0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Речь о Пассате, АДР, вообщем отец щас спросил что может быть, приехал домой на 5 минут, выходит начинает заводить стартер крутит крутит, и не заводиться, потом не с того не с сего заводится, причем как-то неровно, два-три-четыре цилиндра (вроде понятно написал).
Сильно не пинать, у меня была мысль про топливный фильтр, вроде не менял год (пробег у него правда смешной за этот год, может тыщи две от силы проехал за год).
Вообщем ХелП!![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Бензонасосу может кердык пришел
может бензин дерьмовый(с водой например)
может еще чего...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Remty
Лампа иммобилайзера гасла во время запуска?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat_RP
про лампу спрошу...
Mixxxa
ну вот я и думаю что связанно с топливоподачей, только не понятно, как-то...... было говорит раза три за месяц![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Могут форсунки течь.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Remty
там в насосе обратный клапан есть, вот он уже может быть подизношен и давление плохо держать.
а он одно целое с насосом...
Надо проверять сколько держится давление топлива после выключенного мотора.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Лады.... скажу пусть смотрит.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
а может и ДПКВ подглючивать. На ходу не глохла? Если свечи сухие после прокрутки, то ДПКВ на 90%.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
+1Сообщение от lw
Могут форсунки течь.
Можно попробовать экскримент провести.
После поездки стравить давление в рампе (вынуть регулятор давления) через минут пять, или через сколько она там не заводится, все собрать и попробовать запустить двигатель. Если запустится, то проблема как раз в форчунках. Если опять пуск будет проблемный, то копать дальше.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Remty
возможно - это шалит обратный клапан бензонасоса...
проверяйте топливоподачу и обратный клапан...в БЗ всё написано и показано...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А как по мне то это может быть дросельная заслонка (просто у меня на В-4 было также).
Попробуй почистить и адаптировать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а на холодную нормально? ДТОЖ как вариант еще.
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
Жду отчета, вчера вроде бы должны были разбираться на СТО загонять.
Будет чего сказать скажу, всем спасибо за консультацию.![]()