0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После продолжительной стоянки (от пяти часов и более) при температуре ниже + 5 град. происходит следующий дефект:
Двигатель запускается, но стоит проехать 30-50 м. глохнет. Если пытаться заводить сразу после того как заглох, складываются ощущения, что схватывает один цилиндр и двиг. не запускается, при этом идет едкий черный выхлоп. Бывает, что сразу после завода на холодную поработает 1-2 секунды и глохнет. Если подождать 20-30 секунд после того, как заглох, то двигатель вновь может нормально завестись. Если предварительно включаю гидроник на 5 мин, то заводится и работает безупречно.
Проблема беспокоит не сильно, т.к. постоянно пользуюсь гидроником по таймеру, но всеже хочется разобраться с этой неисправностью, чтобы в дальнейшем не сломаться окончательно. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые дизелисты, неужели никто не встречался с подобными болячками и не лечил их? Я сам первым делом подумал, что дело в топливном фильтре, но после замены, увы, ничего не изменилось. Выскажите свои предположения пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Andero Первое что приходит в голову:
Свечи накаливания проверял? Опять же форсунки смотреть надо, компрессию проверять.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи проверял - все работают как надо, компрессия 30 во всех цилиндрах (10 тыс. после капиталки). Недавно заметил, что подтекает обратка с одной трубочки и прямо на свечу 3 цилиндра, а из под нее идут маленькие пузырьки. Трубочку поменял, свечу подтянул. Ничего не помогло![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Andero, ты уж извини, но советчиков в форуме - не очень много![]()
Некоторые из них не всегда имеют возможность заглядывать в форум.
В общем, тут очень похоже на отсутствие дизтоплива в топливной магистрали. Т.е. грубо говоря ТНВД вырабатывает то топливо, что находится в какой-то емкости (корпусе ТНВД, корпусе топливного фильтра) и глохнет. Дальше - машина у тебя заводится на "парах", т.е. на тех остатках топлива, что высосала из фильтра. По мере высасывания остатков топлива новое топливо начинает поступать в фильтр. И в итоге машина заводится.
Предлагаю банальное колхозное решение для диагноза: купи фильтр тонкой очистки от ВАЗа, и по очереди вкорячивай его в разные участки магистрали от ТНВД до бака. В прозрачном корпусе фильтра будет удобно отслеживать, полная магистраль или же с пузырями воздуха.
Знатокам дизелей предлагаю подумать, а не может ли такое происходить из-за прохудившихся обраток на форсунках? В систему попадает воздух и топливо потихоньку самотеком уходит в бак. Сами знаете, достаточно немного завоздушить систему, и она начнет давать подобные сбои.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
+1. Похоже на подсос воздуха...Сообщение от Spaze
Andero, ты уж извини, но советчиков в форуме - не очень много![]()
Некоторые из них не всегда имеют возможность заглядывать в форум.
В общем, тут очень похоже на отсутствие дизтоплива в топливной магистрали. Т.е. грубо говоря ТНВД вырабатывает то топливо, что находится в какой-то емкости (корпусе ТНВД, корпусе топливного фильтра) и глохнет. Дальше - машина у тебя заводится на "парах", т.е. на тех остатках топлива, что высосала из фильтра. По мере высасывания остатков топлива новое топливо начинает поступать в фильтр. И в итоге машина заводится.
Предлагаю банальное колхозное решение для диагноза: купи фильтр тонкой очистки от ВАЗа, и по очереди вкорячивай его в разные участки магистрали от ТНВД до бака. В прозрачном корпусе фильтра будет удобно отслеживать, полная магистраль или же с пузырями воздуха.
Знатокам дизелей предлагаю подумать, а не может ли такое происходить из-за прохудившихся обраток на форсунках? В систему попадает воздух и топливо потихоньку самотеком уходит в бак. Сами знаете, достаточно немного завоздушить систему, и она начнет давать подобные сбои.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Все логично, обязательно попробую. Только не понятно почему, если чуть чуть подогреть автономкой, то заводится отлично и едет без проблем?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А как к автономке подходит топливопровод? Где врезан?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
магистраль между баком и топливным фильтром (ближе к баку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот скорее всего там и пропускает.Сообщение от Andero
магистраль между баком и топливным фильтром (ближе к баку)
как только включается автономка, она накачивает топлива в эту магистраль. уйти оно быстро не успевает вот и заводится и работает хорошо. а если не пользоваться гидроником, то топливо убегает в бак и при включении двигателя эта пробка воздушная идет к нему.
это моя теория. если брать в расчет завоздушивание.
но что то мне кажется не в этом причина. хотя похоже.
to Spaze
обратка кажется не должна влиять. она же вроде как в бак уходит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Вот примерно такая же гипотеза и у меня. Но она была бы более жизнеспособна если врезка сделана непосредственно у фильтра, как, например, у меня.Сообщение от free
как только включается автономка, она накачивает топлива в эту магистраль. уйти оно быстро не успевает вот и заводится и работает хорошо. а если не пользоваться гидроником, то топливо убегает в бак и при включении двигателя эта пробка воздушная идет к нему.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
free, неправда Ваша![]()
Обратка уходит в ТНВД. Или я путаю?![]()
![]()
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Andero, вот тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42576.html интересное окончание у темы.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была аналогичная проблема, правда на бензиновом двигателе у Сиерры, стоял механический инжектор K-jtronic (форсунки открывали при давлении не менее 4бар и разряжении в цилиндре, когда поршень идет вниз), в бензонасосе полетел клапан, который не должен давать стикать бензину обратно в бак, стоило машине постоять ночь и сразу образовывалась воздушная пробка.
Хотя у тебя дизель, но симптомы мы то теже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у фильтра или ближе к баку не играет ни какой роли. тут важно от бака до фильтра, или от фильтра до двигателя.Сообщение от CYXOB
Но она была бы более жизнеспособна если врезка сделана непосредственно у фильтра, как, например, у меня.
если там где стоит в данном случае, то все топливо из этой магистрали в бак уйдет. не от места врезки. а прям от фильтра.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ALL! А топливную систему можно как-нибудь проверить на герметичность (завоздушивание)?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
GoshaF, вставляешь в бак шланг от компрессора, уплотняешь хотя бы полотенцем горловину и даёшь давление - наблюдаешь за топливными магистралями. Я так понимаю, ты свою машину так и не вылечил?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж. Симптомы очень похожие. Погоню в сервис на диагностику. По идее на теплом двигателе неисправность редукционного клапана себя тоже проявитСообщение от CYXOB
от тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42576.html интересное окончание у темы.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если ты внимательно читал, то неисправность была только когда масло достаточно густое, соответсвенно - высокое давление в системе смазки.Сообщение от Andero
По идее на теплом двигателе неисправность редукционного клапана себя тоже проявит
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не совсем так. она проходит ТНВД. потом через клапан на фильтре. и в бак.Сообщение от Spaze
free, неправда Ваша![]()
Обратка уходит в ТНВД. Или я путаю?![]()
![]()