0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
из салона открыл капот, вышел из машины, начал его поднимать и пластмассовый язычок за который нужно тянуть оказался у меня в руках. не пойму может сам сломался, а может вскрыть хотели.
может кто-нибудь знает, надо в сервис ехать, или самому можно за что-то зацепить, открыть все-таки капот и поменять этот язычок?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sovtна B5+ есть в наличии можем помочь поменять)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на конце язычка крепления целы?
Как то было похожее, но крепления были целы, взял проволлоку покрепче, загнул кончик, открыл из салона, приподнял капот, зацепил проволлокой крючек открыл капот, поставил язычок на место.
Там есть такая железная штучка, которая фиксирует язычок, если ей его не зафиксировать, то он снова может выдернуться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
эклизиаст, спасибо, но я в Питере
Goose, походу он сломан. надо посмотреть на него при свете дня. завтра.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sovt
сори непосмотрел где ты находишся)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может поможет:
1 – замок капота,
2 – дорн,
3 – рычаг разблокировки замка капота,
4 – зажим,
5 – лезвие отвертки,
6 – самоконтрящийся болт, 12 Нм,
7 – микровыключатель,
8 – трос открытия замка капота
Стрелкой показан крючек за который тянуть чтобы открылся капот, рядом крепления язычка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без проблем я нужна всего одна отвертка и всё можно открыть без особых проблем.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо! сегодня попробую
пластмасска действительно сломалась
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
при наличии рук пианиста/гитариста или просто компьютерных - открывается без проблем.
Капот от окончательного открытия предохраняется элементарным крючком. Делаешь так:
1. дергаешь за ручку открытия капота в салоне
2. подходишь к машине, левой рукой приподнимаешь капот насколько возможно
3. правую руку просовываешь в образовавшуюся щель по центру капота
4. нащупываешь крючок, это единственная крупная деталь.
примерно там такая конфигурация:
| /
|/
вертикальная палка - это петля капота, куда заходит защелка. Косая черта - крюк замка капота. Он уходит дальше вниз, твоя задача - попасть пальцем в эту щель.
5. левой рукой прижимаешь капот вниз, но без фанатизма (именно для этого и нужна тонкая рука) и отодвигаешь фиксатор капота в сторону левого крыла (т.е. вправо от себя). Вуаля, капот открыт.
Тоже самое можно сделать и отверткой или любым другим тонким длинным предметом (10-15 см).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью