0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
После таго, как завел двигатель при прогреве снаружи автомобиля слышен низкочастотный звук, как будто где-то неподалеку выбивают ковер.)) Только инфранизкий, не столько слышно, сколько чувствуется. Периодичность раз в 3-5 секунд. Сегодня решил послушать под капотом, звук настолько низкий, что источник локализуется с трудом, но в районе турбины или воздушного фильтра, звук словно воздух выходит.
Это что, байпас турбины стравливает давление?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от AWAS
при прогреве снаружи автомобиля слышен низкочастотный звук,Чего там стравливать, на холостых? Может подтраивает? Свечи как давно менялись? Как все остальное?Сообщение от AWAS
Это что, байпас турбины стравливает давление?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
проблем с зажиганием нет, специально слушал выхлопную трубу. Ошибок по пропускам зажигания тоже нет. Есть ошибка по недостаточной эффективности катализатора, в остальном все в порядке.
Думаю, что ничего серьезного нет, просто интересно, что это там такое дышит.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
AWAS
Это сразу после запуска?Или во время работы?
После запуска может работать СВВ, там эл.насос может создавать такой звук.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно - это "слышно" эжекционный насос ваккуумной системы...бывает такое...Сообщение от AWAS
не столько слышно, сколько чувствуется. Периодичность раз в 3-5 секунд. Сегодня решил послушать под капотом, звук настолько низкий, что источник локализуется с трудом, но в районе турбины или воздушного фильтра, звук словно воздух выходит.
нет...байпас ничего на ХХ не "стравливает"...если всё исправно...Сообщение от AWAS
Это что, байпас турбины стравливает давление?
возможно - где то есть дырки или подсос воздуха...( проверяется опрессовкой системы)..
а по большому счету - это всё догадки...потому что непонятно о чем вообще речь...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мммм...а это что такое?Сообщение от 1967s
эжекционный насос ваккуумной системы![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотри под правым порогом,перед передним правым колесом есть какая-то трубку,через которую выходит воздух под давлением, помоему это как раз от эжекционного насоса ваккуумной системы,но это на 1.8T, а про 2.3 не уверен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex909
А роль его какова?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat_RP
Если чесно,то я и сам не знаю,но если очень надо то могу у технорей спросить
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Passat_RP
Мммм...а это что такое?это такая штука, которая использует принцип эжекции для создания и поддержания ваккуума в нужных местах...Сообщение от Passat_RP
А роль его какова?![]()
( при прохождении через сопло воздушного потока повышенного давления - за потоком создается разрежение и поддерживается ваккуум...).. вот так, если грубо...
(воздушный поток по трубке системы ВКГ через сопло эжектора подается на впускной коллектор...создаваемое разрежение поддерживает ваккуум в усилителе тормозов....)
на фото - толстая трубка перпенидкулярно голубому проводу - это он и есть...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А почему его понадобилось выводить под правый порог,а не оставить в подкапотном пространстве?Сообщение от 1967s
1967s
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кого выводить??????Сообщение от Alex909
А почему его понадобилось выводить под правый порог,а не оставить в подкапотном пространстве?...никуда он там НЕ выведен....
![]()
![]()
(ты, наверное, путаешь эжектор с адсорбером...это его вентиляционная трубка выведена под правый порог...)
вот схема...8 - эжекционный насос...в него сбоку входит трубка ВКГ ( внутри - сопло, поток подается на впускной коллектор)..в другую сторону (7) - ваккуумный усилитель тормозов..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1967s
Сергей а вот мне посоветуй тоже![]()
Запускаю мотор(AWM), включается СВВ(ОЖ больше 5 град), он гудит, через 2 минуты он выключается, а потом на пару секунд такое БРРР из под капотом, а потом затихает и больше не появляется.
Это он и есть это эжекционный насос?
А вообще ехать можно, когда работает СВВ?А то я жду, пока он отгудит свое, а потом начинаю ехать.![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
трубка с вентиляции бака. на 98 году вполне возможно такое. у меня она хлюпает иногдазвук такой, будто через соломинку в стакан с водой дуют
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от COOLLER
через 2 минуты он выключается, а потом на пару секунд такое БРРР из под капотом, а потом затихает и больше не появляется. Это он и есть это эжекционный насос?![]()
это "бр-р-р-р" второй раз - ТОЖЕ насос СВВ...(самодиагностика)...так и должно быть...
(эжекционный насос не слышно...там шуметь нечему, если всё исправно)....
можно...Сообщение от COOLLER
А вообще ехать можно, когда работает СВВ?А то я жду, пока он отгудит свое, а потом начинаю ехать
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1967s
А насос СВВ имеет какой-то фильтр или его можно почистить?
Дело в том, что я не разу не слышал работу этих насосов.Первый раз столкнулся на AWM, на AEB таких цацок нет.Но гудит он уж очень сильно.Хотя может так и должен.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...никаких фильтров нет и он не чистится...Сообщение от COOLLER
А насос СВВ имеет какой-то фильтр или его можно почистить?![]()
![]()
гудеть он должен и его отчетливо слышно во время работы...
( со временем может начинать гудеть всё громче и в конце концов иногда просто умирает...)![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1967s
это "бр-р-р-р" второй раз - ТОЖЕ насос СВВ...(самодиагностика)...так и должно быть...
А я думал это вентилятор кондея срабатывает.![]()
По звуку отличается шум СВВ при прогреве и этот "бр-р-р-р".
Звук СВВ никак не похож на этот "бу-у-у" (по вопросу темы). И присутствует он не всегда, сегодня не было.
По эжекторному насосу и подсоса воздуха очень вероятно Эжекторный насос куплен и будет поменян в ближайшее время (по другим причинам), на входе в расходомер отсутствует хомут.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поставь обязательно...это лишнее место для пыли и грязи...ДМРВ этого ну очччень не любит...Сообщение от AWAS
на входе в расходомер отсутствует хомут![]()
![]()
Сообщение от AWAS
А я думал это вентилятор кондея срабатываетс чего это ему срабатывать...нет...это не вентилятор кондея....это как раз насос СВВ...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Заменил эжекторный насос и поставил хомут после расходомера (а не до, как я писал выше). Также поменял воздушный фильтр.
Некоторое время не замечал посторонных звуков, но сегодня выпол снежок: температура -6 и он опять появился.![]()
Более детально стал слушать и локализовал место: воздушный фильтр. Если снять овальную гофру на входе в него, слышно, что звук идет оттуда.Насос СВВ уже и отключился, но звук остался!
Характер звука: похоже на движение воздуха, через нечто, пропускающее воздух.![]()
Боюсь, что это может быть какойто подсос, через который может насосать грязи.![]()
Что делать, ума не приложу! Звук меня очень беспокоит!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png