0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уже второй раз навернулся охладитель масла и масло ушло в антифриз :, я заглушил водяные трубки на охладители, а шланги соединил на прямую. Скажите, можно ездить без охладителя, если нет, почему?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Только до сервиса.Сообщение от Серенький
Скажите, можно ездить без охладителя, если нет, почему
Масло охлаждают, чтобы оно работало, а не превращалось в воду...
Странно. Что ставил? б/у?Сообщение от Серенький
уже второй раз навернулся охладитель масла и масло ушло в антифриз
Может перетянули и раздавили новый?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставил новый, затягивал сам не перетягивая, наверно пол года отъездил. Что то сильно сомневаюсь я в его охлаждающих способностях. какая рабочая температура масла?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
у него не только функция охлаждать масло.подогревать масло-его же задача.по крайней мере,на старых ВАГ моторах(2Е) так было точно.Что то сильно сомневаюсь я в его охлаждающих способностях
там еще прокладочка идет такая-О-ring.может,она?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, прокладочка целая, а охладитель пробит.Сообщение от mixa
там еще прокладочка идет такая-О-ring.может,она?
Я так понимаю никто толком не знает, охлаждает, нагревает эта штука и можно ли без нее кататься. Одни догадки![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Желающих проводить экстремальные испытания не нашлось...Сообщение от Серенький
Одни догадки
Дерзай, первым будешь, нам расскажешь...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Первый раз такое слышу, нагревать это его побочная фунуцияу него не только функция охлаждать масло.подогревать масло-его же задача.по крайней мере,на старых ВАГ моторах(2Е) так было точно.ибо слово [code]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за конкретный ответ, а кто скажет какая должна быть рабочая температура масла?Сообщение от Mex@n!K
Серенький
Ездить можно, но мотор не насиловать!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Серенький
80-120C
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
не хотелось бы мне споритьПервый раз такое слышу, нагревать это его побочная фунуция ибо словоибо не только читаю и перевожу со словарем,но и..
есть еще одно название у этого "прибора"-теплообменник.стоит помыслить в этом направлении.да и почитать бывалую конфу иногда полезно ;) к примеру http://wwwboards.auto.ru/vw/148098.html
http://wwwboards.auto.ru/vw/869426.html
да и еще много полезного по ключевому слову "теплообменник"![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
mixa
Ну тогда уж если быть точным назввать его следовало бы "Водомасленный теплообменик"Сейчас читаю книгу устройство и ремонт тепловозов, там тоже есть теплообменник, и так сказано только про охлаждение а не про нагрев. Логично, если дизель греется там до 80, может чуть больше, а температура масла 90-100, можно использовать для охлаждения масла воду с контура охлаждения дизеля. Но вот зачем он установлен в Пассате, где порой температура ОЖ выше чем масла...Посему получается побочный процесс - нагрев
![]()
04/AWT/GFY