0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Проверил катушки, пашет только одна...
У старого хозяина машина стояла всю зиму на улице и не эксплуатировалась...
Один из наших коллег по форуму высказал теорию:
что в катушках при смене температуры образуются микротрещины,
из-за чего происходит межвитковые замыкания.
Вопросы:
Насколько эта теория вероятна?
И вообще у кого какие каты стоят?
Какого бренда и сколько ходят?
У меня стояли оригинальные VAG 06B905115L
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Возможно она верная, но я склоняюсь к тому что катушки просто отсырели.Сообщение от high82
Насколько эта теория вероятна?
У меня стояли такие как у тебя, когда менял оказалось что поменялась последняя буква в номере.Сообщение от high82
И вообще у кого какие каты стоят?
Оригинал, 1 катушка стоит родная (170 тыс) а три заменил почти в одно и тоже время гдето на 130 тыс.Сообщение от high82
Какого бренда и сколько ходят?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
high82
Нормально все. У меня все 4 одна за одной вылетели недавно, а машины у нас практически такие же.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как насчёт других брэндов (не оригинальных)?
И что означает последняя буква L в маркеровке "06B905115L" катушки.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
high82
стоят оригинальные, по мере на*бывания меняю, 1-2 постоянно вожу про запас. Насчет неоригинала, не знаю, не пробовал. А про буквы неделю назад дискутировали, "какие ставить?", так к общему знаменателю и не пришли.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Последняя буква это просто каталожный номер, когда открываеш ЕТКА и смотри катушку то там написано что L отменили и т.д. У меня стоят все с разными буквами.