0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недели три назад начали скакать обороты при равномерной езде без ускорения. Сначала это было не часто, теперь же постоянно. Чуть газка прибавлю или отпущу и стрелка стабилизируется. На холостых работает ровно. Заводитя тоже хорошо.
Сегодня делали диагностику и по прилагаемой табличке сказали, форсунки под замену: параметр должен быть в пределах от 0 до 1.
Удовольствие это не дешёвое. Подскажите, они правы? Менять и без вариантов?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AR, не факт.
Ошибки по двигателю были? Если ошибка по Н-Ф - то тогда можно заподозрить. А так, по показаниям - фигня.
Указанная тобой группа №13 - это регулирование холостого хода.
ЭБУ знает, начало рабочего такта в цилиндре и определяет ускорение, полученное поршнем в результате рабочего хода. Сравнивая эти параметры по 4 цилиндрам блок пытается добиться их равных значений, уменьшая или увеличивая подачу топлива в каждый цилиндр в зависимости от желания. В 13 групее мы видим эту дельту. Плюс - больше топлива, минус - меньше.
Если топливо сгорает плохо и холостой ход нельзя скорректировать - то вылазит ошибка по одонй из НФ - выход из пределов регулирования. Это может означть следующее:
1. В этом цицлндре плохая компрессия, гораздо хуже, чем в других
2. насос-форсунка неисправна
Как показывает практика - насос-форсунка - экстремально надежный элемент. Сломать его можно только по глупости - механически при монтаже-демонтаже. Выхаживает по 400 000 км запросто.
Так что - в первую очередь - го-го на компрессию. Первый качок, на всех четырех циилиндрах. Результаты - в студию. ЗАмеить Н-Ф всегда успеешь.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок по двигателю не было.
Повторюсь: обороты прыгают в пределах 100 об/мин только при равномерном движении, т. е. когда на газ давишь только для поддержания скорости, не ускоряясь.
На компрессию съзжу, обязательно отпишусь.
Спасибо за совет! Немного комок от горла отлёг.
Выдержка из "Диагностика дизельных двигателей" Губертус Гюнтер
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а отклонение от чего? от 0 или от 1?
От 0 конечно !!!!!!!!Сообщение от AR
а отклонение от чего? от 0 или от 1?
либо в минус либо в плюс...
P/S 0 - это значит, что блок ЕCU не вносит поправок для данного цилиндра.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е., как я понимаю, по показателям в приведённой таблице можно сказать: в принципе, у меня всё в норме.
В чём может быть причина скачков оборотов на ваш взгляд?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AR, дело все в том, что у тебя выдано средневзвешенное значение работы.
насколько мне думается - указанные характеристики действительны только на холостом ходу. Дальше шансы всех цилиндров уравниваются инерцией маховика/ГТР и не оказывают существенного влияния на ровность работы двигателя.
Итак. Чтобы говорить более предметно - необходим лог VAG-COM, секнуд 10-15.
Я почему прошу лог - если скажем, 1-е окно в 13 группе будет скакать от -1 до +1, среднее значение будет равно 0! Типа все ОК. А на самом деле - не Ок!!!! Потому как если компрессия в двигателе разбросана по цилиндрам неравномерно, то это величина постоянная, и не зависит от времени. Показания по корректировкам будут одинаковыми. А если корректировка скачет от - до + - тут уже скорее всего - Н-Ф. Какая-то дельта должна быть. типа дергаться +/- 0,02 - это не повод для беспокойства.
Хочу заметить, что в компании "Иномотор" на юге Москвы мне тоже приговорили форсунки изначально. А в итоге когда стали мерить компрессию - выяснили, что она там 21-22 в каждом цилиндре. Ессно, что замена Н-Ф - это мертвому припарка.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Ну в 4-м цилиндре +1.67... По допуску в норме, но больше чем 1.5.Сообщение от AR
т.е., как я понимаю, по показателям в приведённой таблице можно сказать: в принципе, у меня всё в норме
Это возможно повод для углубленной диагностики мотора, но...
про причину провалов... (то, что ТОЛЬКО по цифре +1.67 "приговорили" форсунку) - это 99.99% причина не в ней... ИМХО
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был то же разброс по форсункам, один спец порекомендовал промыть, сделал 2 месяца назад - пока проблем нет, улучшения заметные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, как промывать насос-форсунку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра возьму в гараже банку из под промывки и напишу название.
Прцесс промывки заключается в следующем:
отсоединяешь топливный фильтр и шланги (заборный и сливной) опускаешь в банку с этой жидкостью. Даешь поработать 20 минут - 30-40минут остывание, затем опять работа ... и так до полной выработки жидкости. Потом все собираешь как было и едешь на диагностику.
У меня сильно изменилось, а разброс был хороший на двух форсунках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для насос-форсунки такой метод подходит? а то здесь писали, что промывать можно только форсунки с ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря 100% дать не могу, но спец(хороший) посоветовал и помогло, разброс исчез практически до минимума.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вся проблема в том, что в Калининграде со спецами сложность.
Я фильтры и масло менял 5000 км назад, может топливный фильтр поменять? Может причина в этом?
А ещё у меня надпись высвечивалась при включении двигателя: "SERVICE IN .....KM", так эти .... км уже прошли и теперь высвечивается: "SERVICE JETZT" (сервис сейчас). К чему бы это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этом я сомневаюсь очень сильноСообщение от AR
Я фильтры и масло менял 5000 км назад, может топливный фильтр поменять? Может причина в этом?
А это просто нужно сбросить, потому что ты сам менял масло и фильтра и не сбрасывал.Сообщение от AR
А ещё у меня надпись высвечивалась при включении двигателя: "SERVICE IN .....KM", так эти .... км уже прошли и теперь высвечивается: "SERVICE JETZT" (сервис сейчас). К чему бы это?
P.S. Ты машину давно приобрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в декабре приобретал, три месяца назад.
сейчас как раз из сервиса приехал, отказались компрессию проверять - не могут!
а ещё щуп достали при работающем двигателе,а от туда дымок небольшой идёт - сказали - это плохо, проблема в поршневой.
Я уж думаю, может продать её нах...!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ты лучше этот сервис нах...! пошли. ДЭБИЛЫСообщение от AR
Я уж думаю, может продать её нах...!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AR
1) Дымок небольшой будет. Если большой - чисть ВКГ
2) Компрессию много где померять на дизелях не могут. Ищи дизельный сервис. Можно где грузовики делают на крайняк.
3) Надпись это просто интервал смены масла. При замене масла надо сбрасывать. В БД все есть.
4) Приговаривать насос-форсунку рано. Сначала компрессия и лог. Кстати настоятельно рекомендую НЕ трогать форсунку самому. Уж больно точная деталь и без спец инструментов не обойтись.
Вот думаю что ж может быть... Не тандемная ли помпа?Тормоза нормально работают? Двигатель не уходит в аварийный режим?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
вот-вот. Я тоже подозреваю, что тандемник может подрабатывать..
Надо замерить давление тандемника. Как - это другой вопрос. Там в нем есть резьба под штуцер, надо просто подобрать манометр жидкостный до 10 бар - и посмотреть.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью