигнализацию отключал![]()
Короче, что-то с сигналкой, имхо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Stells
По симптомам - банально слабый аккумулятор... Очень слабый. Смотри заряд и разряд, прежде чем далеко копать.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если гаснут лампы - АКБ "ИМХО"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С АКБ всё нормально! Гаснут лампы, я имел ввиду, что тестовый режим проходит нормально, т.е. ключ повернул - лампочки загорелись и погасли, потом крутим стартером и двиг не заводится.
Сигналку перевожу в "Valet"-режим, индикация постановки в этот режим происходит, значит функции защиты должны вырубаться по идее. И если даже сигналка не даёт завестись, то почему три свечи сухие, а одна в бензине?Тогда все должны быть залиты или нет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А как не заводится?
Совсем не цепляет, или схватывает, но глохнет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да почти не схватывает. Ну мож пытается чмыхнуть на 1-м цилиндре...
Всё поехал на СТО....
Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
А датчик коленвала не может выделываться? Так, мысли вслух...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот AGU -то , я знаю как свои пять пальцев - наилюбимейший движокСообщение от Stells
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Случилась такая беда![]()
![]()
, прошу помощи и дельного совета! Утром, после 2-х суток простоя, не завелась моя Окташа 1,8Т, мотор АГУ, 2006 г.в. пробег 22000 км. Стартер крутит, оч. слабо пытается схватить и ничего! Сигнализацию отключал, не помогло. Все лампочки загораются, тухнут на приборке, бензонасос слышно. Вызвал эвакуатор и отвёз к официалам. Ошибок по б.у. не выявили ес-сно, давление бензанасоса в норме. После выворачивания свечей, 1-я была мокрая, остальные - сухие. Криминала в свечах нет, цвет норм., нагара нет. Меняли свечи местами, опять первая мокрая, остальные сухие. Машина полностью обслужена, замена масел и фильтров каждые 9-10 тыс. км. Тест ДТОЖ компьютером показал, что он в норме. Прошу Вас высказать мнения, куда тыкнуть официалов, дубовые они..... В поиск обращался но тем по АГУ у Вас совсем мало, да и пробег детский, подсосов и износа от старости узлов быть вроде не должно! Перед этой бедой никаких проблем небыло, тяга и расход были в полном порядке! Я в панике
Заранее спасибо за понимание...
Добавлено спустя 1 час 16 минут 27 секунд:
Ну неужто никто ничего не подсоветует? Завтра в сервис идти, а идей нет![]()
![]()
Я бы начал с проверки оконечного мощностного каскада (стоит на коробке воздушного фильтра) и ДПКВ .
Это при условии , что нет блокировки электроцепи сигнализацией и батарея действительно нормальная .
Чтобы прописалась какая-либо ошибка - надо крутить более 5 секунд стартер . Но ошибки может и не быть , тем более , что мотроник старый - 3.8.3
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо всем отозвавшимся! Спасибо за дельные советы! По автомобилю: к моему прибытию на сервис, машина уже работала, на законный вопрос "что было?", ответили, что окислился контакт на форсунки, по компу ошибок опять не показало. Забрал, накатал вокруг квартала и снова заехал на диагн., ошибок опять нет! Авто работает нормально! Как думаете, разводят СТО-шники? Может быть в этом причина? Ездить стремновато....
Ув. Rummi, как можно проверить ОМК на работоспособность? Диагност. комп. его не проверяет!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вечером положу скриншот с Камасутры по проверке ОМК мультиметром.Сообщение от Stells
Спасибо всем отозвавшимся! Спасибо за дельные советы! По автомобилю: к моему прибытию на сервис, машина уже работала, на законный вопрос "что было?", ответили, что окислился контакт на форсунки, по компу ошибок опять не показало. Забрал, накатал вокруг квартала и снова заехал на диагн., ошибок опять нет! Авто работает нормально! Как думаете, разводят СТО-шники? Может быть в этом причина? Ездить стремновато....
Ув. Rummi, как можно проверить ОМК на работоспособность? Диагност. комп. его не проверяет!
ответили, что окислился контакт на форсунки,
Гениально![]()
, именно потому , что форсунка не работала - первая свеча мокрая была
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо! Сейчас прикуплю мультиметр (давненько собирался) и приступим-с!Сообщение от rummi
Stells
Изучай![]()
Вместо пробника можно использовать мультиметр в режиме постоянного напряжения .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот тебе руководство полностью на AGU (по диагностике)![]()
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mot
Система впрыскивания топлива и зажигания Motronic. Двигатель 1.8л /110кВт
(rus) Руководство по ремонту Skoda Octavia
Сам начинал изучение 1.8t с него![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Проблема повторилась и выявилась закономерность, это случается после простоя более 3 суток!
Если следовать логике, то:
1) АКБ в норме, т.к стартер крутит оч. бодро, вобщем как обычно, + меряли его напряжение на СТО во время проблемы, оно тоже в норме.
2) Свечи рабочие, катушки тоже, т.к. есть искра на всех свечах и сами свечи проверены на стенде под давлением и ставили новые.
3) Сигнал на форсунки в момент кручения стартером приходит (проверяли тестером).
4) Давление топливного насоса меряли (тоже в норме)
И при всём этом свечи остаются сухие (не в бензине) после продолжительных попыток завести стартером. Значит бензин не попадает в камеру сгорания. И после всего, после демонтажа рампы с форсунками и прокрутки стартером чтоб убедится, что они брызгают топливо, и установка рампы на место, машина сразу заводится без какого либо вмешательства в другие системы. и проблемы нет до след. длительного простоя (от 3 дней). Значит и ДПКВ рабочий! Получается как вроде завоздушка системы, что-ли.... Когда вытаскивают форсунки, давление выравнивается, т.е. перестаёт быть избыточным в системе... Вобщем дело тёмное, а Шкода "супер" тачка . И это при пробеге 24т. км.
Может будут какие соображения или версии, я теряюсь! Ошибок так и нет по компу.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Каким образом проводился замер давления топлива - опиши по шагам .
ps Шкода - действительно супер-машина , а АГУ - лучший двигатель 1.8t
ps2 ДПКВ штука крайне коварная , проверяется либо осциллографом(в момент возникновения проблемы) , либо заменой на новый .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да я понимаю, что ДПКВ вещь коварная но два раза один сценарий! Датчик этот не трогали, трогали только форсунки и двиг. сразу заводился. И ещё при длительном маслании стартером у меня на приборке загорелась красная маслёнка, но это вроде может быть, криминалом не считаю. дальше она не показывалась никогда. Как точно меряли давление пошагово рассказать трудно, т.к. я бегал между диагност. компьютером, стендом с моими свечами и мастером под капотом, тягая в это время за собой гарантийщика с угрозами отдать им эту машину и забрать у них исправную. Что видел: манометр был включён в разрыв топливопровода до рампы с форсунками, затем поворачивали ключ в зажигании и меряли давление, затем замыкали предохранитель и насос работал минуты 2-3 баспрерывно и делался замер, потом манометр подключали в обратку и проводили теже действия, потом подняли машину и меряли после фильтра. Они грешат на гидронатяжитель цепи!Мол за время длит. простоя с него уходит масло , а потом при запуске и прокрутке стартером, давления масла не хватает и как-бы клапана не вовремя открываются и бензин не попадает в камеру сгорания. Но такое мне трудно представить в силу того, что не сильный технарь я! Вот такие расклады.....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Даже и не знаю - за что ухватитьсяСообщение от Stells
Да я понимаю, что ДПКВ вещь коварная но два раза один сценарий! Датчик этот не трогали, трогали только форсунки и двиг. сразу заводился. И ещё при длительном маслании стартером у меня на приборке загорелась красная маслёнка, но это вроде может быть, криминалом не считаю. дальше она не показывалась никогда. Как точно меряли давление пошагово рассказать трудно, т.к. я бегал между диагност. компьютером, стендом с моими свечами и мастером под капотом, тягая в это время за собой гарантийщика с угрозами отдать им эту машину и забрать у них исправную. Что видел: манометр был включён в разрыв топливопровода до рампы с форсунками, затем поворачивали ключ в зажигании и меряли давление, затем замыкали предохранитель и насос работал минуты 2-3 баспрерывно и делался замер, потом манометр подключали в обратку и проводили теже действия, потом подняли машину и меряли после фильтра. Они грешат на гидронатяжитель цепи!Мол за время длит. простоя с него уходит масло , а потом при запуске и прокрутке стартером, давления масла не хватает и как-бы клапана не вовремя открываются и бензин не попадает в камеру сгорания. Но такое мне трудно представить в силу того, что не сильный технарь я! Вот такие расклады.....
Далеко ты .. Попробуй все-таки попросить , чтобы ДПКВ подменили проверенным . А давление топлива надо измерять в твоем случае при пуске автомобиля после длительного простоя - именно в момент запуска - когда есть проблема . Хорошо бы , если бы они воткнули приблуду с манометром и оставили на весьма продолжительное время , проследив за падением давления в рампе , а так же за его изменением в момент пуска после существенного простоя .
Забитость фильтра , сеточек бензонасоса и остаточного ресурса насоса - выполняются резким пережатием обратки в момент работы насоса (манометр подключен), cтрелка должна опять же резко уйти к значению 6-7 бар (на AGU) .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Давление меряли во время проблемы, когда мотор не запускался. Меня тревожит вопрос натяжителя, такое в принципе возможно?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Stells
3) Сигнал на форсунки в момент кручения стартером приходит (проверяли тестером).Это как?Сообщение от Stells
И при всём этом свечи остаются сухие (не в бензине)![]()
Не верю!Сообщение от Stells
Мол за время длит. простоя с него уходит масло , а потом при запуске и прокрутке стартером, давления масла не хватает и как-бы клапана не вовремя открываются и бензин не попадает в камеру сгорания. Но такое мне трудно представить в силу того, что не сильный технарь я! Вот такие расклады.....
Смотрим рекламный роликСообщение от rummi
Забитость фильтра , сеточек бензонасоса и остаточного ресурса насоса - выполняются резким пережатием обратки в момент работы насоса (манометр подключен), cтрелка должна опять же резко уйти к значению 6-7 бар (на AGU) .
Мыслишка очередная бредовая закралась... А попробуй-ка скинуть фишку с датчика холла, когда заводиться не захочет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какой угол опережения зажиганием на холостых оборотах в прогревочном режиме (холожный пуск) и при полностью прогретом двигателе ?Сообщение от Stells
Давление меряли во время проблемы, когда мотор не запускался. Меня тревожит вопрос натяжителя, такое в принципе возможно?
Повторюсь - двигатель очень простой , как и блок управления . На месте разобраться было бы гораздо проще , но ты далеко .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.