0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите плиз ,как правильно снять впускной коллектор,ато не могу добраться до трубки вкг идущей в картер,как закручивать обратно,в каком порядке шпильки и силу затяжки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть помоему инструкция в базе знаний.. там подробно все расписано как снимать впускной колектор..
вот ссылка.. качай и смотри.. там все описанно http://www.download-zone.org/41212
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скачать то скачал,но там не очень понятно или я![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может лучше в мастерскую?javascript:emoticon('')
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно мой мотор от твоего сильно отличается? Я не снимая добирался.. снимал патрубок интеркуллера,ДЗ,и руку или ногуСообщение от STAS_ODESSA
подскажите плиз ,как правильно снять впускной коллектор,ато не могу добраться до трубки вкг идущей в картер,как закручивать обратно,в каком порядке шпильки и силу затяжки?
.. которая под впускным коллектором стоит,типа поддержки. продольный двигатель. Руки ободрал конечно мальца,но полез,разобрал все до нитки..
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
неееее, такие скрупулезные вещи лучше самому делать,там дотошность нужна...Сообщение от Boss46
может лучше в мастерскую?javascript:emoticon('')
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да. больше всяких трубочек. Без снятия коллектора очень геморойно, если вобще возможно.Сообщение от redline 61
интересно мой мотор от твоего сильно отличается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну трубочки нафих тогда.. а ты снимал коллектор?Сообщение от itpb
да. больше всяких трубочек. Без снятия коллектора очень геморойно, если вобще возможно.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да. Я снимал все (в разное время, что-то ради интереса, что-то по необходимости), кроме выпуска, поддона и ГБЦ.Сообщение от redline 61
а ты снимал коллектор?