0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, загорается жёлтая маслёнка. Уровень масла в норме. Узнал, что проблема в датчике открытия капота. Но "ПОИСК" не дал ответа, где же он находится... Если можно, подробно объясните место дислокации оного девайса, как что открутить, чтобы его найти. Фото приветствуется
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
а с уровнем масла то как у тебя?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Смотри замок капота.
Там проводники в черном кембрике вниз к вентиляторам уходят.
Микрик спрятан.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
А причем здесь открытый капот?Сообщение от RESIDENT
загорается жёлтая маслёнка![]()
Если капот открыт, то будет загоратся "машина с открытой дверью" и зумер будет пищать при движении..
Если уровень в норме масла, возможно упало давление масла в системе..
Поправье если не прав![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
RESIDENT
Концевик в замке капота, в поиске набери "желтая масленка", масса информации.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
+1Сообщение от Сергей_Р
Концевик в замке капота
RESIDENT
найдёшь его по проводам подходящим к нему.
Но проблема в концевике если: У тебя действительно был низкий уровень масла, ты долил, а лампа не гаснет. А вот если лампа загорелась, а уровень в норме, то тут проблема не в концевике капота, а в датчике уровня или его проводке.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Ничего странного. Машине надо знать, что ты слазал и на щуп посмотрел, т.е. в курсе. Затем и концевик этот.Сообщение от Александр_KZN
странная вещь VAG
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Предупрежден, значит вооружен )Сообщение от Smirnofff
Машине надо знать, что ты слазал и на щуп посмотрел, т.е. в курсе
Те VAG считает если капот не открывался, а уровень масло повысился, это еще хуже...
Вообще понятно, умная машина.. с душой )[/code][/quote]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от димыч
А вот если лампа загорелась, а уровень в норме, то тут проблема не в концевике капота, а в датчике уровня или его проводке.
Буквально вчера победил (надеюсь что победил) эту проблему заменой датчика уровня масла. Хоть и говорят что они редко ломаются, но это, похоже, все-таки бывает.
Для начала можно проверить контакты, но мне это не помогло. Рекомендую совместить замену датчика с заменой масла, т.к. чтобы поменять датчик, масло придется слить.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Smirnofff
+1Ничего странного. Машине надо знать, что ты слазал и на щуп посмотрел, т.е. в курсе. Затем и концевик этот.
Да, вот такая логика![]()
Остались только дети.