0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такая. Cажусь, завожу машину, начинает коптить не сильно но все же. Прогреваю до состояния более менее теплого воздуха идущего с климата и начинаю ехать. Вот при езде, пока мотор не нагреется основательно, машина пускает облака выхлопа. С чего сие происходит?
Машина В5, 1.8Т автомат-типтроник. На всякий буквы мотора APU
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Надеюсь это не очень серьезно и я не попадаю на кучу денег в ремонте? Скажите если причина известна, сколько примерно готовить
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Дым синий или черный, чем пахнет/воняет?Сообщение от FTS
Вот при езде, пока мотор не нагреется основательно, машина пускает облака выхлопа.
Ошибки читал, масло ест?
Лучше к Rummi на диагностику...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может масло доливал, когда машина под наклоном стояла, и в итоге перелил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, масла не пререлил. Датчики ничего не показывают. Дым синий пока не прогреется хорошенько. Потом его не видно становится.
Кто то сказал что может масло съемные колпачки менять надо. (сам не знаю) А пахнет немного резиной чтоль жженой... сам как то не прочувствовал, со стороны сказали...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
FTS
в поиске забей "выхлоп воняет паленой резиной", а по сабжу, мне помогла чистка вкг, делать надо быстрее, пока катализатор не умер.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Расход масла есть?пробег какой?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег около 190 000. Масло кушает, не очень много, но есть. Турбина мененая порядка 50 000 назад.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Очень похоже на колпачки и направляющие выпускных клапанов,а остальное только вскрытие.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
На последней встрече обсуждали такую ситуацию, у нескольких человек такая проблема, у меня в том числе. Происходит только на холодном моторе и только в холодное время года. Решили что это подходящий конец турбе, т.к. ВКГ народ чистил - не помогаетУ меня например колпачки мененые, а почему же тогда после прогрева не дымит и летом тоже?Сообщение от turbomotors
uot;]Очень похоже на колпачки и направляющие выпускных клапанов,а остальное только вскрытие.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Дим месяц назад,три машины С/у выпускного коллектора, осмотр и живое масло на клапанах (выпуск) .Замена направляющих,колпачков и начинается счастье,а на свечах масляного нагара нет.![]()
И пробег такойже
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
И это просто факты,а все остальное индивидуально .
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дим, по-моему ты опять путаешь симптомы. Тем более что турбина свежая. На мой взгляд ТМ прав, хотя без вскрытия вряд ли можно сказать точно.Сообщение от димыч
На последней встрече обсуждали такую ситуацию, у нескольких человек такая проблема, у меня в том числе. Происходит только на холодном моторе и только в холодное время года.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Андрюх, почему путаю?Сообщение от andrewju
Дим, по-моему ты опять путаешь симптомы.: Коротко говоря - дымление и запах горелого масла на не прогретом моторе.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем без вскрытия не выяснить походу?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Потому что я тебе уже говорил, что это не турбина - как минимум в одном случае.Сообщение от димыч
Андрюх, почему путаю?Сообщение от andrewju
Дим, по-моему ты опять путаешь симптомы.: Коротко говоря - дымление и запах горелого масла на не прогретом моторе.
![]()
Если дым появляется сразу после запуска ("в момент запуска") - значит масло в цилиндрах, а не в турбине (турбина в этот момент еще холодная, масло в ней пока не горит).
Турбину можно отдиагностировать в том же ТМ. Но если это не она, то без вскрытия тебе никто точно не скажет.Сообщение от FTS
Вобщем без вскрытия не выяснить походу?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Так в том и дело, что не сразу, а по прошествии 3-5 минут, дымит минуты 3 и перестаёт.Сообщение от andrewju
Если дым появляется сразу после запуска ("в момент запуска") - значит масло в цилиндрах, а не в турбине
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Херня такая, что не 3 минуты дымит, а вобщем то пока хорошенько не поездеешь. Остановишься, заглушешь и через 5 минут если завести то опять коптит хорошенько так. Аж облоко поднимается...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
[-X значит не мой вариант, сорри. У меня только после полного остывания дымность появляется.Сообщение от FTS
хрень такая, что не 3 минуты дымит, а вобщем то пока хорошенько не поездеешь. Остановишься, заглушешь и через 5 минут если завести то опять коптит хорошенько так. Аж облоко поднимается...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, вот сейчас ехал на работу и еще появилась одна проблема... Коптит и воняет прям гарью, да еще и за последнии дня 3-4 масла сожрало пол литра... замигал датчик масла...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
В сервис бы тебе заехать, а не гадать на форуме...Сообщение от FTS
Коптит и воняет прям гарью, да еще и за последнии дня 3-4 масла сожрало пол литра...
Тем более если живешь в СВАО...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FTSСообщение от FTS
завести то опять коптит хорошенько так. Аж облоко поднимается...
у меня так с первой турбой было.Поставили новою.Покатался малёк ,вариант как у димычТретья вроде норм.(ТФУ 3 раза)
в ТМ те надо.