0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Давно мучает вопрос по поводу 01V коробки.![]()
Эта АКПП ставится на 1.9TDI, на V6 2.8, на 1.8Т и т.д.
У всех этих ДВС разный крутящий момент и мощность.
Чем отличаются АКПП на каждый мотор внутри?Допустим основные детали(ГТР, пакет фрикционов, гидроблок и т.д) одинаковые или разные?
И еще очень интересен тонкий момент:какой максимальный момент переваривает эта АКПП?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совершенно безболезненно со штатным БУ - до 350 Нм...Сообщение от Сева
очень интересен тонкий момент:какой максимальный момент переваривает эта АКПП?
коробка одинаковая...разные только программы управления (БУ АКПП)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
1967s
Т.е АКПП от 1.9TDI с моментом 310нм и АКПП от 1.8Т с моментом 210нм имеют одинаковые внутрениие части?![]()
Блок управления?Сообщение от 1967s
БУ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
принципиально - да...Сообщение от Сева
Т.е АКПП от 1.9TDI с моментом 310нм и АКПП от 1.8Т с моментом 210нм имеют одинаковые внутрениие части?
конструктивно - отличаются крепеж, например..ГДТ, ещё некоторые детали...корпус для полного привода, дифференциалы...есть изменения в том же гидроблоке....и тд...( если ты это имел в виду в вопросе)![]()
да ..БУ - блок управления...Сообщение от Сева
Блок управления?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
1967s
Спасибо человек всезнайка![]()
![]()
![]()