0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Разобрал замок
и по ходу открутил лишнее - на электрической части (там где моторчик стоит) открутил снаружи винт который держит кучу рычагов - (вроде два металических, один пластмассовый и пару пружин)
разобрал - а собрать не получается
помогите фоткой этой части замка
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
хотя вот кое-что нашел
http://auto.lucky3d.ru/images/photo12.jpg
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
RomaH
Выбирай любую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ок, спасибо
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
RomaH
Замок водительской двери, мехчасть![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
lw
к стати - там написано что есть ремнабор на стеклоподъемник - т.е. только тросик, шкив и кожух
он я так понимаю стоить должен намного меньше чем тоже самое, но еще и с самой панелью
ибо в магазине предложили именно панель в сборе, но без моторчика за 3500 руб
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
и еще вопрос в тему
пока вожусь со стеклоподъемником - замок можно к двери привернуть без панели на которой стеклоподъемник держиться - т.е только на два винта которые с торца двери
ничего не отвалится?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
RomaH
Ремкомплект на гольф.Посмотри подпись моюСообщение от RomaH
ничего не отвалится?![]()
Не отвалится, но колхозДребезжать может.
PS Кто в конкурсе фото замка победил?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Так у тебя щедеврСообщение от lw
Кто в конкурсе фото замка победил?![]()
А такого ракурса нету![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1
вот именно такой ракурс и нужен был, но вроде все собрал как надо (снаружи)
но вот терзают меня смутные сомнения насчет внутренней части
вот то что внутри - часть которая "шпингалет" должна двигать - как она выглядит в сборе
потому как у меня сейчас шпингалет не закрывается электронникой
рычажек двигается вдоль ... ну вобщем паралельно оси электродвигателя
вобщем ищу фотку внутренностей электрической части замка стороны которая напротив "ключа"
а то кроме того что "шпингалет" не работает, так я его еще и три или четыре раза снимал/устанавливал(то провод забуду подключить, то еще чего)
в итоге дверь открывается только снаружи и совсем не запирается (к стати почему изнутри перестала открываться (первый раз установил - открывалась как изнутри так и снаружи, только не запиралась, а вот со второго или третьего раза (замок не перебирал) отпирание изнутри перестало работать
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
кстати, микрик починил на замке - вернее заменил на МП3(три)
и тросик на стеклоподъемник заменил (1.5 мм, 7руб/м) - стопоры просто накрутил медной провлокой и пропаял, растояния между стопорами которые держат кронштейны просто снял со старого тросика, а вот с общей длиной тросика пришлось повозится - но вобщем пока не развалилось (говорят что пайки на железо+медь хватит максимум на пол-года - потом сгниет) посмотрим, если что переделаю
но проблема со стеклоподъемниками - их похоже надо адаптировать?
поднимаю стекло до верхней точки, оно упирается и сразу вниз отпускается на 15 см
как?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я вот тоже замок разбирал-собирал раза 4 и всё нормально было даже внимания на эти тяги-рычажки, изнутри которые, не обращал. А на 5-й собрал неправильно. Фотки, к сожалению, нет но, если на пальцах....Сообщение от RomaH
....но вот терзают меня смутные сомнения насчет внутренней части
вот то что внутри - часть которая "шпингалет" должна двигать - как она выглядит в сборе
потому как у меня сейчас шпингалет не закрывается электронникой
рычажек двигается вдоль ... ну вобщем паралельно оси электродвигателя......Смотри ту половинку корпуса не на которой плата с движком остаётся, а другую, на которой вся кинематика. Там есть "планка", которая поступательно ходит (и, если не ошибаюсь, напрямую от движка) и "сектор" к которому тяга с кнопкой("шпингалет"
) крепятся. Так вот ИХ надо ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ. "Папу" "планки" чётко в "маму" "сектора" (или наоборот, не помню
) В общем, если внимательно посмотришь, сам поймешь как надо собрать. Без вариантов. Иначе, будет только открывать, как у тебя. Пробуй....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не, нужна фотка
или придется еще и водительскую разбирать (все-равно в качестве профилактики надо будет занятся) но это ближе к майским праздникам, а до них долго
а что насчет адаптации стеклоподъемника? можно её сделать с пассажирской двери? (личинки замком на дверях не рабочии)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое главное, при ремонте замка, это: после соединия механической и электрической части замка, надо, не устананливая его на дверь, подключить тросик, кнопку, эл. разьем, взять отвертку(или руками(если пальцы крепкие и нетолстые)) защелкнуть ту часть которая защелкиваесся закрытием двери, и проверить как он открывается кнопкой и 2-мя тросиками. Если замок после закрытия ни кнопкой ни тросиками не открывается, значит неправильно соединены механическая и электрическая части. Как их правильно соединить, писал lw, в статье по ремонту. У меня только со второго раза получилось, хорошо что проверил.