0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
искал искал и не чего толкового на интересующий мне вопрос я не нашел!!!
может мне кто объяснит: едет машина на полном газу (допустим на полном)дмрв считает пройденный воздух через него но когда газ сбрасываешь заслонка закрывается
и куда девается посчитанный воздух? какие показания показывает в этот момент дмрв
?
и вот еще у меня акпп-типтр., при перкл с 1 на 2 слабый толчок, а при перекл с 2 на 1 очень большой толчок и это только в режиме "+" "-" в режиме "D" толчки почти не ощущаются, при это ошибок нет не по двигателю не по акпп????
P.S.- при поездки на "D" на 3 передачи даю газу (50%)обороты подскакивают и через некоторое время падают где то на 500 или если чуть чуть отпустить газ это можно сравнить с буксующим сцеплением(правда машина при этом быстро нобирает обороты), в ручном режиме такого нет!!! как это понять??? это что все, финиш не за горами!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сьездить проконсультироваться не пробовал?
к тем кто уже занимаеться коробками не первый год....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от dimas
а сьездить проконсультироваться не пробовал?
к тем кто уже занимаеться коробками не первый год....
я не уверен что в Мурманске есть такие люди,которые знают толк в акпп!!!! в какой сервис не заедешь все плечами пожимают...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если не найдешь приезжай к нам, есть тут места...Сообщение от roman_25
Сообщение от dimas
а сьездить проконсультироваться не пробовал?
к тем кто уже занимаеться коробками не первый год....
я не уверен что в Мурманске есть такие люди,которые знают толк в акпп!!!! в какой сервис не заедешь все плечами пожимают...
правда с гарантией забавно25-50 тыс, бывает год...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
roman_25
в ручном режиме, имхо, толчки ощутимее, потому что переключаешь передачи при более высоких оборотах, и вообще все у тебя нормально, как уже говорили "не мешай машине ездить"(с)а по диагностике свяжись с Pavel1 , он по землячески наверное поможет
![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
roman_25
в ручном режиме переключения ты САМ виновник толчков - как ты это делаешь, так она и переключается...![]()
![]()
это отключение и потом снова включение блокировки ГДТ...так и должно быть...Сообщение от roman_25
при поездки на "D" на 3 передачи даю газу (50%)обороты подскакивают и через некоторое время падают где то на 500 или если чуть чуть отпустить газ это можно сравнить с буксующим сцеплением(правда машина при этом быстро нобирает обороты), в ручном режиме такого нет!!! как это понять???
НЕ МЕШАЙ машине работать...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
roman_25
Получил от тебя ЛС с вопросом. Отвечаю тут. По типтроникам и АКПП я нуль, т.к. у меня механика, а расширять кругозор- лениво![]()
Максимум что могу-прочитать ошибки, если есть желание-пиши, завтра-в первую половину дня свободен.![]()
У нас открылись официалы
Утверждают, что есть и ремонтИтак Фольксаваген открылся и работает.
Сейчас в наличии есть 5-е потрясающих Volkswagen Touareg три бензиновых с великолепным двигателем V6 объемом 3.6 литра мощностью 280 л.с. и два дизельных R5 объем 2.5 литра мощностью 174 л.с. Данные автомобили великолепно оснащены современным оборудованием и системами безопасности на каждую из них распространяется заводская гарантия 2 года без ограничения по пробегу. и обслуживание будет происходить в Мурманске на оборудовании соответствующим заводским требованиям
все вопросы Kreminskydd@vw51.ru либо по телефону 59-66-66
![]()
Прощупай их![]()
Щаз за рекламу получу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
pavel1
не от меня л.с. а от roman_25 наверное![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vital 86
Сорри, ошибся
Исправил
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Не хочу создавать новую тему (в поиске ничего конкретного не нашел).
В работе АКПП стал замечать следующую особенность: при езде в пробках при движении накатом на 2-й передаче и последующем нажатии "газа" происходит легкий толчек (но вполне ощутимый). На остальных передачах такого не происходит...
Уровень жидкости в коробке нормальный, цвет тоже.
В чем может быть причина такого поведения? К чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от reezor
при езде в пробках при движении накатом на 2-й передаче и последующем нажатии "газа" происходит легкий толчек (но вполне ощутимый). На остальных передачах такого не происходит...вообщем - пока всё в порядке...Сообщение от reezor
В чем может быть причина такого поведения? К чему готовиться?