0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
К диллеру не хочется - представлю ценник.
Просто появилась возможность взять комплект за 2400 (если успею)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
aha
У СанСаныча![]()
Зы. Сорри, не посмотрел, что ты из Питера
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
aha
Паш, там не так все просто у B6 импульсная проводка, нужны специальные блоки, или переделка обычных(вроде можно), а вот где..., обратись к Андрюхе Dron, он тебе подскажет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Allman
да ладно... Олег, там же вроде просто нужно ошибку у диллера стереть, нет?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Не, вроде как раз в блоках и проводке дело, но утверждать не буду.Сообщение от aha
Allman
да ладно... Олег, там же вроде просто нужно ошибку у диллера стереть, нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Allman
Как уже писАл ранее, после покупки авты обнаружил, что галагеновый свет в Б6 никакой. Он светит только на кристально чистых фарах, и то не очень. Омыватели не спасают. Сетка обогрева лобовухи усугубляет ситуацию рассеиванием встречных фар а-ля дисперсионная решетка.
Устанавливал у грамотного дилера. Цена вопроса 8680р + мой комплект ксенона Alpha G5 с колбами Phillips 4200K - порядка 9000-9500р.
Какие трудности возникают при установке ксенона:
1. По информации дилера, на машинах 2008 модельного года, при тупой установке ксенона "с обманками" возникает эффект моргания ламп. Они не могут выйти на рабочий режим по причине особой умности авты, которая постоянно контролирует и корректирует проходящий через штатную лампу ток. Сделано это, с одной стороны, чтобы продлить срок службы галогена на сколько-то процентов, с другой стороны, чтобы уменьшить энергопотребление, с третьей стороны, имхо, чтобы не вколхоживали что попало. Таким образом, обманув бортовой комп, вы не избавляетесь от моргания ксенона.
2. При прописывании в комп ксенона (типа у меня будет стоять заводской), авта исправно работает с ближним светом ровно до тех пор, пока вы не включите дальний. При этом происходит диагностика привода заслонки штатного биксенона, которого нет. Убедившись в том, что привод заслонки не пашет, комп гасит ближний свет и выдает ошибку. Для устранения сего гимора требуется подключить привод заслонки, чтобы комп его-таки увидел. Приводы, вроде как мне поставили с разбитых фар фаэтона. Соответственно, после этого всё заработало корректно и без ошибок.
3. Блоки фар Valeo расположены так, что поменять в них лампы не снимая бампера можно, но, по-ходу, только натренированным движением руки. Но учитывая, что колхозые колбы Phillips изголовлены на пластмассовом основании, а родные лампы H7 на металлическом, более тонком, надежно защелкнуть лампу ксенона без снятия фары, лично мне представляется практически невозможным. Да и на снятых фарах хорошо закрепить лампу штатными пружинами не так уж просто. Х.з., может на IPF таких проблем не возникло бы. Но это малость дороговато... Ну так вот, это к вопросу о "дрожании ксенона". Не исключено, что у кого-нибудь из комрадов лампа попросту болтается в произвольном положении внутри рефлектора. Почему при этом светит прямо, а не вбок, например? М.б. из-за того, что форма пучка света задается металлической пластиной формы __/---, установленной перед линзой.
Таперь по выбору ксенона: мне посоветовали Alpha с колбами Phillips одномодульные. Но я взял с блоками G5 (типа 5го поколения). Вроде как это не более чем рекламный ход. Существенного отличия от 4го поколения с 1м блоком нет. Ответственно заявили, что продукции Hellа в Москве НЕТ. Ответственно заявили, что всё, кроме IPF - в лучшем случае Корея. Из корейских подешевле и без крупного брака - MTF.
Таперь по цветовой температуре. По-моему даже 4200K (штатный от Hella именно такой) - никакого оттенка желтого не имеет. Многие берут 5000, мотивируя это тем, что 4200K - желтый. Так вот, они - дальтоники б/п.
Таперь по поводу ксенона впринципе: колхозить СТОИТ. Разница ощутимая на чистых фарах. На грязных пока не довелось проверить, а также пока не проверял, лучше ли будут работать фароомыватели с ненагретыми стеклами фар. Всем сомневающимся по поводу заказа ксенон-галоген на новую авту, желаю не наступать на чужие грабли и, либо съездить на тест-драйв ночью в грязь с галогеном перед заказом, либо поверить мне на слово. Галоген не светит СОВСЕМ (фары загрязняются ч-з 5 минут пути). До сего дня ездил наощупь. Из плюсов колхозного отмечу, что пучек света регулируется штатным ручным корректором, чего, как я понимаю, лишены штатные ксеноны с автокорректором. А так, попробуйте посчитать, во сколько вам встанет доустановка, и сколько стОит штатный ксенон. В случае пассата, думается мне, цена 1200уе за штатный, оправдана. В случае других авто - вопрос спорный.
По поводу места установки. Ганза просила 830 баксов - это вместе с комплектом Acumen с обманками.
Эта же услуга в установочном центре ксенона выйдет тыщ 10 рублей.
Но: я боюсь даже представить, что вышло бы, если бы я ставил этот самый Acumen не у дилера. На Б6 сделано всё, чтобы колхозники его боялись: нестандартные болты, защёлки, шибко умные компы и т.п.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Пипец геморойТы тоже приводы шторок устанавливать будешь?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
И с ПТФ тот же гемор?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Allman
да ну нафиг... - я надеюсь все попроще![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офигеть...
дурная машина![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
наоборот, сильно умнаяСообщение от Remty
офигеть...
дурная машина![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да...лучше реально штатный ксенон выбирать при покупке.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
aha
Есть контора на Блюхера 1. Я у них лампочки покупал. Ставят все: ксенон , парктроник, камеры.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу... К тому же это сразу даёт и омыватель фар, и автонастройку, и парковочный свет, и "свет за поворот". Ни один колхоз такое не даст. Вот слепить встречных как какой нибудь ТАЗик - это да.Сообщение от COOLLER
Да...лучше реально штатный ксенон выбирать при покупке.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ксенон на Б6 стоит 1500$, а колхоз 900 баксов...Разница не большая, Б6 надо брать со штатным обязательно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну даСообщение от COOLLER
Да...лучше реально штатный ксенон выбирать при покупке.![]()
тока стоит от дофига![]()
а если в ПТФ охота заколхозить, то все равно проблема остается
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сева
откуда такая цена? блоки и лампы Hella стоят 7000-8000рколхоз 900 баксов
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от FateSpb
откуда такая цена? блоки и лампы Hella стоят 7000-8000рБлоки 200 баксов, лампы 200 баксов(D2S) и 350 баксов установка.Устанавливал у грамотного дилера. Цена вопроса 8680р![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Если все у дилера покупать и делать можно и дороже.
Нормальный ценник с установкой максимум 10т.р.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
FateSpb
А как же эти шторки и прописыванием с компа?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сева
это мегаизвращенный способ![]()