0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выскочила ошибка по аирбагу точно не помню как формулируется.....
В общем вопрос: подушка защиты головы водителя (я так понимаю это та что на передней стойке) может кто схему проводки показать и где вообще стоит блок, ибо с подушкой все оки, думаю может разьем отцепился или что-то с проводкой случилось....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вариантов несколько. Наиболее вероятная причина - поломка токопровода в "улитке" рулевого колеса. Для возраста машины вполне реальная поломка. При тестировании VAG-COM такая ошибка отметится как неисправность пиропатрона фронтальной подушки водителя. "Улитка" - бобина со смотанной гибкой лентой с запаянными в ней токопроводящими дорожками. Она не ремонтируется - только замена. Кстати, VAG-COM нужен не только для диагностики, но и чтобы ошибку стереть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибку стирал причем неоднократно, а ошибка звучала что то типа "низкий уровень сопротивления такой то подушки"
И вообще подушка защиты головы двигателя это что: шторка или на рулевом колесе?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Подушка в руле(вооще у них-должны быть номера)
Один из распространенных дефектов - контакты в разьеме....
Они от времени ослабевают и ошибка пишется или обрыв цепи или неверное сопротивление подушки....
Самое простое - аккуратно подогнуть иголкой(очень нежные), а блок управления подушками находится на полу перед ручкой КПП(мех. или авт. - без разницы.
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если имеено низкий - провода по пути к подушке замыкаются.Сообщение от Tms
что то типа "низкий уровень сопротивления такой то подушки"
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.