0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго утра всем. Начал ремонт,полез в движек по причине шума со стороны цепей и роликов ремня.Морду убрал,снял клапанную крышку(ОТЛОЖЕНИЙ-МАМА НЕ ГОРЮЙ !)кстати,заливал Кастрол синт.,про него на форуме много негатива.Короче,хотелось бы услышать ВАШИ мнения и рекомендации,а именно ,ГРМ менять весь комплект(цепи,звезды и т.д.), или може выборочно? Сейчас еду коробку сымать.В общем гимор редкий !Если, кто сталкивался - поделитесь пжалстааа
Заранее СПАСИБО
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот.что имеем на сегодня.[pic]012
Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
Интересно узнать про эту деталь? Принцип работы-натягивать цепь, но ,к энтому девайсу подходит провод. Это канал управления или по нему снимается показание , чего-то? И,как сие проверить!?[pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это механизм натяжителя цепи в сборе с электронноуправляемыми муфтами-фазовращателями впускных и выпускных клапанов...( те самые круглые "банки" по краям, на распредвалах..)..посередине - планка натяжителя цепи..Сообщение от kuzikoo1
Интересно узнать про эту деталь?
это - функция натяжителя...назначение муфт - изменять фазы газораспределения в зависимости от режимов работы мотора ( мощностных) - по команде от ЭБУ...для этого там и существуют провода...Сообщение от kuzikoo1
...натягивать цепь![]()
![]()
компьютером...либо тест работоспособности фазовращателей, либо в движении их работу...Сообщение от kuzikoo1
как сие проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну это понятно,что механизм изменяет фазы натягивая цепь,затуп был по элетроприводу. Теперь спасибо объяснили! Вчера на форуме похожую деталь обсуждали. Наличие чистых масляных каналов,движение плунжера без заеданий и срабатывение элекроклапана при подаче на него питания, это и является признаками исправности ,или нет ?Компа в гараже к сожалению нет
[pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kuzikoo1
Ну это понятно,что механизм изменяет фазы натягивая цепь![]()
видимо не совсем понятно всё-таки..в данной конструкции фазы изменяются НЕ потому, что натягивается цепь...здесь - другой принцип...
вчера на форуме обсуждали ГНЦ с фазовращателем и клапаном...Сообщение от kuzikoo1
Вчера на форуме похожую деталь обсуждали![]()
у тебя здесь - процесс реализован, во-первых, на обоих распредвалах, во-вторых с помощью гидроМУФТ...
нет...Сообщение от kuzikoo1
Наличие чистых масляных каналов,движение плунжера без заеданий и срабатывение элекроклапана при подаче на него питания, это и является признаками исправности ,или нет ?
простыми словами : у каждой муфты есть распределительный клапан...по команде ЭБУ он открывает масляный канал , масло под давлением попадает внутрь МУФТЫ к ротору и этим давлением поворачивается распредвал на заданную величину..
внутри муфт есть камеры для доворота распредвалов давлением масла в сторону "ранних" или "поздних" фаз...
визуально ты исправность системы НЕ проверишь..проверять нужно так, как написано выше -
сама система выглядит вот так -Сообщение от 1967s
компьютером...либо тест работоспособности фазовращателей, либо в движении их работу
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Вот это ДА !!! Сергею-РЕСПЕКТПодробнее не бывает! А нельзя ли ссылочку на эту книжицу
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это SSP - SelbsStudienProgramm...программа самообразования для дилеров..Сообщение от kuzikoo1
А нельзя ли ссылочку на эту книжицу
вот конкретно SSP 246 - Система изменения фаз ( ~ 10 "метров") :
http://jj.ifolder.ru/5820422
если интересно - можешь скачать весь архив ( ~ 60 "метров")...там есть и SSP 246 , и ещё куча полезних руководств в том же формате
http://jj.ifolder.ru/5820265
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Доброе утро!
Поставил на скачку, а сам в гараж-ваять далее!
Большее Спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну вот ! Не успел разобраться с ГРМ ,как новая проблема со сцеплением. Раньше замечал толчки по кузову при переключении на верх, при разгоне, как на НИВЕ - валы-карданы люфты выберут, дальше, все ОК. Думал пружины демпфера на диске сцепления подсели, а когда разобрал, то с ужасом обнаружил,что сам диск выполнен, как единое целое. НО ,сам махавик убил на повал-одна половина маховика проворачивается относительно другой на 10-15 градусов.Такого девайса не встречал. Проанализировав-вспомнил,что при морозе ,утром выезжая со стоянки,толчков(о которых писано выше)не наблюдалось,пять-десять минут,и та же песня ! От сюда выходит, что демфер внутри и он убит , такое осщущение,что внутри ,нечто гидравлическое!?
В связи с этим, прошу помочь советом, прав ли я , и можно ли ,энтот агрегат восстановить?
![]()
[pic][/pic][pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маховик двухдемпферный,востановить скорее всего не получится,толко замена.новый стоит не дешиво. можно на разборе например у Viktora M посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
kuzikoo1 одна просьба у меня такая к тебе - побольше качественных фото, т.к. у меня тоже AZX![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kuzikoo1
Ужас в моторе...Сколько же он тебя сотен тысячь км проехал?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Passat_RP
А что именно ужасного то?!?
""kuzikoo1 одна просьба у меня такая к тебе - побольше качественных фото, т.к. у меня тоже AZX""
К тебе, кстати, тоже ЭТО относится![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Cпасибо за совет. Просидел полночи в нете,понял,что попал .![]()
В ЭКЗИСТ,новый маховик порядка 1000 $Видимо придется искать б\у. За фоты не ругайте,зона ремонта стерильностью не отличается,фотик марать-ЖАБА душит,по этому щелкаю на простенький NOKIA.
На счет пробега! 134тык.,с маслом фашист видимо не заморачивался,т.что за 30тык. под моим чутким руководством, гуано начало отмываться,самый кримидал в районе отвода КГ-КАРТИНА МАСЛОМ
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
маховик двухмассовый - менять однозначно...он никак не восстанавливается и не чинится...Сообщение от kuzikoo1
сам махавик убил на повал-одна половина маховика проворачивается относительно другой на 10-15 градусов. Такого девайса не встречал
Сообщение от DOZZZENT
например у Viktora M посмотреть.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер ! Позвонил днем Viktor M, он сказал,что б/у найтить -UNREAL. Причем,даже если и нарою,разница будет (примерно) ,всего 10 т.р. Правда предложил ход конем, обварить маховик и подобрать диск с демпфером. Что скажите ?![]()
P.S. Сам уже готов на новый, но опять-же ,она-ЖАБА![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
твоя машина - тебе и решать...учти только то, что маховик - это весьма важная деталь...Сообщение от kuzikoo1
предложил ход конем, обварить маховик и подобрать диск с демпфером. Что скажите ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Учитывай такой факт как дисбаланс, потом дороже встанет.Сообщение от kuzikoo1
обварить маховик и подобрать диск с демпфером
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Мдаааа попадалово не меньше моего, Но если хочешь дальше его эксплуатировать, то лучьше с цепью менять и ее натяжители и... что еще положено по регламенту, т.к. процес дорогостоящий и 2 раза на него попадать не желательно...
цепь по статистике меняют примерно на 250 000 км, так что вроде и не должна была она растянуться у тебя![]()
а такой засады в двигателе на 130000 не ожидал увидеть![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
kirycha
Никто с твёрдой уверенностью не может утверждать что у него именно этот пробег![]()