0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Здравствовать всем!
Вопрос в следующем: возникли и у меня подозрения на его (дренажа) забитость. Снял бардачок, отстегнул пластиковые панели, чтобы можно было отогнуть пассажирскую шумоизоляцию, открутил две пластмассовые гайки, крепящие кривой пластмассовый патрубок..
Но снять его - не тут то было - упирается в нижнюю панель воздуховодов, которая закрывает снизу радиатор печки (не знаю, как правильно ее обозвать). Дальше попытался снять эту нижнюю часть, снял движок с вентилятором печки, снял скобы, которые нашел, отпустил 1 саморез ближе к моторному отсеку...
Плюнул, рассоединил этот кривой патрубок с резинкой в полу - в итоге впихнул резинку вовнутрь. Максимум, чего удалось добиться - это снять патрубок с одной шпильки и отвести чуток в сторону. Резинку пока вытащить в исходное положение не смог. да и подумал, как же я потом одену ее на патрубок?
И самое обидное, что пошарил пальцем в резинке - там все чисто![]()
Так как можно снять эту нижнюю панель воздуховодов, или она целиком выходит на водительскую сторону, и надо для этого разбирать все?
Подскажите, плиз, кто в теме, а то в результате сексуальных упражнений с утра все разобрано - и решения пока не нашел...
В поиск прошу не отправлять, был, не нашел, времени просто мало, или ткните, где про это есть.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Mex@n!K
Спасибо, это я читал, в том-то и вопрос, что эту дол-ную трубку никак не получается снять - упирается широкая часть (там где на картинке белая губка)![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
KYM
если есть сжатый воздух, то снимать ее не надо, носик воздухо-раздатчика просунуть между трубкой и резинкой и продуть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
MOSRespect
Мысль хорошая, эээ-х, пойду продолжать сексуальные упражнения![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.