0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моей деревне моей машины небоятся только шиномонтажники , помогите пожалуйста , люди добрые
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что случилось с машиной?
и что за машина. двигатель какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat TDI 1,9 1998 г , турбина работать перестала , точнее она работает при первом разгоне , а потом отрубается , после перезапуска опять работает до км примерно 100 и отрубается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага. известная проблема.
инфы много. тема обсуждалась много раз.
причина - передув.
возможно поможет чистка турбины. механизм изменения геометрии закисает.
если сам не боишься. то дел там (при условии что все гайки легко открутятся) на часа 2 с перекурами. если конечно гайки прикипели, то открутить будет очень сложно.
ну если вопросы есть обращайся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это очень здорово , но я в автомобилях полный пень , а машина у меня похоже такаяж как у вас , автосервис не подскажите где чинют все , а то наши местные приколисты говорят что все работает , т.е электрики отдельно , и механики отдельно , а вместе они недружат
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
и есть ешшо такая фишка , что летом эта фигня сама сабой починилась и 4 месяца машина летала , а сейчас опять прекратила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так.
обячно все меняют клапан N75 и все сразу работает. некоторые чистят турбину. и тоже все работает.
сначала надо определить неисправность.
проверить работу геометрии проще чем N75.
заводишь машину.
открываешь капот. снимаешь вакуумную трубку с актуатора турбины. если смотреть на машину спереди то это все хозяйство находится слева от двигателя. шток актуатора должен опуститься. потом одеваем трубку обратно и смотрим на сколько подмится шток. должно быть около сантиметра на сколько я помню. или чуть больше. движение должно быть плавным, без заеданий. если все ок. значит геометрия меняется. тогда можно смотреть на N75. для этого нужен комп. и шнурок.
вообще процедура не сложная и сервисы любые должны взяться за это. глваное наградить их информацией о том что им необходимо проделать.
по поводу диагностики. если такая вещь происходит. это выход двигателя в аварийный режим. и ошибка обязательно прописывается. написанно будет что то типа Давление во впускном коллекторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выявили они дохлый разъем на датчике суммарного расхода воздуха , поменяли его , а она не едет , говорят ошибок нету , и коробка чето както тормозит , раньше тормоз отпускаеш она сразу едет , а щас думает сек 4 и с пробуксовкой , а комп говорит все внорме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не может быть чтоб не было ошибок. по двигателю обязана быть!
датчик сумарного - т.е. массового?
если так, то с дохлым разъемом машина бы вообще как черепаха ездила бы.
короче. тут дело такое. сначала проверить по моему совету. это занимает минуту.
а потом можно на комп.диагностику проверять давление наддува и расход воздуха. взять логи и выложить тут.
хотя если закисла геометрия, тут и думать не надо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Автору - проблема не решается наскоком и не уйдет сама. Нужно как минимум знать хотя бы чуть=чуть теорию.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нужно делать диагностику...смотреть ошибки...проверять геометрию, подсосы воздуха, проверять работу 75-го клапана, и тд...Сообщение от ufylehfc
турбина работать перестала , точнее она работает при первом разгоне , а потом отрубается , после перезапуска опять работает до км примерно 100 и отрубается
Сообщение от Spaze
проблема не решается наскоком и не уйдет сама. Нужно как минимум знать хотя бы чуть=чуть теорию![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
ufylehfc, какой район ремонта тебя интересует? Москва? Новгород?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ufylehfc
Должна быть ошибка "выход давления за пределы диапазона регулирования".
При дохлом 75 ее кстати может и не быть (так было у меня кстати). И по твоему описанию - это действительно передув. Тех кто говорит что что-то с коробкой, посылай подальше.
Чем ипать моск с диагностиками (коли нет нормальных диагностов), поменяй 75 за 1800 рублей и посмотри что будет.
А изменяемой геометрии в твоей турбе сдается мне что и нет![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
еще раз - читать базу знаний. И только потом уже думать.
проблемы с переключением АКПП скорее всего решатся заменой расходомера (ДМРВ).
Но опять-таки, все надо диагностить.
1. Катализатор - выбить
2. Турбину - прочистить
3. ДМРВ - поменять
4. N75 - проверить, поменяв местами с N18
5. Насладиться прекрасными ходовыми качествами
6. Продать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем большое , но повторяю: я в автомобилях полный пень, сам могу только насос в колесо воткнуть ,подскажите сервис в москве или питере где чинят все , в Новгороде я живу , тут никто мою машину не чинит![]()