0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
[pic]6782[/pic]
[pic]6784[/pic]
[pic]6785[/pic]
[pic]6786[/pic]
[pic]6787[/pic]
[pic]6788[/pic]
[pic]6789[/pic]
Крышку и пластиковый "антиразбрызгиватель" отмыл солярой, отверткой и металличсекой кистью до блеска. В движок лезть с грубыми инструментами неохота, а по-хорошему тряпкой с солярой и карбклинером не отмывается. Посоветуйте что делать, и стоит ли вообще что-то делать. Есть ли смысл снимать картер? Давление масла не мерял, машина зимует в гараже и выехать куда-то на диагностику не получится.
ЗЫ: Пардон, с тэгами косячок получился![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
зачет.
Теперь фотки выложи здесь, а не только в своей галерее.
По теме - мыть движок надо- промывать все, я честно говоря даже и не знаю можно ли это отмыть не сняв гбц, и поддон картера, еще небось масло насос такой же и все масло каналы...
У тебя видимо масло вообще не меняли...
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
Susel
Ты конечно меня извени, но ты хочешь чтоб тебе помогли, дали совет и т.д.?
Правила работы с форумом читал?
Надо так:
[pic]6782[/pic]
электротяга
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Susel, ужас!![]()
Увидел фотки и прям вспомнился В3. Накатал 200тк и такого не было.
Историю замен масла и что заливалось - в студию, для назидания.
Отмыть надеюсь получиться, но поддон снимать скорее прилется.
И после запускать двигатель как после капиталки, IMXO
В особо запущенных случаях - полная разборка двигателя![]()
OFF Пользуйся предварительным просмотром своих сообщений![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Susel
Почитай правила форума, раздел по выкладыванию фото.
У меня ведь получилось выложить твою фото нормально.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да пытаюсь я!не могу понять в чем дело
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
пишешь [pic]******[/pic]
вместо звездочек только номер например 6784
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Susel
Что за масло лил?![]()
Что до тебя лили?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по истории обслуживания, фашисты меняли масло на 76 ткм (лили 0w30, марка не указана) и на 102 ткм (5w30), может и еще када меняли но это в историю не попало. Я за полгода езды и за 9 ткм 2 раза заливал Кастрол Магнатек 5w40. Сейчас планирую Ликви Молли Оптимал 5w40 залить. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Susel
Интересно, а что повлияло на такой переход с 0-30 на 5-30![]()
Опа, опять Кастрол
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Susel
Судя по такому кол-ву гОвнов, я бы помыл.
И помыл бы тем, чем советовал rummi![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да вопросы по Кастролу остаются.Сообщение от Максимка
Опа, опять Кастрол
Мыть! Отмачивать и мыть, мыть до полной победы.Сообщение от Susel
Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!
Потом померить давление, и поначалу масло менять почаще.
Твой допуск 502.00
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
толком все рано без снятия и разбора не отмоешь, ну протрешь распредвал и крышки р/в тряпочкой и что дальше?. Оно тебе надо? Расход масла е? Подтеки? Давление масла? Если все в норме, то и не мешай мотору работать.
Я бы не стал трогать.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
п.с. криминала не увидел...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А ты можешь гарантировать, что завтра недомытые отложения не соберуться где-нибудь на изгибе или сужении?Сообщение от Котяра
Давление масла? Если все в норме, то и не мешай мотору работать.
Я бы не стал трогать.![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я юзаю кастрол давно, под клапанной крышкой чисто как в хирургии...Сообщение от Son@r
Да вопросы по Кастролу остаются.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Son@r
предлагаешь разобрать исправный мотор?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Susel маслице меняй почаще и все будет нормуль.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разум подсказывает закрутить крышку на место и просто менять чаще масло. Душа требует разобраться до конца и не бросать.Сообщение от Son@r
Мыть! Отмачивать и мыть, мыть до полной победы.
Потом померить давление, и поначалу масло менять почаще.
Твой допуск 502.00Вопрос: а что будет если не мыть? Можно подробнее технологию промывки и отмачивания? Поиском нашел это:
"А можно так:
1. Изготавливаем смесь: 50% бензин, 50% салярка в колличестве 12-15 л.
2. Покупаем 3-4 канистры канистры промывочного масла.
3. Покупаем 2-3 канистры русской ситетики (что-бы не угарать на лишние деньги)
4. Покупаем 2-3 масляных фильтра.
5. Покупаем динамометрический ключ.
Далее:
а1) Сливаем масло, заливаем промывочное, заводим, ДВС работает 5 мин на ХХ.
а2) Сливаем. Заворачиваем пробку ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ УСИЛИЕМ, т.к. эту процедуру придется проделывать многократно, то перетяжка сливной пробки может привести к убиванию резьбы.
а3) Заливаем приготовленую согл. п1. смесь до заполнения мотора полностью.
а4) Сливаем 2-3 литра.
а5) Раскачиваем машину (чтобы смесь "бултыхалась внутри мотора)
а6) Оставляем отстояться на ночь.
б1) Сливаем смесь, выворачиваем свечи.
б2) Заливаем промывочное масло, крутим стартером 2-3 раза по 20-30 секунд.
б3) Сливаем промывку.
б4) Снимаем поддон и КК, чистим их и маслоприемник, собираем обратно.
б5) Отсоединяем с обоих концов подающую масло трубку турбины - промываем карбюркой, продуваем компрессором.
б6) Меняем масляный фильтр, ставим на место свечи, заливаем русскую синтетику и катаемся на ней 1 день (100 км)
в1) Сливаем русскую синтетику, заливаем промывку, ХХ на 5 мин.
в2) Замена фильтра, заливаем русскую синтетику.
в3) Кактаемся 3-4 дня или 500 км.
г1) Сливаем русскую синтетику.
г2) Замена фильтра
г3) Заливаем нормальное (мы льем Кастрол) синтетическое масло.
г4) Катаемся 3-4 т. км.
В конце и в начале каждого этапа обязательно котнроль давления масла"
Афтар к сожлению не сохранился...
![]()
Но ведь это же жесть как она есть!Неужели нет более либеральных методов?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Susel
к слову... у меня после промывки провернуло вкладышина такомже моторе.
Но это так, к сведенью... просто совпадение.
п.с. ни к чему не призываю. (мое ИМХО)
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Susel
нафик такие сложности? Я бы просто менял масло почаще раза три, а потом залил бы лавр и пятиминутку.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Может опять присадки?![]()
Уж больно выдающийся результат, для паси просто выставочный!![]()
Такую фигню доводилось видеть только на волгах, но там не было
ярко красного налёта.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
залить ацетона вместо масла иСообщение от Susel
Неужели нет более либеральных методов?!
...потом машщину в копровый и в автосалон за новойСообщение от Susel
в3) Кактаемся 3-4 дня или 500 км![]()
по теме: тоже хотел было лезти туда.. но что то в ходе этого обсуждения у меня все меньше и меньше желания...всеравно собираюсь уменьшить интервал смены масла тыщ до 7-8.. можт оно и почище будет...
ПС: залито ликви моли синтоил хайтэк 5в40 100 км назад...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я бы почаще менял маслице и все.То что на пластмассовом кожухе не смывается маслом.А на распредвале просто цвет и все.А ты не боишься что при ударной дозе промывки это гумно не начнет кусками отваливаться?Сообщение от Son@r
Котяра писал(а):
Давление масла? Если все в норме, то и не мешай мотору работать.
Я бы не стал трогать.
А ты можешь гарантировать, что завтра недомытые отложения не соберуться где-нибудь на изгибе или сужении?
криминал когда так
![]()