0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Время от времени машина очень вяло разгоняется, т.е. при нажатии на педаль разгон происходит очень медленно, с подхватом после 2500 оборотов. Лечится выключением двигателя. После завода - все нормально, ведет себя вполне резво. В чем собственно может быть проблема
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Yuri Grumeza вкратце - причины две:
1. подклинивающая геометрия
2. неисправна система управления наддувом
Следствие - слишком большое давление в системе впуска, блок "душит" двигатель во избежание его поломки. После выключения - все встает "как было".
Читай Базу знаний, статья "Дизель не едет". Там все разжевано в подробностях.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя может быть два варианта: или управление турбиной засорилось, или полетел клапан управления турбиной №75.Сообщение от Yuri Grumeza
Время от времени машина очень вяло разгоняется, т.е. при нажатии на педаль разгон происходит очень медленно, с подхватом после 2500 оборотов. Лечится выключением двигателя. После завода - все нормально, ведет себя вполне резво. В чем собственно может быть проблема
Все это я прошел только что. Турбину разбирал полностью и чистил механизм управления. Муторно первый раз, но сделать можно.
Клапан меняется за 15 минут, но стоит минимум 3т.р.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
клапан 75 стоит 1800...![]()
Вот он то чаще всего и выходит из строя. Турбины довольно живучие на этих движках. Геометрию проверить легко...
ЗЫ: я в первый раз 75 тоже купил за 3600(а он еще и левый оказался)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Споритьне буду, может и мой левый, но у меня именно геометрия закисла, а клапан был ни причем.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Летчик, ты же вроде другой клапан менял, тот который ЕГР управляет?Сообщение от Летчик
или полетел клапан управления турбиной №75.
Все это я прошел только что.
Цена клапана зависит от разъёма на нём: нового образца - около 2000, старого - около 4000.Сообщение от пингвин
я в первый раз 75 тоже купил за 3600 (а он еще и левый оказался)
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я потом менял, а до этого мне в сервисе "АРТАН" посоветовали и клапан за 6т.р плюс его замена -2т.р.Сообщение от CYXOB
ты же вроде другой клапан менял, тот который ЕГР управляет?![]()
послал их и сделал сам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо всем откликнувшимся, буду копать.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Итак, продолжение.Подъехал к знакомым сделать ключ, заоодно и считали ошибки (результат в файле)
Понятно что передув. Проверил геометрию - вроде ходит плавно, N75 с виду работает нормально (проверяли по методике изложенной в БАЗЕ ЗНАНИЙ). Хотя это все субъетивно. В процессе работы отключали аккум + стерли все ошибки.
В результате:
1. Если раньше проблема была только после пуска двигателя (те завелся -не едет), то сейчас она всплывает и после того как раскрутишь двигатель выше 3000 оборотов.
2. Возрос расход солярки. Причем похоже на холостых. После запуска двгателя в самаом начале движения комп показывает редний расход до 27-30 л/100км. Зимой после погрева не показывал больше 18. В результате средний расход вырос до 8,5л и продолжает расти, а до диагностики был 8,2 и падал!!!
За зто время приобрел кабель для диагностики + комп.
Посмотрел ошибки - появились только передув и 01044 - Control Module Incorrectly Coded. После сброса едет нормально.
Помогите!!! В чем дело? Если подскажите что и где копать - предоставлю любую информацию.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Yuri Grumeza
ДМРВ или 75 клапан
Проверь ДМРВ. Подключи ноут и покатайся с другом. Там в окошке будет требуемое и фактическое значения. Сравниваешь. Если разница большая - меняешь ДМРВ.
Фильтр воздушный должен быть свежим (не более 4000 км).
Но я думаю что это 75. Их там кстати 2
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
уточним - один клапан это 75-й турбонаддува, а второй - это клапан EGR...Сообщение от пингвин
Но я думаю что это 75. Их там кстати 2
ничего нового - уже всё сказаноСообщение от Yuri Grumeza
Помогите!!! В чем дело?
75-й
где-то дырка (подсос)
ДМРВ
геометрия...
а по поводу ошибок - у тебя там автозапуск стоит, да? - он некорректно подключен и где то обрыв или замыкание CAN-шины и неправильный сигнал с выключателя F педали тормоза...нужно проверять и менять...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s
Автозапуcка нет - стоит дополнительный иммо. На счет тормрза - перегорела лампа - менял при включенном зажигании.
Можно ли оценить, что конкретно, по логам или другим способом?
К нас не очень-то занимаются диагностикой на сервисах. При таких симптомах сразу попадешь на "ремонт" турбины. А затем на замену всего по кругу. Поэтому хочется поставит предварительный диагноз самостоятельно (т.е. с помощью клуба)
пингвин
Для проверки ДМРВ какую группу смотреть?
Блин, для проверки N75 - придется покупать новый, ибо другого просто неоткуда взять. Или он подойдет от любого Пассата?
А почему мог вырасти расход? Причем сразу после диагностики.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если обойтись без клапана №75?
Подключить 2 трубки напрямую(та, которая от вакуума и та, которая идет на управлением штока), а в месте, где стоит датчик давления, вмонтировать механический клапан, который при привышении давления 2,5 атм будет его стравливать???
Так сделать реально?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Серёга83
зачем так сложно...
заглуши EGR, а его клапан поставь вместо 75-го для проверки....Сообщение от Yuri Grumeza
Блин, для проверки N75 - придется покупать новый, ибо другого просто неоткуда взять
Добавлено спустя 56 секунд:
ну тогда это он -Сообщение от Yuri Grumeza
Автозапуcка нет - стоит дополнительный иммо
Сообщение от 1967s
некорректно подключен и где то обрыв или замыкание CAN-шины
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Попробую так. Как только погода позволит.Сообщение от 1967s
заглуши EGR, а его клапан поставь вместо 75-го для проверки....
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А что на счет расхода? Могу снять логи, да что смотреть? Облазил всю ELSA 3,4, но описания контроллеров по группам не нашел. Могу снять логи, только подскажите кагие группы и на каких режимах снимать.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Yuri Grumeza
у меня тоже немного возрос расход после манипуляций с ДМРВ. Грешу на него... Да и машина немного подергиваться при переключениях стала... Врет зараза... Заметил что в сухую теплую погоду все ок. Видать пыли в нем много и когда она сыреет - датчик начинает врать. Отсюда и расход...
Поменяю его в этом месяце наверно и отпишу результат...
ЗЫ: приговаривают его уже 3 раз, но он пока держится![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, тоже борюсь с передувом. Вот какая интересная штука: старый ДМРВ при разгоне показывает 1150 единиц при требуемых 850; купил новый (Pierburg). При разгоне, пока 2000об/мин не раскрутится, показывает 250-350 единиц при тех же регламентных 850; как 2000об/мин набежит - показывает 850-1000.
При этом, со старым расходомером с места стартует с задержкой в полсекунды (от нажатия педали в пол до выстреливания), потом на 3100об/мин разгон подвисает, вяло разгоняется где-то до 3400об/мин, потом опять динамика появляется.
С новым - ну просто цирк: от нажатия педали до выстреливания 3!!! секунды (все это время машина мееееедленно-мееедленно разгоняется до 2000об/мин), но зато потом летает, как ошалелая.
Передув начинается с 1500об/мин; если газ не сбросить - встает в аварийный. Если сбросить - сильный звук стравливания воздуха под большим давлением через маленький диаметр. Кстати сказать - такой же звук возникает, если дать вакуум напрямую на грибок турбины, и ездить.
Собственно вопросы: что с моими ДМРВ (старым и новым)? Могут ли они давать неверные значения не во всем диапазоне измерения? И не нужно ли новый датчик "адаптировать" после установки?
И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Деша
а фильтр воздушный давно менялся?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да меняется регулярно. Фильтр меняется - проблема остается.Сообщение от пингвин
Деша
а фильтр воздушный давно менялся?