0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В прошедшую пятницу пришлось выручать товарища и тащить до сервиса,вообще слышал что на АКПП не рекомендуют но в прошлом приходилось и джипов подтаскивать не то что ШКОДУ какуюто и небыло проблем,а в этот раз притащил и350верст по трассе на малую родину товарища высадил трогаюсь коробку то есть вD и рывок какойто непонятный попробовал в R все ОК по трасе ведет себя адекватно а еще на следующий день рывки начались не сразу а через некоторое время и стали не постоянными а 2раза дерница 1 нет.Какие советы дадите БРАТЫ,к кому бежать,неудачный опыт в ремонте АКПП(на ТАХО) 8 лет назад имел уж очень дорого обошлось не хотелось бы опять в ту же лужу.Зарание благодарю отозвавшихся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я слышал, что не рекомедуют ту тоскать, у которой АКППСообщение от КаТэ
слышал что на АКПП не рекомендуют
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
я так думаю:Сообщение от КаТэ
то есть вD и рывок какойто непонятный попробовал в R все ОК
за время таскания немного перегрел масло в АКПП
оно больше нужно вспенилось и дала АКПП небольшой сбой при втыкании нового режима
при таких перегонах надо или перекуры почаще делать или тянуть не более 120% (низенько низенько ехать)
да и потом не лето сейчас
если опытный и не дергал, то думаю что ничего не сломал!
Удачи!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там короче гора была а на ней из за тягача грузового скорость не болше 5км\ч старался на 1-й
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне в сервисе сказали что замена масла и фильтра..должна устранить такую траблу
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
ну а как сейчас? есть проблемы? рывки?Сообщение от КаТэ
там короче гора была а на ней из за тягача грузового скорость не болше 5км\ч старался на 1-й
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже появились удары в АКПП при переходе на разные режимы, но только они появились у меня после промывки системы впрыска, когда работяги давали работать двигателю до полной выработки жидкости и остановки двигателя, недели через три все прошло самосабой![]()
![]()
А если серьезно, то проверь уровень масла и если надо долей, не думаю, что что то серьезное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня на сервис не успел, думал диагностику сделать,но толчков стало как то меньше (или уже привыкаю?)всетаки склоняюсь к полной замене масла и фильтра, еще бы автосервис попорядочней в районе М Юго-Западная подыскать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КаТэ
Между м. университет и м. пр.вернадского станция Viktora M.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
надо учесть еще тот факт, что рывки могут быть не от АКПП а от того, что коробка получает от ЭБУ двигателя данные о крутящем моменте и оборотах и пр. не совсем соответствующем действительностиСообщение от КаТэ
Сегодня на сервис не успел, думал диагностику сделать,но толчков стало как то меньше (или уже привыкаю?)всетаки склоняюсь к полной замене масла и фильтра, еще бы автосервис попорядочней в районе М Юго-Западная подыскать.
например подвирает ДМРВ, дает вранье рывками, эту инфу ЭБУ переваривает и выдает резко меняющиеся данные на АКПП, а та просто не успевает за его скачками переключаться
хотя может и сама коробка глючит.
но рывки при исправной коробке от ЭБУ двигателя не исключены
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня все исправил. Записался на диагностику,мастер-приемщик открыл капот и отправил на диагностику подушек движка там все нормально оказалось но масло с фильтром я все равно поменял кстати черное было ужасно постороннего мусора совсем чуть-чуть,запаха гари небыло, эта процедура проблемы не решила и поехал я на компьютер,тот показал что ДМРВ то работает то непонятно что делает, после замены на новый оригинальный все стало на место даже кажется мощи прибавило а уж коробка ,и не думал что так плавно может работать,кстати фильтр воздушный тоже заменили как сказал мастер в обязон.Да еще промыл инжектор и поменял свечи.Вобщем сумма к оплате получилась очень даже не маленькая,что вместе с потеряным временем настроение мое совсем не поднимало,но буквально с первых сотен метров дороги осознание того что проблема решена и коробку ремонтировать (а это уже совсем другие расценки)ненадо вернуло все в норму! Благодарю всех за участие!!!!! ПАССАТ опять ЛУЧЩАЯ ТАЧКА!!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
КаТэ
Молодец![]()
Но масло менять не стоило...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+1Сообщение от пингвин
Молодец
Но масло менять не стоило...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько стоит ДМРВ новый, если несекрет, тоже нужно менять, но все откладываю, некогда даже к официалу съездить приценится, хотябы порядок цен к чему готовится.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vitya_w
от 5 тыщ до 8 можешь смело рассчитывать... В общем не та деталь которую можно просто тупо махнуть на новую
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Вот!Сообщение от КаТэ
и поехал я на компьютер,тот показал что ДМРВ то работает то непонятно что делает, после замены на новый оригинальный все стало на место даже кажется мощи прибавило а уж коробка ,и не думал что так плавно может работать
а что я говорил:
Сообщение от Dron
... надо учесть еще тот факт, что рывки могут быть не от АКПП а от того, что коробка получает от ЭБУ двигателя данные о крутящем моменте и оборотах и пр. не совсем соответствующем действительности
например подвирает ДМРВ, дает вранье рывками, эту инфу ЭБУ переваривает и выдает резко меняющиеся данные на АКПП, а та просто не успевает за его скачками переключаться ...
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7