0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем неизвестно по какой причине (но недавно вьехал передним колесом в очень не маленькую яму на скорости) появился люшт у передней левой двери
Шатается вверх вниз, но только в положении близком к закрытой
Т.е. если дверь приоткрыть на 15-20 см люфта уже нет
Соответвенно при закрытии дверь проседает вниз и как следствие - лишился куска краски на самой выступающей вперед части двери - трется о крыло при закрытии
Вопрос - как исправить - устранить люфт?
Можно что-либо подтянуть? или надо петли покупать новые?
Для того что бы снять дверь я так понимаю придется разобрать саму дверь (отсоединить провода), снять крыло (чтобы добраться до винтов крепящих)?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
RomaH
Попробуй подтянуть верхний болтик, его головка под черным пластиковым колпачком в верхней петле.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
посмотрел "верхнй болтик" - не тянется, это раз
люфт именно на нижней петле - это два
менять петли?
что для этого надо?
в смысле что для этого (замена петель передних дверей) надо разбирать?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
подтяжка этих болтов нихрена не дает, помоему надо менять штифты или петли, у меня тоже немного люфтят но не смертельноСообщение от pavel
Попробуй подтянуть верхний болтик, его головка под черным пластиковым колпачком в верхней петле.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ALEX94
На моей машине помоглоподтяжка этих болтов нихрена не дает![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RomaH
может у тебя от удара что нибудь повелось??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр Black MEN
может и повелось - но дверь шатается и шатается именно на нижней петле и именно только вдоль оси машины
т.е. чуть чуть открываю дверь и шатаю вверх-вниз
при этом видно движение именно в нижней части двери (зазор между двеью и крылом снаружи)
и ход порядка 1-3 мм.
а нижнюю петлю менять - тоже торпеду снимать (там вроде какой-то отдельный элемент общивки стоит)?