0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Собственно озадачисля сегодня утром поттеками моторного масла, маслянные пятна на блоке цилиндров такое впечатление что стикало по маслянному фильтру и накапало на стенку блока, фильтр сам сухой(проверил)
Вопрос откуда могло накапать и проходит там какая нибудь маслянная магистраль?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скорее всего - из под прокладки маслоохладителя...( то, во что вкручивается масляный фильтр)Сообщение от Олег В
откуда могло накапать ?
собственно - держатель с маслоохладителем...Сообщение от Олег В
проходит там какая нибудь маслянная магистраль?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="1967s"]
У охладителя прокладка стоит только на стыке у блока или есть еще?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Олег В
Вот старая тема...http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7581
Поищи, поновее есть. Где-то были с фото висящих капель масла...
Статья полезная http://www.passatworld.ru/index.php?...=354&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо, потом уже вспомнил про тему с заменной клапана, а вот тема с выдавлеными прокладками скорее не моя, у меня течь не фантаном а капли, но завтра все равно с зеркалом произведу осмотр охладителя и потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня все осмотрел,так и не понял от куда течь, сейчас собираюсь все таки поменяь прокладку маслоохладителя, кто подскажет патрубки охлаждающей жидкост обязательно снимать или охладительи так можно снять с трубки?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Маслоохладитель снимается со штыря-трубки без отсоединения водяных патрубков, поднимается вверх и правее к перегородке моторного отсека и подвязывается, чтоб не мешал. Трубка, кстати, легко выкручивается, если что не так.
А левая задняя нижняя часть блока цилиндров пачкается в первую очередь из-за лопнувшего кривого патрубка ВКГ.