0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пришло время поменять ГРМ и все сопутствующие расходнико пробег 180000км
не особо доверяя нашим сервис-мэнам. хочется услышать что необходимо купить, кроме ремя, натяжителя? покупать буду именно сам, и контролировать установку. Следовательно на какие моменты стоит обратить внимание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит обратить внимание на кнопку ПОИСК на форуме. Обсуждалось немерянное количество раз.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от Serg_I
Стоит обратить внимание на кнопку ПОИСК на форуме. Обсуждалось немерянное количество раз.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimasa
так же после замены не забудь выставить зажигание!!![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
dimasa
Я менял недавно.
Покупал вот что:
1. Ремонтный комплект ГРМ - 038 198 119 B (ремень + 2 ролика)
2. Натяжитель / демпфер - 045 109 479 B
3. Помпа водяная - 038 121 011 CX
4. Ремень поликлиновой кондиционера - 06B 260 849 B
5. Ремень поликлиновой генератора - 038 903 137 T
6. Ролик натяжения ремня генератора - 038 145 278
7. Ролик натяжения ремня кондиционера - 058 260 511
8. Термостат - 044 121 113 - не менял
9. Сальники распредвала - 068 103 085 E - не менял
10. Сальник коленвала - 038 103 085 E - не менял
13. Антифриз G12
14. Специнструмент - приспособление T10050 - для фиксации коленвала.
То, что отмечено не менял - просто были в нормальном состоянии. Но считаю, что иметь под рукой при замене необходимо, стоят немного.
Проверить состояние механизма натяжения ремня генератора - я взял только ролик, а пришлось менять весь механизм - старый был весь раздолбан.
Номера указаны на мой двигатель, поэтому необходимо уточнять.
Добавлю, что все - оригинальное, кроме помпы - взял HEPU.
Удачи.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
vr305
спасибо
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
dimasa
Добавлю, что при наличииСообщение от Александр Black MEN
dimasa
так же после замены не забудь выставить зажигание!!и следованию рекомендациям, изложенным в ELSAСпецинструмент - приспособление T10050 - для фиксации коленвала
ничего регулировать не придется - все само встанет в норму.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий