0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем ситуация такая - когда переводишь селектор из P в R ощущается довольно ощутимый толчок (удара нет), причем и на холодную и на горячую, после небольшой стоянки. Из P в D такого нет и когда маневрируешь где нибудь и переключаешь из D в R толчка опять таки нет, ДМРВ новый (оригинал), уровень масла в коробке в норме (темноватое правда но без стружки и запаха гари) отсюда вопрос что это может быть такое? Я так понимаю что ничего после замены ДМРВ адаптировать не надо? И чем мне такая езда грозит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толчок долже быть на 4-х цилиндровых ДВС, но не сильный, порой даже не очень ощутимый.
Ошибки по АКПП есть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ничего...всё в порядке....Сообщение от AndyB5
вопрос что это может быть такое?
адаптировать не надо....езда такая - ничем не грозит...Сообщение от AndyB5
Я так понимаю что ничего после замены ДМРВ адаптировать не надо? И чем мне такая езда грозит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже есть толчок, только при переключении с P на D, если машина простояла ночь на морозе - толчок очень даже чувствительный... при переводе с Р на R все нормально. На прогретой машине никаких толчков нету. На сервисе был по другой причине и за одно спросил про масло в коробке - но сказали что щупа нет и проверить не могут. Мне стоить беспокоиться или это в порядке вещей?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mero
AndyB5
Такие толчки есть у всех. Просто понятие "ощутимый толчок" у всех разное. Все чисто субъективно. Вот когда она начнет пинка под зад давать, тогда есть повод задуматься
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mero
сказали что щупа нет и проверить не могутнеправильный сервис...
проверяется через заливную пробку в поддоне АКП...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ну я тож как подумал, но настаивать не стал т.к. не особо разбираюсь в таких машинах (пока) Раньше была классика типа "Жигуль", на ней пальцем проверял уровень
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Ошибок по коробке нет, но толчок реально есть, просто мне есть с чем сравнивать, есть такая же в точности машина у друга, так у него такого и в помине нет, кстати когда я брал машину на диагностике вылезла ошибка что то вроде низкий уровень селектора АКПП, но при недавней диагностике этой ошибки уже не было...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно - есть проблема со 125-м переключателем (F125 на корпусе АКП)...Сообщение от AndyB5
когда я брал машину на диагностике вылезла ошибка что то вроде низкий уровень селектора АКПП, но при недавней диагностике этой ошибки уже не было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А что это за деталь? можно поподробнее, номер, цена, как протестировать?где самому визуально осмотреть?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Mero
Уровень масла в АКПП проверить очень легко самому с ямы или подъемника, прогреваешь коробку до 40 градусов (примерно определяешь рукой), ставишь селектор на парковку и откручиваешь заливную пробку на поддоне (которая больше) если есть небольшой выход масла то все ОК, если нет то требуется доливка...
Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
Отзовитесь плиз, совсем запутался, нашел старые бумаги с ошибками по АКПП, цитирую: 42С3 Датчик ступени коробки передач - сигнал слишком маленький, 0125 Позиционный переключатель - сигнал недостоверен, это разве ни одно и тоже, и я так понял что при этом коробка должна уходить в аварийный режим, а этого нет, только толчок при включении задней...что же мне поменять то чтоб было мне счастье?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AndyB5
нашел старые бумаги с ошибками по АКППСообщение от AndyB5
42С3 Датчик ступени коробки передач - сигнал слишком маленькийну вот...с этого и надо было начинать...Сообщение от AndyB5
0125 Позиционный переключатель - сигнал недостоверен![]()
00293 0125 Многофункциональный переключатель-F125
17091 42C3 P0707 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала
F125 - это многофункциональный переключатель...расположен на корпусе АКПП...
его проблема - загрязнение и окисление контактов разъема и попадание грязи и воды в корпус самого датчика...( место установки такое - всё гуано туда летит с дороги)
совершенно необязательно...просто начинается некорректная передача или искажение сигнала...Сообщение от AndyB5
я так понял что при этом коробка должна уходить в аварийный режим, а этого нет
сколько передач в коробке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5 ступеней, типтроник, спасибо за разъяснение, но я повторюсь что эти ошибки вылазили у меня в момент покупки авто с тех пор я проехал 7000 км и ошибки больше не вылезали, прочитал отчетик о снятии и чистке этого датчика, только думаю надо мне это или нет, но всетаки при включении задней толчок из за него??? а то я уже и масло проверил и ДМРВ поменял, кстати бесполезно))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выше уже сказано - толчок при включении реверса - это, в принципе нормально...давление жидкости большое + инерция тяжелого ГДТ...это и дает толчок...Сообщение от AndyB5
думаю надо мне это или нет, но всетаки при включении задней толчок из за него
вопрос в том - какой это толчок...отсюда этого не видно...![]()
![]()
так что - может тебе и не надо никуда лезть...![]()
можешь ещё раз продиагностировать АКП на предмет ошибок...не будет ничего - катайся и не заморачивайся....
ну и хорошо - будешь знать, куда лезть, если он снова "вылезет"...Сообщение от AndyB5
прочитал отчетик о снятии и чистке этого датчика![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, успокоили, просто немного неприятно когда у товарища на такой же абсолютно машине нет таких проблем, а садясь в мою машину он включает заднюю и головой качает
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
прошу прощения, но я еще раз переспрошу - то есть обе этих ошибки по одному датчику? а почему его называют еще селектором, разве селектор не находится непосредственно в салоне под рычагом?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от AndyB5
обе этих ошибки по одному датчику?
Сообщение от AndyB5
а почему его называют еще селектором![]()
кто называет??
у него есть вполне однозначное название - многофункциональный (многопозиционный) переключатель (свич) F125...
хотя и селектор - тоже не страшно...( хотя и не совсем грамотно..)
селектор - в переводе и есть по смыслу - "переключатель"....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Огромное спасибо, за отзывчивость и исчерпывающие ответы!