0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машину купил в конце октября прошлого года. С ноября появилась проблема холодного запуска. На горячую все работает идеально. За это время уже много чего сделал и перепроверил, но проблема не исчезла. В итоге сегодня сделал опресовку (блин, раньше это надо было сделать), как описано в форуме, и нашел место, где происходит подсос воздуха. И как я раньше не заметил - воздушный шланг замотан черной изолентой, именно из под этой изоленты и происходит подсос воздуха, вследствие чего (скорее всего) и появилась проблема холодного запуска.
С данным шлангом все понятно - под замену.
Но имеется вопрос. В центре фотографии есть тройник, от него влево и вправо идут тонкие шланги (сверху покрытые капроном), надеваются без хомутов. Смущает тот факт, что как-то они слабо держатся (легко снимаются), но подсоса воздуха на соединениях вроде не заметил. Вопрос - они так и должны легко одеваться, или у меня эти шланги от другой машины?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий 0001
У меня было немного в другом месте (см фото в кружке)Сообщение от Юрий 0001
воздушный шланг замотан черной изолентой,
Это вакуумная магистраль для вентиляции картера, бака, тормозов. Отводится за ДЗ.
Найди отличияСообщение от Юрий 0001
Вопрос - они так и должны легко одеваться, или у меня эти шланги от другой машины?, т.к. не понял о каких шлангах речь
![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, шланг с дырками у нас одинаковый.
По поводу шлангов, которые слабо держаться: рисовать не умею, поэтому попробую объяснить - посмотри на твой красный овал, от самой верхней вершины овала отходит тонкий шланг - это про него я имел ввиду. Он идет от дросельной заслонки в тройник, далее такой же шланг идет от тройника.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий 0001
Понятно-это трубка на регулятор давления топлива-я ее заменил на прозрачную (типа от капельницы), можно и резиновую в тряпичной оплетке от таза. Она держится без хомутов![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я понял, что они держатся без хомутов. У меня просто какое-то сомнение в этих шлангах - они снимаются практически без усилия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий 0001
Со временем растянулась резина на торце, если длины хватает - обрезать немного и надеть снова.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сегодня их снял, и одел новые шланги (осталось в багажнике от предыдущего хозяина). Все равно они как то легко оделись. Ладно, если что, потом заменю как ты.
Самое главное завтра заказать шланг, который у меня изолентой покрыт. Думаю, что вся беда у меня с холодным запуском как раз из-за этого шланга.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Можно тоже тазовский подобрать.Сообщение от Юрий 0001
Самое главное завтра заказать шланг
Я именно так и сделал-уже год без проблем![]()
Может, можетСообщение от Юрий 0001
Думаю, что вся беда у меня с холодным запуском как раз из-за этого шланга.![]()
Там от тройника вниз к движку еще один шланг идет, к нему трудно подобраться, он тоже может быть дырявыйОпрессовка покажет
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А как с ДПКВ?Сообщение от Юрий 0001
проблема холодного запуска. На горячую все работает идеально. За это время уже много чего сделал и перепроверил, но проблема не исчезла.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20306
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Юрий 0001
Трубку эту я менял, оригинал - около 400 рублей (1,5 года назад).
По моему подобрать от таза нереально... он же с ножками-опорами на коллектор...pavel1... поделись опытом...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Белые хомуты видишь?Сообщение от LORD69
pavel1... поделись опытом...
Если нормально прикрепить, чтобы не скакал от вибрации, то все в нормСообщение от LORD69
он же с ножками-опорами на коллектор![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
pavel1
Да вижу конечно, у меня родной тож с хомутом стоял...
На новый я черненькие зае...нил... красота...![]()
Смотрю на фотку и думаю... я как ни пытался обычный прямой шланг загнуть, так не получалось..
Ты гнутый ставил или просто прямой?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1
Паш, помнишь патрубок №36? Ты же фотку давал:
У меня было тоже самое- протирается у всех, я сначала с Bazarov тазовский приладил, потом в Komis за 440рэ заказал/поменял 06B133783B. Сверху всё выглядело целымЕсть, короче, над чем поработать:
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vladimir_B5APT
Да, было дело, вот и приладил тазовский, главное его потолще найти, тогда ломаться на изгибе не будет. Но и цена оригинального тоже не смертельная.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
По-хорошему, конечноСообщение от pavel1
Опрессовка покажетЭто как раз №36, пресловутый мистер "her подлезешь", мы ещё и №10 сломали по этому поводуСообщение от pavel1
Там от тройника вниз к движку еще один шланг идет, к нему трудно подобраться, он тоже может быть дырявый- на разборе целый нашел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, плиз где читать про опресосвку?
У меня В5 1,9 AWX вообще не едет до 2000тыщ оборотов, а потом как подорванный срывается с места. Может, тоже дыра в интеркулере... И заводится на холодную плохо. И датчик менял и свечи... турбина новая. Обидно до слез. Многое что перечитал на форуме, но пока у меня нет светлых мыслей. Диагностика ошибок не показывает
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снял сегодня этот шланг с изолентой. Оббегал кучу магазинов. В магазине запчастей для иномарок за шланг просят 600 рублей (+ надо ждать). От ВАЗ так и не смогли подобрать - внутренний диаметр у всех большой, был один похожий, но очень короткий. В итоге нашел замену - от ГАЗовских автомобилей, внутренний диаметр один в один, толщина стенок миллиметра на два больше. Шланг прямой, длиной сантиметров 70, стоит 57 рублей.
Отрезал нужной длины, на автомобиль установил без проблем.
На старом шланге снял изоленту, и вот что обнаружил (нижнее фото).
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А теперь самое интересное, когда разъеденил шланг увидел следующее (верхнее фото). Скорее всего пошла трещина вдоль шланга, в каком то левом сервисе шланг разрезали поперек, вставили другой шланг (что бы не расходилось), и замотали изолентой.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это не шланг-это чопСообщение от Юрий 0001
шланг разрезали поперек, вставили другой шланг
После не опрессовывал? Как с пуском?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как я думаю, из-за этой ерунды:
1. Снижалось давление подачи топливной смеси;
2. Ну, и соответственно, подсос воздуха.
После установки авто завелось с первого раза, но как то неуверенно. С утра посмотрю как заведется.
Завтра еще раз проверю на предмет подсоса воздуха (делал поздно прямо на работе, а топливный фильтр для опресовки забыл в гараже).
Павел, не подскажешь - адаптацию дросельной заслонки делал недавно (дросельная заслонка чистая), может еще раз сделать после замены этого шланга?