0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Заменил ремень ГРМ, сальники всех валов, помпу, ролики , другие ремни и т.д. Наибольшую сложность вызвало снять шкивы (чтоб поменять сальники), ибо по книге написано - снять ремень , а потом шкивы, я так и делал. Оказалось по факту вместо долботни с удержанием шкивово от проворота нужно было просто их откручивать при не снятом ремне ГРМ. ГРМ пришлось ставить два раза, ибо когда первый раз собрал, то заметил течь сальника коленвала (недовставил), разобрал, поставил заново. Сама замена ГРМ очень легкая операция, если менять только ролики и ремень (без сальников), то максимум часа 3, с перерывами на кофе и сигареты. Из этих 3 часов большая часть времени уйдет на сборку-разборку-подгонку зазоров морды. Сальники у меня стояли старого образца, выковырять их нереально, потому пришлось снимать корпуса сальников...... Особенно "приколола" крышка сальника коленвала, чтобы открутить 1 болт пришлось снимать компрессор климы...Уроды немцы. Зато новые сальники поставил нового образца, их можно менять без снятия корпуса.
Кроме этого заменил еще хомуты на охладителе ГУР, прочистил верхнюю часть ВКГ (нижнюю оставл на другие выходные), заменил антифриз, жидкость ГУР, нормально установил блоки ксенона и т.д.
Мой ГРМ старый прошел примерно 90 тыс - на вид как новый. Помпа старая- 185 тыс - при прокручивании слышен легкий металлический звон, вроде не подшипник, никаких намеков на слизывание (люфт) крыльчатки пластиковой нет, но думаю вовремя я все же ее заменил на хепу с металлической. При следующей замене ГРМ или раньше по настроению все же думаю надо заменить шкив распредвала, обо в отличие от шкива коленвала на его шпонке есть следы вырабоки. Так что рекомендацию по замене шкива на прошлые 1.8 турбо думаю справедлива и для AWT.
Насчет меток ГРМ, честно говоря не понял сложности по их совмещению, очень легко выставляются идеально. Поэтому был удивлен, что прошлые метки были смещены на ползуба.
Двигатель теперь еще лучше тянет, даже не лучше, а как-то равномерней, прям с самых холостых. И звук чуть другой, более приятный, как будто не четырехцилиндровый, такое приятное жужжание. Жаль, сегодня дорожная обстановка не позволила испытать заново максималку.....все время тащился максимум 140 (пиково).
Как ни удивительно, но во впуске нет ни грамма масла (в виде капель, только легенький грязноватый след, если пальцем тирануть), то бишь турба все еще жива.
Подключил вагком и у меня возникли следующие вопросы:
1. какая -то группа 20 с чем-то, там значения коррекции угла зажигания CF или что-то в этом роде = 0 по всем цилиндрам и не изменяются при прогазовке.
2. адаптив и мультипликатив, какое там первое значение адаптим или мультипликатив по вагкому не помню, но первое значение 0,2% второе 0% на холостых. Это значит пора менять лямбду? Недавно было по нулям везде.
3. Значение датчика детонации по 2-4 = 0,243 мертво на холостых. На первом цилиндре скачет от 0,5 до 0,8 - в чем причина? что нужно менять? Датчик детонации (положение) , катушку или что еще смотреть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подключил вагком и у меня возникли следующие вопросы:
1. какая -то группа 20 с чем-то, там значения коррекции угла зажигания CF или что-то в этом роде = 0 по всем цилиндрам и не изменяются при прогазовке.
Если не меняются при прогазовке - уже хорошоТеперь осталось дело за малым - проверить их в различных нагрузочных режимах - от гражданской езды до резких , а так же постепенных ускорений с 1500 до 5000 оборотов . 2 или 3 передача (лучше на обеих)
Посмотри угол опережения зажигания на холостых .
2. адаптив и мультипликатив, какое там первое значение адаптим или мультипликатив по вагкому не помню, но первое значение 0,2% второе 0% на холостых. Это значит пора менять лямбду? Недавно было по нулям везде.
Отличные показатели . Почти идеальные , не впадай в маразм![]()
3. Значение датчика детонации по 2-4 = 0,243 мертво на холостых. На первом цилиндре скачет от 0,5 до 0,8 - в чем причина? что нужно менять? Датчик детонации (положение) , катушку или что еще смотреть?
C этой проблемой можно бороться , но в итоге ее так и не решить .Это достаточно часто встречается , особенно на поезженных двигунах .
Причин несколько -
1. Окисл в контактах или разъемах
2. Проблемы с датчиком (он парный - два датчика на 4 цилиндра)
3. Неверный момент затяжки датчика - норма 20Нм (если не ошибаюсь)
4. Ударная вибрация (плохое закрепление навесного оборудования или ослабление его крепления )
Исходя из моих практических исследований - подобное отклонение не существенно влияет на работу системы коррекции УОЗ .
Что бы сделал я - снял лог 20 группы в различных нагрузочных режимах и обратил внимание на коррекцию детонации по первому цилиндру , если она не выделяется относительно остальных , то можно забить (шучу) надо проинспектировать для очистки совести вышеописанные под цифрами моменты . Датчик я бы менять не стал если коррекция по этому цилиндру работает нормально - дело может быть и не в нем , а в ударной вибрации не детонационного происхождения (Димыч - живой пример. Датчик все-таки заменил , а показания остались те же )
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
спасиб, это скорее всего. Ибо закручивал от руки.Сообщение от rummi
3. Неверный момент затяжки датчика - норма 20Нм (если не ошибаюсь)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
itpb проздравляю! Шкив тоже с трудом снял. Удлинял ручку ключа.![]()
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
komok1965
Спасибо.
На пассате все делать легче, чем на ваз 2106Я другу месяца два назад менял цепь на шестерке, так больше долбался.
Единственное что убивает в пассате - так это перекрытие компоновкой крепежа. То бишь не рассчитан на ремонт своими силами, нет всяких разных технологических отверстий и т.п., для ручного инструмента без полного демонтажа перекрывающих друг друга деталей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
itpb, по нашим опыт в ремонте мал. По пасе точно много веселого.
Друг, когда перебирал мне мотор, сказал: японки лучше чинятся и пассик 3 и 4, тоже проще.
Вы просто батенька еще не снимали масленный поддон. Вот тута я замечу сэксУ через край.Мне не понравилось.
По работе пришлось паять разъем на видеопринтере. Во похожий секс. Пришлось все разобрать, что бы до него добраться. Вот от куда берутся большие цыфирки, человеко-часов.![]()
Успехов.