0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. пассат 2001 г.в. 1,8т, 78000 км. поменял недавно масло (кастрол, для фольксвагенов специальное синтетика). решил заменить ремень грм, и очевидно масло подтекало уже давно, всё в масляной грязи ниже шестерни грм. сама манжета не жесткая, аккуратно спичкой проверил. хочу спросить: стоит ли менять манжету, если да то можно ли поменять, не снимая клапанную крышку. дайте ссылку, где можно позырить, как менять. с уважением, костя
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Еще может прокладка крышки, датчик фаз... смотри внимательней
Кастроль не люблю![]()
Сальник легко меняется только РВ фиксируй.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне присоветовали не снимая крышки ввернуть в манжету пару саморезов и выдернуть старую. и ещё, как устроен натяжитель ролика. такая хрень, его ещё бы к комьютеру подключили и провода бы к нему подвели
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это сальник - и его нужно менять...Сообщение от константин 57
хочу спросить: стоит ли менять манжету,
какого ролика??? натяжитель ГРМ или натяжитель ремня генератора?Сообщение от константин 57
как устроен натяжитель ролика
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Так и делай, только без фанатизма, не поцарапай поверхность вала.Сообщение от константин 57
мне присоветовали не снимая крышки ввернуть в манжету пару саморезов и выдернуть старую.![]()
Новые сальники я аккуратно вбиваю молотком через головку на 32.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
натяжитель грм. там шток входит во внутрь через манжету. там чего то пружинит. шток имеет два диаметра, манжета не пропускает. это меняется как я понял вместе с ремнем и роликом грм.
Добавлено спустя 32 минуты 53 секунды:
ещё хочу спросить. в разных источниках про количество зубцов на ремне разное от 150 до 153. какой ставить, или посчитать на старом и столько взять
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
константин 57
Бред, твои источники путают разные 1,8т - до рестайлинга и после.
Вот твой. Кол-во зубьев = 150.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=EBA0BDD8
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от константин 57
натяжитель грмда...при замене ремня ГРМ очень рекомендуется менять и натяжитель...Сообщение от константин 57
это меняется как я понял вместе с ремнем и роликом грм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо всем. завтра еду в столицу скупляться запчастями
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял манжету, старую снял двумя саморезами. поменял ремень и натяжитель. объясните, как работает натяжитель, ведь ролик сам натягивает ремень как обычно, а зачем тогда эта хрень за 3000 рублей
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ничего ролик сам не натягивает.Сообщение от константин 57
ведь ролик сам натягивает ремень как обычно, а зачем тогда эта хрень за 3000 рублей
Я не совсем понял, как Вы поменяли натяжмитель, если так и не поняли принцип его работы...![]()
Шток натяжителя давит на площадку-упор на ролике, который благодаря концентрическому расположению крепления натягивает ремень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, шток давит, но пока он новый с чекой ролик выставляется эсцентриком своим на натяжение ремня и затягивается и ремень нормально натянут, затем выдергиваем чеку и шток ещё поддавливает упор ролика. вопрос в том, при работе (температура как понял) натяжитель должен слабее давить на ролик или сильнее.