0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем, началось это три дня назад...
сначала начались провалы при ускорении с оборотов ниже 2000. Нажимаешь на педаль акселлератора - машина тупит, и такое ощущение, что нет подачи топлива. ХХ был ровный.
Чуть позже ХХ стал прыгать, машина стала глохнуть. Или глохла сразу секунд через 10 после остановки. При заводе несколько секунд не реагирует на педаль газа...
Господа, есть у кого какие мысли?
Скажу сразу, что под капот еще не лазил, времени не было!
Авто конфигурация в подписи!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Элик Кат,возможно!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кат вырезан, пламягаситель стоит!
Забыл дописать, что иногда такое на скорости происходит - как будто подача топлива прекращается и машмна начинает тормозить двигателем. длится все это не более 3-5 секунд, после ведет себя как полностью исправная машина!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Элик Было у меня похожая ситуация на фиате,оказалось все просто провод который идет к ЭБУ один из многих просто отгнил,симптомы очень похожие...Я думаю тебе надо на нормальный сервис![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache
как определили провод? перебором?
эх, доехать бы завтра до встречи пассатовской...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Элик определили с помощью разных приблуд,поняли что не работает,потом заменили на новую эффекта ноль,следовательно провода нашли какой начали искать и оказалось что в самой фишке.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Первое, что нужно!
Смотри ошибки.
А скорее всего дело в проводах.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
имеется ввиду ВВ провода?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может просто ДЗ почистить и адаптировать надо. Т.к. ХХ прыгает.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Кроме ВВ проводов могут быть провода ДПКВ, бензонасоса, компютера...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я понимаю, датчики , провода...
но почему эта проблема проявляется два-три раза в 5 минут? В остальное время машина едет уверенно!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Бензанасос смотреть надо,мерять топливное давление...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
"я понимаю, датчики , провода...
но почему эта проблема проявляется два-три раза в 5 минут? В остальное время машина едет уверенно!"
Дак, ведь, контакты. Возможнл нагрев влияет.
Пути господни не исповедимы...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от Oleg_Zh
Первое, что нужно!
Смотри ошибки.
Может и ДПКВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
МарКас
+1
Имхо бензонасос тупит...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
соглашусьСообщение от пингвин
МарКас
+1
Имхо бензонасос тупит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоеденюсь к версии про насос. Не далече как вчера была машинка, глохнет при различных условиях на ХХ и на ходу. Двигатель работал на ХХ ровно, грешили на ДПКВ, давление насоса было в норме, когда заглохла на глазах - проверили искру, скинули трубку подачи а топлива ноль...