0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
По верх корпуса воздушного фильтра стоит клапан, если я не ошибаюсь называется клапан обсорбера. Вопрос касается того как он должен работать, у меня после запуска он постоянно щелкает, как я понимаю это не правильно, тогда как правильно и самое главное, что у меня не так работает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Клапан абсорбера тактируется в зависимости от заполнения бачка абсорбера . Если щелкает - уже хорошо . Проверяется на диагностике исполнителей в контроллере двигателя с помощью Вагком и одновременной продувкой отсебя (продувка должна прерываться и возабновляться в такт тактированию . Это чувствуется прекрасно )
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня когда газу доёшь щелкать перестает. На ХХ щелкает но не всегда, алгоритм мне не понятен.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И не поймешь. Но по описанию - работает он у тебя. А что беспокоит?Сообщение от Maks S.
У меня когда газу доёшь щелкать перестает. На ХХ щелкает но не всегда, алгоритм мне не понятен.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
алгоритм прост, как матрешка...Сообщение от Maks S.
У меня когда газу доёшь щелкать перестает. На ХХ щелкает но не всегда, алгоритм мне не понятени был описан в этом форуме много раз...( ПОИСК рулит, как ты понял...
)
читаешь и всё становится понятно...![]()
![]()
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.
Добавлено спустя 57 секунд:
это правильно и всё у тебя работает "так"...Сообщение от Олег В
как я понимаю это не правильно, тогда как правильно и самое главное, что у меня не так работает.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lw
Меня он не беспокоит, он беспокоит Олег В.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maks S.
Упссс....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях тоже его пытался проверить.... при тесте ваг-комом - он щелкает один раз. В этом положении - дуется от абсорбера. Отключаешь тест - дуться перестает. Так и не понял - работает он или нет... Стрелочка на нем должна быть в сторону абсорбера направлена?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо, успокоили.
![]()
![]()