0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Сегодня произошла следующая ситуация... Ехал в пробке со скоростью около 20т км/ч... вдруг рукой задел селектор (что-то бурно рассказывал пассажиру) и перевел его в положение N (на ходу)
Каких ждать последствий? Могло что-то сломаться от таких фокусов? Или не стоит нервничать?
После того проехал еще около 10 км.. изменений не почувствовал...
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
В N --- не страшно. Страшно в R на ходу переключить.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не чего не будет !!!! все ок не парся
Добавлено спустя 36 секунд:
Влад (Псарь) опаздала))))
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
reezor
Абсалютно ничего не будет, не перживай.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Успокоили..
А разве нет защиты "дурака" для переключения на R?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это как?Сообщение от Влад (Псарь)
Страшно в R на ходу переключить.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Влад (Псарь)
Страшно в R на ходу переключить.OFF это так... -Сообщение от tecro
Это как?![]()
![]()
![]()
![]()
нет.Сообщение от reezor
А разве нет защиты "дурака" для переключения на R?
нервничать не стоитСообщение от reezor
Каких ждать последствий? Могло что-то сломаться от таких фокусов? Или не стоит нервничать?![]()
как-то посадил за руль одного чайника, так он с дуру (никогда на автомате не катал) начал на скорости переключаться в R (машинально..к ручке привык сильно)..послышался жесткий треск
![]()
..тут-же отдернул в D...проблем с коробкой после этого небыло никаких (во всяк. случае последующие 10 тык).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
ничего не будетСообщение от Влад (Псарь)
Страшно в R на ходу переключить.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Спорный вопрос.Сообщение от enot
OFF это так... -А блокировка рычага в положении N?Сообщение от enot
reezor писал(а):
А разве нет защиты "дурака" для переключения на R?
нет.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от tecro
А блокировка рычага в положении N?судя из того случая я сделал вывод что её нет... ? в противном случае не было-бы скрежета (рычаг бы не дал переключиться с N в R).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
может просто в момент переключения нажимал на тормоз?Сообщение от enot
судя из того случая я сделал вывод что её нет... ?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от tecro
может просто в момент переключения нажимал на тормоз?возможно..не видел (сидел как пассажир)...треск был точно, похож по звуку на недожатую передачу на механике...
не слышал чтоб на типтроне были какие-либо блокировки кроме "пусковых" (старт только в P или N)![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Сложно сказать, какие мотивы двигают людьми, переключающими коробки на ходу в R или даже P(видел и таких) --- но последствия всегда были печальными. Размеры печали колебались от 20 до 50 килорублей
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При случайном переключении в P ничего страшного - главное остановиться полностью и можно слело включать D. А от случайного включения R есть блокировка ввиде кнопки на рычаге акпп!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
извиняюсь не в P , а в N.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я на 100 км/ч перевел с D в N (думал наручном переключении еду) и ничего , только обороты до 5 тыс. подскочили!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня один товарищ в лт постоянно когда катился с горки ставил селектор из D в N и даже когда я пытался объяснить что так не надо делать продолжал так ездить. И видимо ездит до сих пор и короб нормально работает.
У меня на додже как то заглох двиг на ходу и я ткнул сдуру в паркинг.Затрещало . Но звук был такой что я после подумал видимо о таком случае тоже подумали разрабы короба.Короб думаю блокирует паркинг типа как регулировка звука в магнитоле.Вроде и фиксация есть при повороте и дальше можно повернуть при определенном усилии.
Но в короб еще не лазил и не уверен что так задумано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Инструкцию читать иногда полезно.
Режим N предусмотрен в том числе и для таких ситуаций.
В R у меня до полной остановки переключить было нельзя, даже если машина чуть чуть катится, значит защита от дурака, по крайней мере в некоторый типтронах стоит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я тоже когда еще не приыкнувшим был находу при скорости 60-70 км/ч переключал с D на R только кнопку не опустил, ничего не было точно, наверно из-за того что кнопку не опустил на селекторе..
анекдот я читал в нашем форуме....
Грузин привезет машину с акпп на гарантийный ремонт уже третий раз и его спрашивают мол как ты едещь???!!!
- ВКЛЮЧАЮ D нажимаю полный газ и переключаю на R - Ракету!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Переключить можно легко. Для этого достаточно легонько нажать тормоз и все переключится. Это и есть вся защита. Позиции P, R включаются при нажатом тормозе.Сообщение от AndreSabre
Инструкцию читать иногда полезно.
Режим N предусмотрен в том числе и для таких ситуаций.
В R у меня до полной остановки переключить было нельзя, даже если машина чуть чуть катится, значит защита от дурака, по крайней мере в некоторый типтронах стоит.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит это какая-то фиговая защитаСообщение от пингвин
Переключить можно легко. Для этого достаточно легонько нажать тормоз и все переключится. Это и есть вся защита. Позиции P, R включаются при нажатом тормозе.![]()