0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
извиняюсь за назойливость, но поиском наверное такое не найти.
вчера решил заняться ГУРом, снял бачок, чтобы промыть его и установить на место сеточку. сняв бачок увидел что трубка идущая к рейке вся в масле, кстати как и весь лонжерон(походу давно доливали), дак вот на этой трубке под блоком АБС стоит аж 3 хомута, хомуты одноразовые, вроде как даже заводские, походу там какая то трубка стоит, она и обжата.
вопрос, что это за хомуты, должны ли стоять они там ? может ваще заменить шланг к рейке ? как шланг к рейке крепится ?
Добавлено спустя 56 секунд:
фотки сделать не смог так как фотос дома остался, если буду вечером в гараже то сфотаю
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
чо блин вымерли все седня чтоли ?!!! где профессора на отдыхе-природе чтоли все ???
кстати я щас тоже на башлыки равану![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
не раз такое видел, немцы по ходу не парятся снятием старых хомутов, у меня стояло 4Сообщение от ALEX94
стоит аж 3 хомута, хомуты одноразовые, вроде как даже заводские, походу там какая то трубка стоит, она и обжата., снимай хомуты ставь новый, шланг менять ни к чему, хотя если есть лишние 1700-1900, то можно
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Alex94 : вопрос, что это за хомуты, должны ли стоять они там ? может ваще заменить шланг к рейке ? как шланг к рейке крепится ?
+++ У меня такого нет... И по идее, трубка эта, на которой у тебя аж 3 (?) хомута сидит, и не нужна она там совсем. Если шланг хороший, то зачем менять, помой, почисть и поставь. Заменить тож не проблема.. с одной стороны он надевается на бачек, с помощью хомута, а с другой имеет спец. головку, когда будешь откручивать шланг от рулевой рейки, сам увидишь, какую.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не пойму зачем их ставили ваще ?Сообщение от madbull
не раз такое видел, немцы по ходу не парятся снятием старых хомутов, у меня стояло 4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сегодня добрался таки до гаража, все заснял (ужас такой), сменил жидкость ГУР и столкнулся опять с проблемами но сначала фото :
Добавлено спустя 5 минут:
вот еще
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
и вот
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
проблема №1 : после пуска двигателя и пары поворотов руля от упора до упора, выдавило сеточку в бачке которую я с таким трудом и как мне показалось надежно поставил, причина я думаю в загрязнении сеточки, как ее почистить ума не приложу, из бачка она не достается и на вид чистая
проблема №2 : подскажите пожалуйста без флуда, компетентно так, где должна проходить шланг от рейки до бачка ? под блоком АБС или нет ? как то он неестественно изгибается и хомутов куча, спрашивается на..а ???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ALEX94
Это обратка с рейки, там давление невысокое. Вариантов, имхо, два.
1. Заменить на штатный
2. Найти в автомагазине подходящий угловой патрубок и соединить его на переходной трубке хомутами с отрезанным целым участком![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я вот так и хочу сделать только без углового патрубка а с простым переходом, на кой леший мне этот крутой поворот, он у меня по большому радиусу пойдет, слава богу места там дохрена, а шланг один в один размерами как кислородныйСообщение от pavel1
2. Найти в автомагазине подходящий угловой патрубок и соединить его на переходной трубке хомутами с отрезанным целым участком![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
отпилил на работе этот кислородный шланг, токарь выточил сей штуцер, выкину нафиг всю старую порнуху, сделаю поворот по большому радиусу и все будет![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот что я оттуда демонтировал![]()
патрубок целый, полет нормальный (ни трещин, нихера), сделал по своему, отрубок прилагаю....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от ALEX94
дак вот на этой трубке под блоком АБС стоит аж 3 хомута, хомуты одноразовые, вроде как даже заводские, походу там какая то трубка стоит, она и обжата.ALEX94Сообщение от ALEX94
поворотов руля от упора до упора, выдавило сеточку в бачке
Можешь показать что под хомутами было. У меня тоже сетку выдавливает после замены раздавленного бачка, все раскрошилось и я просто обратку на бачок надел. Предполагаю, что там сужающее устройство (дроссель). Нужен примерная длина и диаметр этой трубки
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вот моя тема
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шланг нужен по меньшей мере маслостойкий. И нет ли чего в промежутке между хомутами.Сообщение от ALEX94
отпилил на работе этот кислородный шланг
У самого этот шланг весь в дерьме.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин точно там жиклеры стоят, щас тока заметил
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
вот что я сейчас выковырял из этой трубки, стояли под хомутами
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
только зачем их там два ума не приложу![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ALEX94
Значит одного недостаточно, какой внутренний диаметр примерно и длина узкой части?Сообщение от ALEX94
только зачем их там два ума не приложу
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
наружный диаметр 10 мм, внутренний(жиклера) 3мм.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
придется щас снова разбирать и на место их впиндюривать, кстати сетку у меня не выдавливает больше
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У дросселя еще важный размер- длина, т.е сколько в сумме (2 шт.) получается длина участка диаметром 3 ммСообщение от ALEX94
наружный диаметр 10 мм, внутренний(жиклера) 3мм.![]()
Я хочу повторить конструкцию.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Это хорошо, но, имхо, дроссель не только для этого, т.к. в гидравлических устройствах применяется дросселирование жидкости на сливе для устойчивой работы регуляторов для исключения "провала" давления в результате резкой переменной нагрузки и соотв. расхода, типа дополнительного последовательного резистора в электрической цепи, который ограничивает токСообщение от ALEX94
кстати сетку у меня не выдавливает больше![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Так получается утечка в другом месте? Что в итоге подтекало масло или жидкость ГУР?Сообщение от ALEX94
патрубок целый, полет нормальный
И ещё вопрос знатокам: расстояние между жиклёрами важно?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
длина участка 45 мм, кстати на шланге написано 10х3
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
OFF pavel1 - голова!![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имхо, не критичноСообщение от Son@r
расстояние между жиклёрами важно
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Спасибо!Сообщение от ALEX94
длина участка 45 мм, кстати на шланге написано 10х3![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7