0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Уважаемые одноклубники ! Эту тему прошу воспринимать исключительно , как чисто информационную . Я считаю своим долгом осветить этот пример , ибо он не единичный уже , особенно в последнее время. Просто энтузиасты - типа Сереги Базарова![]()
, меня и еще нескольких наших сотоварищей , общаются между собой и делятся опытом и впечатлением от машин , которые время от времени приезжают с вопросами . Надо сказать , что наметилась не очень хорошая тенденция в этом - чем дальше , тем больше .
Ситуация такая - вчера до 23 часов реанимировали Пассат нашего одноклубника alex@krug
Просто был удачный день , и были найдены и устранены часть косяков по двигателю, которые не давали машине ездить нормально . Почему чудо - а как тогда отнестись к тому , что простейшие (на мой взгляд) вещи не были найдены в 6 тиавтосервисах в течение полугода , половина из которых - официалы, вытащив из него в итоге (по его словам) около 200000 рублей.
Но ,к сожалению, его вчерашний визит случился уже после того , как в турбину со стороны холодной крыльчатки через один из подсосов (снизу основного подающего воздуховода , как раз со стороны "земли"- шириной 1.5 см) натянуло кучу песка , я его извлек порядком только со входа , а что внутри еще
, не считая того , сколько в цилиндры попало . Результат налицо - увеличился расход масла у него и есть подтеки со стороны холодной крыльчатки (вполне возможно , что и со стороны горячей) .Лопасти крыльчатка в мелких зазубринках ."Гусеницу" меняли уже с фонариком в итоге , хорошо еще , что найти удалось Воскресным вечером в Урарту на складе. Короче - писец , но еще далеко не все, хотя давление наддува уже пришло в норму для двигателя AWM и (вроде-как , еще боюсь зарекаться) ушла перманентная ошибка по кату .
Замечательные у нас специалисты , хотя предположение о подсосах было достаточно очевидно после 15 минут катания с ноутом и выявилось обычной опрессовкой давлением 1.1
Зачем же все это писать ? Затем , что кто предупрежден , тот и вооружен . Не торопитесь вваливать кучу денег в авто , особенно если эти телодвижения не дают эффекта ,в итоге причина может оказаться в ерунде . И не надо замалчивать факты из соображений политкорректности , давая возможность другим наступить на те же грабли - если что-то было , то об этом надо писать , обмениваться опытом и фактами , а не замалчивать . Для этого и существует ,imho, наш замечательный клуб www.passatworld.ru Ведь мы - лучшие и достойны лучшего . Из этого надо и исходить .
C уважением .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
rummi, позволь в твоей темке высказать еще раз оргомную благодарность Сергею Базарову за помощь. В пятницу замерял мне давление маслица... Серега, спасибо огромное.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не просто позволю - настаиваю на этомСообщение от Kikif
rummi, позволь в твоей темке высказать еще раз оргомную благодарность Сергею Базарову за помощь. В пятницу замерял мне давление маслица... Серега, спасибо огромное.
![]()
![]()
![]()
Cерега , я Ваша на веке![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Молодец!!!Сообщение от rummi
Ситуация такая - вчера до 23 часов реанимировалиТебе еще одну медаль надо!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати , это ты решился после того , как я тебе в Детском доме на плешь капнулСообщение от Kikif
rummi, позволь в твоей темке высказать еще раз оргомную благодарность Сергею Базарову за помощь. В пятницу замерял мне давление маслица... Серега, спасибо огромное.
![]()
![]()
? Звук-то действительно был нехороший .
Какое давление в итоге ?
(off) Когда я вчера с Серегой общался - он какую-то Аудюху курочил . Большое ему спасибо за телефон Урарту , а то бы и не знаю , как выкрутились .
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Я же не Брежнев (хоть и отношусь к нему с большим уважением , как к человеку, и благодарен за свое действительно счастливое Советское детство) . Зачем она мне ? Вполне достаточно Вашего теплого отношения . СпасибоСообщение от Сева
Молодец!!!Сообщение от rummi
Ситуация такая - вчера до 23 часов реанимировалиТебе еще одну медаль надо!!!
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
И еще . Со своей стороны я не рекомендую заливать в двигатели 1.8T (особенно последних лет выпуска) масло 5w50 . Мне еще ни разу не попадалось такое , чтобы имело соответствующий допуск для этих моторов .Как и промывать турбированные двигатели методом заливки промывочного масла с работой на нем в течение 20 минут (были и такие попытки) - возможны варианты . Прошу к этому отнестись исключительно , как к рекомендации не специалиста , а простого любителя и не более того .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Согласен на 100%! Вот только не хотят у нас нигде кататься по 15 минут, проще предложить поменять датчики и т.д. И как быть не знаю. Замучила вибрация по кузову на хх, а искать причину толком боюсь никто не будет, у самого нет ни знаний ни опыта![]()
На одном из сервисов (наши друзья) просто предложили менять датчики детонации ((( а на сервисах заинтересованы просто по кургу менять датчики, расходники, подушки (((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нам бы хоть одного такого специалиста, как наши перцы клуба.![]()
Звоню на сервис: моему бы опрессовку системы сделать...
- что это такое?
- ну, это когда воздухом проверяют наличие дыр в трубках...
- а, так это ваккумметром делается, но я этого не делаю... мне и так работы хватает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
как тогда отнестись к тому , что простейшие (на мой взгляд) вещи не были найдены в 6 ти автосервисах в течение полугода , половина из которых - официалы, вытащив из него в итоге (по его словам) около 200000 рублей.беда в том, что зачастую не слушаются советы про очевидные вещи...либо дается однозначный ответ - мол, там всё в порядке...
![]()
неверная информация - уже притча и основа дальгейших бед..
я помню эпопею Алекса и советы тоже помню...всё это, увы, азбука...
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
rummi
молдчина, как всегда![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А мы, трактористы, как-нибудь сами перетопчемся, ога...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В принципе, мастер правильно сказалСообщение от RGOR
а, так это ваккумметром делаетсяТ.е. проверяются подсосы впускного тракта при работе двигателя на всас. Однако, неплотности можно проверить и надувом (опрессовкой) с принятием доп. мер на турбинированном моторе.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ты это... Я в пятницу занимался своими задними тормозами, а ТЫ мерял себе давление масла.Сообщение от Kikif
В пятницу замерял мне давление маслица...![]()
![]()
![]()
rummi
Очередной раз снимаю шляпу!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Форева....![]()
молодца ВИТЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
зачет!!!![]()
![]()
просто некоторые наши "умельцы" в сервисах считают себя дюжо умными и такую операцию как опрессовка считают для себя недостойным провести!!! или просто не умеют!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да уж, чего там только не поменяли..Сообщение от rummi
вытащив из него в итоге (по его словам) около 200000 рублей.
Респект!Сообщение от rummi
были найдены и устранены часть косяков по двигателю, которые не давали машине ездить нормально
Интересно - как связь?Сообщение от rummi
хотя давление наддува уже пришло в норму для двигателя AWM и (вроде-как , еще боюсь зарекаться) ушла перманентная ошибка по кату .
Он кат-то поменял или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кат он поменял на днях на почти новый - ошибка осталась и вылезала после скидывания (я вообще сначала испугался - подумал , что ему новый впарилиСообщение от АнатоличЪ
Да уж, чего там только не поменяли..Сообщение от rummi
вытащив из него в итоге (по его словам) около 200000 рублей.
Респект!Сообщение от rummi
были найдены и устранены часть косяков по двигателю, которые не давали машине ездить нормально
Интересно - как связь?Сообщение от rummi
хотя давление наддува уже пришло в норму для двигателя AWM и (вроде-как , еще боюсь зарекаться) ушла перманентная ошибка по кату .
Он кат-то поменял или нет?![]()
На вид снаружи - нульсен . Но это наш Витюша М ему нарыл где-то) А ошибка была из-за подсосов Это пока рабочая версия- я сразу увидел нехорошее, нервное поведение закатализаторного зонда , кроме того - есть пара-тройка хитрых манипуляций с Вагкомом (я уже начал фак писать собственный , из наработок
Как только наберу достаточно материала - выложу)
Да , и не забывайте - катализатор не всемогущ - у него тоже рабочая дельта есть , и если она превышена уж слишком агрессивным составом сгоревшей смеси (особенно на отечественном бензине) , то он просто не сможет это "дожечь" физически - вот и ошибка , тем более , что ресурс и способности ката с каждым днем уменьшаются . Так что не надо с подобной ошибкой сразу кат менять , дело может быть и еще в чем-то .
.
Александр Black MEN
просто некоторые наши "умельцы" в сервисах считают себя дюжо умными и такую операцию как опрессовка считают для себя недостойным провести!!! или просто не умеют!!
На турбомоторах 1.8t , особенно последних - это достаточно геморойный процесс не с точки зрения выполнения , а с точки зрения вылавливания всех дырок , если их много и они в труднодоступных местах .
Времени занимает много , а денег за нее много не возьмешь - вот и невыгодно .
Я вчера одну сразу нашел (это место - заколдованное), а до второй добирались , разобрав весь впускной тракт со стороны холодной крыльчатки . Очень неудобно в пуховике на улице . Время заняло порядком .
Самое плохое - осталась еще одна - минимум дыра (но уже меньше размером) или обратный клапан (предположительно в системе вкг) , но на нее сил уже не хватило .Перенесли .
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
"Броня крепка , и танки наши быстры"Сообщение от NASKODIL-NET
А мы, трактористы, как-нибудь сами перетопчемся, ога...![]()
Bazarov
Серег , а добивать alex@krug предлагаю совместно уже . Как смотришь на это ? Интереснейший случай . Да и гаражик у кого-то есть![]()
...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, хорошо, если так, последний раз (прим. месяц назад) вылезало вот это:Сообщение от rummi
Это пока рабочая версия- я сразу увидел нехорошее, нервное поведение закатализаторного зонда
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
На самом деле, история этой машины и сервисов тут уже обсуждаласьСообщение от rummi
просто некоторые наши "умельцы" в сервисах считают себя дюжо умными и такую операцию как опрессовка считают для себя недостойным провести!!! или просто не умеют!!)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41821
Терпение и труд - все перетрутСообщение от rummi
Перенесли .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я эту тему пропустил в свое время как-тоСообщение от АнатоличЪ
Ага, хорошо, если так, последний раз (прим. месяц назад) вылезало вот это:Сообщение от rummi
Это пока рабочая версия- я сразу увидел нехорошее, нервное поведение закатализаторного зонда
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
На самом деле, история этой машины и сервисов тут уже обсуждаласьСообщение от rummi
просто некоторые наши "умельцы" в сервисах считают себя дюжо умными и такую операцию как опрессовка считают для себя недостойным провести!!! или просто не умеют!!)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41821
Терпение и труд - все перетрутСообщение от rummi
Перенесли .![]()
Он там с декабря уже заменил все что только можно и нельзя![]()
![]()
Рано еще радоваться .
Я чувствую , что есть еще что-то (есть и совсем нехорощее предположение), но это уже в следующий раз .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Вить,еще раз благодарю за все.
Отдельное спасибо Сереге Базарову за телефон ближайшего Урарту-очень помог.
Вить,осмелюсь тебя огорчить-после 50км. со вчерашнего вечера опять чек.Никуда заехать не получилось,но интуиция подсказывает что ошибка все та же,хотя кататься стало гораздо веселее.
Больше таких ребят и официалы останутся без работы.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты меня не огорчил, как ни смешно (есть внутренний голос ещеСообщение от alex@krug
rummi
Вить,еще раз благодарю за все.
Отдельное спасибо Сереге Базарову за телефон ближайшего Урарту-очень помог.
Вить,осмелюсь тебя огорчить-после 50км. со вчерашнего вечера опять чек.Никуда заехать не получилось,но интуиция подсказывает что ошибка все та же,хотя кататься стало гораздо веселее.
Больше таких ребят и официалы останутся без работы.) , как и есть еще предположение, не очень хорошее , но более точно я смогу его проверить после устранения всех подсосов, только тогда мы двинемся дальше , откинув этот момент .
ОЧЕНЬ не хочу , чтобы оно подтвердилось . Пока тебя пугать не буду .
А Серегу Базарова я подпрягу на гараж и участие![]()
![]()
Не забудь стереть масло с подрамника и теплозащиты , и понаблюдай - появится ли оно там снова .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.