0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Цитата:
""
KYKS
Вчера слетел ремень привода вспомогательных агрегатов. Двигатель AGZ 5VR редкий, литературы Болт!!!
Как поставить новый беспонятия и есть ли смысл менять ролик? Помогите советом (((Может у кого схемка найдется(((
dya
Не такой и редкий мотор. Там у него всего два варианта установки ремня, в зависимости от комплектации мотора. Более подробно есть на пассат-б5 точка ру, там этот мотор любят... ""
Взял с параллельного форума volkswagen.msk.ru![]()
Ребят, кто знает эти способы?![]()
Неужели не обойдусь без снятия пер. бампера?![]()
Я уже натянул практически везде, вот только не могу натянуть на генератор. Тугой сЦукО! И натяжной ролик не поддаётся, жесть![]()
Ослабил чуток крепления генератора - остаётся какой-то сантиметр натянуть.
Что делать?
1 - генератор
2 – ремень поликлиновой
3 - антифриз
4 - гур
5 - натяжной
6 - двигатель
7 - направляющий
8 - кондиционера
9 - направляющий
10- охлаждение радиатора
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
№2.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
способ один из ElsaСообщение от Максимка
Ребят, кто знает эти способы?
Удалите вентилятор радиатора из муфты вязкости. Поверните натяжной ролик в левую сторону (стрелка), пока натяжение
ребристого ремня не уменьшеться. Удалите ребристый ремень.
Проверь, везде ремень хорошо лег в канавки шкивов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
tecro
1) Для чего удалять вентилятор из муфты вязкости, и как??
2) "Удалите ребристый ремень" Мне же его натянуть надо...Или это просто нужно для ослабления натяжн. ролика?!?
3) На сколько там ключ (в натяжном ролике) не написано там, а то фиг подлезу?
Добавлено спустя 30 минут 52 секунды:
Уп ,помошнички, помогайте!![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А с ним подлезешь?Сообщение от Максимка
Для чего удалять вентилятор из муфты вязкости, и как??![]()
именноСообщение от Максимка
Или это просто нужно для ослабления натяжн. ролика?!?![]()
на 16Сообщение от Максимка
На сколько там ключ (в натяжном ролике) не написано там, а то фиг подлезу?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Максимка
У нас почти одинаковые моторы, я имею ввиду не ремонтопригодные, я менял ремень генератора со сдвигом морды.А иначе туда сложно долезть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
tecro + Сева
Ребят, ВСЁ![]()
![]()
![]()
А "морда" не при чём![]()
Мы - русские, нам её не нужно снимать![]()
У нас руки "заточены"![]()
Так что если нужно - вызывайте![]()
ЗЫ. Наконец-то у меня получилось хоть что-то сделать самому на Пассике![]()
tecro
Отдельный респект![]()
![]()
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Машинка 9 дней стояла неподвижной, а сегодня наконец-таки завёл, прелесть![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Максимка
Ребят, ВСЁ![]()
С почином тебяСообщение от Максимка
Наконец-то у меня получилось хоть что-то сделать самому на Пассике![]()
Надо же столько терпения иметь, давай колись как умудрилсяСообщение от Максимка
Машинка 9 дней стояла неподвижной![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
tecro
Ой как дооооолго могу рассказывать![]()
![]()
Ну, а что там собственно...![]()
Главное ремень просунуть под самый низ, т.е. под шкиф коленвала, далее под ГУР, натяжной, кондей, помпа, затем на генератор тянем только под вискомуфтой (т.к. её вентилятор плотно контачит с радиатором и просто накинуть ремень на гену не получится никак).
И вот, чтобы ремень натянуть на гену нужно, как советовал tecro, накидным прямым ключом на 19 отвести натяжной ролик влево (это, скажу я вам, ещё тЕ танцы с бубном, т.к. ключ желательно иметь подлинне, а не обрубок длинной в 15 см.), сам ролик расслабляет ремень и с богатырской силой мы накрываем-таки гену.
Ну и последнее, всё уже почти на месте, за исключением ролика №9, именно его то я и заказывал. Остаётся только всё той же силой приподнять ремень в том месте повыше, прикрутить ролик № 9, и ВСЁ.
Проверяем чтобы все ролики попали в канавки и наконец-таки заводим машинку.![]()
Машинка работает на удивление тихо, ведь ролик, кот. раньше шуршал и которого скорее всего клинило, заменён.![]()
Во сколько букОв![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imho, проще перевести морду в сервисное состояние, на что уйдет не больше часа времени и спокойно все поменять. У меня при пробеге 60Ккм. заклинил ручейковый ролик и ремень разобрался по ниткам. Не имея большого опыта общения с техникой, по литературе разобрал морду, заменил три ролика, помпу и ремень. Менял все ,чтобы не делать одну работу дважды.
Вообще , для себя отметил, что когда обслуживаешь немца, практически не приходится использовать ненормативную лексику и проникаешься чувством уважения к этой технике и ее создателям.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...Сообщение от VitaliyVR5
...заменил три ролика
Верно подмечено.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это если все по-ихнему, по -басурманскому делать, а еслиСообщение от VitaliyVR5
Вообще , для себя отметил, что когда обслуживаешь немца, практически не приходится использовать ненормативную лексику и проникаешься чувством уважения к этой технике и ее создателям.
то никак не обойтисьСообщение от Максимка
И вот, чтобы ремень натянуть на гену нужно, как советовал tecro, накидным прямым ключом на 19 отвести натяжной ролик влево (это, скажу я вам, ещё тЕ танцы с бубном, т.к. ключ желательно иметь подлинне, а не обрубок длинной в 15 см. ), сам ролик расслабляет ремень и с богатырской силой мы накрываем-таки гену.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Максимка
Молодец, сделал буржуев, а то сервисное положение, снять вентилятор виско-муфты и т.д и т.п. Напишут всякую фиигню а ты потом мучайся.
![]()
Ноги.., хвост.., главное руки русского мужика, и ни какая техника перед ними не устоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
VitaliyVR5
У тебя гараж имеется? У меня нет. И вот представь меня в Москве посреди улицы и мою машину без "морды"
![]()
![]()
..практически не приходится использовать ненормативную лексику и проникаешься чувством уважения к этой технике и ее создателям..
Тут может чуть ошибёшся? Посмотри на темы в общем форуме
Просто у меня не было Жигулей никогда, и я сразу сел за руль ПассатаМне не с чем сравнивать.
![]()
А вообще, конечно же, сервис рулит. Но мы тут и собрались НЕ только для того что бы поделиться впечатлениями после сервиса![]()
Dick
Верно подмечено.
А чего там подмечать? Они и меняются втроём (2 ролика + 1 натяжной)![]()
tecro
Эт мы могём![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
tecro
Ёлки-палки ты и тут![]()
![]()
![]()
Ну спасибо![]()
![]()
![]()