0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Народ, не пойму в чём дело. Не горит освещение богажника, проверяю напряжение на выходе - есть, лампу прозваниваю тоже целая. Но там ещё диодик вроде стоит или сопротивление, вроде тоже целый(хотя сомневаюсь), на фиг он там нужен? Всё зачистил, подогнул не фига гореть не хочет. Может обойти этот диод или сопротивление, зачем оно там стоит?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Maximo
Что-за диодфото можно, у меня ничего нет
здесь посмотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46270
может пружинку потерял![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это ты о чём?Сообщение от MORGAN
меня ничего нет
здесь посмотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46270
может пружинку потерялЧеловек про багажник спрашивает
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maximo
Снимай диод и на его место кусоек проволоки ставь. Я так вылечил эту проблему. Сначала думал коцевик в замке багажника накрылся, даже новый концевик купил....а все проще оказалось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
А не чего не накроеться без этого диода? Зачем-то он там стоит... У тебя всё нормально работает? Больше проблем не было? Я думаю на крайняк лампа сгорит или предохранитель. Попробую.Сообщение от Данил
Maximo
Снимай диод и на его место кусоек проволоки ставь. Я так вылечил эту проблему. Сначала думал коцевик в замке багажника накрылся, даже новый концевик купил....а все проще оказалось.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maximo
Проблем не было и нет до настоящего времени. Для чего он там стоит на знаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Если багажник открыт более чем 30 мин. лампа гаснет автоматическиВероятнее всего этот "диод" и выполняет роль этого самого прерывателя. В этом случае, никаких серьёзных последствий от удаления быть не должно..... У себя тоже погляжу а то свет как-то срабатывает по настроению....
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maximo
Надо проверять проводку, концевик.
А диод в лампе - для корректной работы логики блока комфорта. Можно не париться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Или для корректной работы штатной сигнализации.Сообщение от TheTERMINATOR
А диод в лампе - для корректной работы логики блока комфорта.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я на работе уже насмотрелся как программисты бьются за КОРРЕКТНУЮ РАБОТУ ЛОГИКИ КОНТРОЛЛЕРОВСообщение от TheTERMINATOR
А диод в лампе - для корректной работы логики блока комфорта.....Пожалуй, нах.... надо этот диод трогать :repa:
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Блок один.Сообщение от Sergey64
А диод в лампе - для корректной работы логики блока комфорта.
Или для корректной работы штатной сигнализации.
+1.Сообщение от OLD-SNAKE
Пожалуй, нах.... надо этот диод трогать
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.