0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала подумал на амортизаторы багажника, решил их поменять, снял и попробовал открыть закрыть багажник без них, очень тяжело открывается и закрывается дверь багажника, в чём может быть причина. Ведь она открываться должна практически сама как и капот?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
машина то какая ? универсал ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, седан. Ну я надеюсь понятно что я имею ввиду
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну честно, нет. Я подумал что универсал, когда прочёл "дверь".Сообщение от sonic_83
Ну я надеюсь понятно что я имею ввиду
По теме: у тебя шарниры петель закисли, нужна проникающая смазка во все точки сочленения шарниров (и не один раз) и разработка вручную, если не поможет и тебе это не даёт покоя, то замена.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А от чего это происходит?
И сколько будут стоить эти шарниры?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
От попадания на них и в них влаги (конструкция такаяСообщение от sonic_83
А от чего это происходит?)
Это к партнёрам клуба. Я свои разработал, но у меня они не совсем закисшие были, и теперь переодически смазываю, раз в сезон.Сообщение от sonic_83
И сколько будут стоить эти шарниры?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Спасибо за подсказку, а "разработать" это нужно тупо смазать WD ? потом маслом и и дёргать крышку вверх-вниз?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о, музчины, а я даже и не думал смазать шарниры - все аммортизаторы тер )))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от sovation
все аммортизаторы тер![]()
![]()
![]()
Ты бы ещё фары протёр (без обид, посмешил).
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ладно, я сам в ауте от себя )))))))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну типо даСообщение от sonic_83
Спасибо за подсказку, а "разработать" это нужно тупо смазать WD ? потом маслом и и дёргать крышку вверх-вниз?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня такая же фигня![]()
димыч где эти шарниры-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
rick, ну багажник открой и посмотри на чём крышка держится.Сообщение от rick
где эти шарниры-то?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
петли крышки багажника ржавеют, WD - мертвому припарка. покупай литиевою смазку, лей и разрабатывай. поможет, если не очень запущено. несколько раз видел, как обламывается петля и крышка багажника углом разбивает заднее стекло
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вот по этому поводу TPL есть
Описание неисправности
Затруднённое открывание/закрывание крышки багажника, крышка не открывается/закрывается самостоятельно до конца, а остаётся стоять в любом положении.
Причина
1. В результате слишком большой толщины деталей шарниров, после их соединения клёпкой в шарнирах создаётся повышенное трение/сопротивление движению.
2. Коррозия деталей шарниров увеличивает момент трения и затрудняет открытие и закрытие крышки багажника.
Решение в условиях производства
Клёпанные соединения были переведены с оцинкованных поверхностей на лужёные.
с 04.2002, номер шасси 3B2 E 419 000
с 04.2002, номер шасси 3B2 P 359 300
Решение в условиях сервиса
Для восстановления лёгкости хода шарниров и их защиты от коррозии необходимо, как описано в ⇒ “ Руководстве по выполнению работ” , нанести на их поверхности универсальную аэрозольную смазку № G 000 115.A2 - (аэрозольный баллон 200 мл).
• Замена шарниров, а также газовых амортизаторов не допускается!
• Необходимо выполнить только ремонт без замены деталей в соответствии с руководством по выполнению работ !
Руководство по выполнению работ и иллюстрации
• Открыть крышку багажника.
• Снять кожух (B) шарнира крышки багажника (A), с обеих сторон, при наличии.
• Снять правый и левый газовые упоры (C).
• Нанести универсальную аэрозольную смазку (№ G 000 115.A2) в области всех 4 осей (D) рычагов шарнира (E) с каждой из сторон (слева и справа).
Для точного нанесения смазки на распылительной головке аэрозольного баллона следует установить насадку-трубку. Перед нанесением смазки баллон встряхнуть примерно 5 раз. Баллон нельзя встряхивать слишком часто или слишком интенсивно, т. к. в противном случае в распыляемом масле может образоваться пена, снижающая его способность к проникновению. Для того чтобы универсальная смазка могла проникнуть между трущимися поверхностями шарниров, они должны иметь температуру не ниже 30°C. При недостаточной температуре окружающего воздуха смазываемые области шарниров перед нанесением смазки следует прогреть до температуры примерно 30 - 40°C с помощью фена.
• Закрыть и вновь полностью открыть крышку багажника примерно 15 раз. После этого вновь нанести аэрозольную смазку на все оси шарниров и вновь открыть и закрыть крышку багажника еще примерно 15 раз.
• Весь указанный цикл работ по смазке шарниров необходимо повторить не менее 3 раз, чтобы обеспечить достаточную лёгкость работы шарниров в течение длительного времени и их защиту от коррозии.
• Очистить шарниры и детали кузова от лишнего масла / брызг масла.
• Установить ранее снятые части на место
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал всё как написано только в условиях холода не было фена под рукой, и смазка чуть другая, стало намного лучше, но сама крышка пока не поднимается, всё равно рукой нужно помогать, видимо запущено было дело.