0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Эх... кривые руки всегда были моей проблемой.![]()
Так вот... затягивая крепёж клапанной крышки - сорвал два винта. Соответственно, в наличии: меньшая часть винта в двигателе, большая у меня в правой руке. Из-за этого есть небольшая течь из-под клапанной крышки и небольшой геморрой, связанный с её последующим снятием/установкой.![]()
Может ли кто-нибудь посоветовать восстановить крепёж и отверстия ответные - может рассверлить и установить винту с бОльшей резьбой. В общем, как-то так - жду советов...![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Caligula
просверли их остатки в ГБЦ по центру аккуратно тонким сверлом - и выкрути...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
1967s
Хм... интересная мысль... надо попробовать.
![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всё получится...Сообщение от Caligula
интересная мысль... надо попробоватьэто наименее варварский и наиболее корректный способ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Caligula
Если не выкрутишь номально сверли диаметром болта и ничего больше не делай,а лучше договорится вместе посмотреть.Подъеду,сделаю тебе под штатный болтик.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сам лучше не пробуй, это немного посложней чем закрутить.Сообщение от ПАН ДИМАН
а лучше договорится вместе посмотреть.Подъеду,сделаю тебе под штатный болтик.
А ПАН ДИМАН потом спасибо скажешь![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Caligula ну у тебя и силиЩЩа![]()
![]()
ПАН ДИМАН достойно![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Сообщение от Максимка
ну у тебя и силиЩЩада ты не поверишь, крутил-то без фанатизма - просто чувствую всё крутится и крутится - шо за нах?!
А там хоп - и срезан винт...
ПАН ДИМАН в личку написал...![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
я ADR в глаза не видел, но на всех остальных ФВ клапанные крышки гайками прикручиваются на шпильки, а тут что, по другому?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
MOSRespect
Нет. Всё также. Шпильку и срезало - просто выразился я неправильно.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Расскажу как я поступаю в таких случаях.
- Точно по центру обломка ставим метку керном
- Сверлом 1 - 2 мм делаем углубление (чем глубже тем лучше). Гланое максимально придерживаться оси обломка.
- Сверлом диаметром под метчик резьбы обломка высверливаем его остатки.
- Проходим отверствие метчиком под необходимый диаметр.
Если все сделано аккуратно - следов полоки не будет.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Oleg_Zh
Я метчиком нормально обработать не смогу - квалификации не хватит. Договорились с ПАН ДИМАН в выходные пересечься. Отчёт будет!![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
ПАН ДИМАН
Дима! Спасибо большое за помощь - всё ОК - из-под прокладки течей нет... Всё в норме.
p.s. Твой волшебный чемоданчик![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Эх, что то нет отчета.Сообщение от Caligula
Отчёт будет!![]()
Всегда пожалуйста.Сообщение от Caligula
Дима! Спасибо большое за помощь - всё ОК - из-под прокладки течей нет... Всё в норме.Сообщение от Caligula
p.s. Твой волшебный чемоданчик![]()
Ничего подобного делать не пришлось.Саша просто не правильно выразился.При затяжке (а судя по всему тянули на глазокСообщение от Oleg_Zh
Расскажу как я поступаю в таких случаях.
- Точно по центру обломка ставим метку керном
- Сверлом 1 - 2 мм делаем углубление (чем глубже тем лучше). Гланое максимально придерживаться оси обломка.
- Сверлом диаметром под метчик резьбы обломка высверливаем его остатки.
- Проходим отверствие метчиком под необходимый диаметр.
Если все сделано аккуратно - следов полоки не будет.)Просто вырвали резьбу.Там резьба М6 и вырвать ее очень легко если не расчитывать усилие или не пользоваться динамометрическим ключиком.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Да ладно, и так два часа от святого воскресенья мне посвятил (за что ещё раз огромное спасибо!)... если б я там ещё фотки делалСообщение от ПАН ДИМАН
Эх, что то нет отчета.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП