0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Периодически на холостых оборотах (особенно когда только что завелся) и машина стоит на месте, либо медленно движется, приходится прилагать большое усилие для поворота колес рулем. Причем поворот происходит как бы рывками. Как только обороты переваливают за 1100 все становится легко и плавно. Куда лезть и что менять??? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Andero
Для начала проверь ремень.... Натяжку , ремня смотреть в первую очередь....![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну он же автоматически натягивается.Сообщение от захаркин андрей алексееви
Натяжку , ремня смотреть в первую очередь...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Andero
Загляни в бачок Гур, сетка стоит на месте? У меня было, что ее выдавливало вверх холодной жижей и насос хватал воздух. Аналогичное подклинивание наблюдалось и при снижении уровня при морозе. Немного добавил жидкости, решетку закрепил надежно, глюки прекратились.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
А что ролик неможет ослабиться.....Сообщение от itpb
ну он же автоматически натягивается.или растянуться ремень , до такого состояния , что ролик недожимает его
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
lдаже не представляю, что он может так растянуться :-) Ход у ролика очень большой.Сообщение от захаркин андрей алексееви
или растянуться ремень , до такого состояния
это влияло бы не только на ГУР, но и на генератор (в первую очередь причем).Сообщение от захаркин андрей алексееви
А что ролик неможет ослабиться.....
Смотреть, как сказал pavel1, нужно в первую очередь жидкость: уровень, пробки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень жидкости в норме, ремень тоже (у меня нет автоматического натяжника, ремень идет только на помпу и на гидрач). Может есть смысл поменять всю жидкость, т. к. у меня до этого немного подтекал верхний сальник рейки и я заливал хайгировскую присадку? После этого масло стало более темного цвета.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Для устранения течи?Сообщение от Andero
я заливал хайгировскую присадку
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
да, немного подтекал сальник рулевого штока. присадка шла, как средство для размягчения сальника
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня сетки вобще нету, такое может быть что не предусмотрена?Сообщение от pavel1
Загляни в бачок Гур, сетка стоит на месте?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
была похожая ситуция, проблему решил заменой ремня (свиду тож было все ок)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Andero Звиняй за ОФФ![]()
pavel1 вопросик к тебе.
..Загляни в бачок Гур, сетка стоит на месте?..
Паш, а как проверить данную сеточку, у меня не видно её...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я использовал шрицевальный шприц, откачав немного жидкости, сетку видно в правой половине бачка, вставляется в пазы. Сетка выполнена в виде угольника. также можно поторкать деревянной палочкой и почувствовать не прыгает ли сетка.Сообщение от Максимка
а как проверить данную сеточку, у меня не видно её..
ЗЫ на безшприцьеможно ветошью промокнуть, там жижи немного-потом долить.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7