0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вот заколхозил себе вчера:
1. давление наддува
2. тахометр с шифт-лайтами
3. ну и собственно оба вместе
В установке ничего сложного нет, все делается своими силами буквально за час, может, чуть больше (холодно, однако).
Про установку датчика давления наддува не буду рассказывать - есть статья http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27 - собственно добавить нечего. Единственное, плюс я подключил не к сине-серому, а к серому проводу.
Про тахометр: прокладка проводов идентична прокладке трубки для датчика давления.
Поскольку сигнал оборотов с мозга взять нельзя в Пассате, тахометр подключается к катушке зажигания.
К катушке идет 4 провода, подключаться надо ко второму (они пронумерованы) - это сигнал с ЭБУД.
Еще, нюанс, не знаю, как в других тахометрах, но, поскольку в Пассате система зажигания с индивидуальными катушками зажигания, нужно не забыть соответственным образом настроить Пивот. Иначе количество оборотов будет в четыре раза ниже реального.
Вот собственно и все. Теперь за 1000 об/мин до заданного мной переключения загорается одна лампочка, за 500 об/мин - два, а в момент, когда нужно переключаться - моргают все три.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот классная штука. И фотки хорошие молоток. Уважуха тебе.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
xdriver, я так понимаю что манометр показывает превышение над атмосферным, а не абсолютное значение. Кстати, сколько стоит? Тахометр - ИМХО, лишнее.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Gunka007
рад стараться, если есть вопросы по установке постараюсь ответить.
CYXOB
С днем рождения!
Да, как, по-моему, и все датчики давления, показывает именно превышение. У меня в пике задуло до 1,3 на третьей передаче...Сообщение от CYXOB
манометр показывает превышение над атмосферным, а не абсолютное значениея брал б/у, поскольку долго искал именно маленький, и не хотел брать "прошпрот" или "аутогаге" (Prosport и Autogauge соответственно). Брал вот здесь:Сообщение от CYXOB
Кстати, сколько стоит?
subagood.webhost.ru
стоит 2500.
Не знаю, видно ли по фотке, но он реально очень малнький, вот он
http://subagood.webhost.ru/?id=Blitz_Boost_9
всего 42мм...
Возможно, мне было интересно его поставить, посмотреть. В принципе, немотря на маленький размер лампочек, они очень бросаются в глаза - не нужно даже взгляд куда-то переводить. Как начинают моргать боковое зрение тут же отмечает.Сообщение от CYXOB
Тахометр - ИМХО, лишнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сори за наивный вопрос, а зачем они нужны ?Тахометр же есть =)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Не красиво без подиумов![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
xdriver
Молодец!
но тахометр лишнее ИМХО....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dimasic
Сори за наивный вопрос, а зачем они нужны ? Тахометр же есть =)может быть, и так. Я тоже долго думал. не купить ли мне просто шифт-лйты, но тут попался новый Пивот по вкусной цене и я не устоял.Сообщение от LORD69
но тахометр лишнее ИМХО....
Да, штука спорной функциональности. но мне, например, при отжигах удобно - совсем не нужно отвлекаться от дороги. Честно - удобнее.
А датчик давления на турбовых машинах штука нужная, даже в стоке.
I know, но холодно, млять... Гараж у меня не отапливаемый... Вот потеплеет, прикуплю датчик Т-выхлопа, тогда буду колхозить подиумы на стойку.Сообщение от FateSpb
Не красиво без подиумов
Благо провода и шланг с запасом. Так что все будет, готовьтесь![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну тогда зачет!Сообщение от xdriver
I know, но холодно, млять... Гараж у меня не отапливаемый... Вот потеплеет, прикуплю датчик Т-выхлопа, тогда буду колхозить подиумы на стойку.
Благо провода и шланг с запасом. Так что все будет, готовьтесь![]()
ждем окончательный вариант
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой вопрос а скоко дует турбина в стоке
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
если не изменяет память, то 0,6Сообщение от ПИЛЮЛЯ
такой вопрос а скоко дует турбина в стоке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И нафих датчик давления наддува?
Подключил ваг-ком раз в 2 месяца и прогнал с тапкой в пол, и увидел давление.
И не ф курю зачем тахометр?Он в панеле приборо имеется
ИМХО не красиво.![]()
0,35-0,65 допустимая норма.Сообщение от FateSpb
если не изменяет память, то 0,6Сообщение от ПИЛЮЛЯ
такой вопрос а скоко дует турбина в стоке
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ага... а еще нужно найти место, где до 140 км/ч можно разогнатьсяПодключил ваг-ком раз в 2 месяца и прогнал с тапкой в пол
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У че у вас в Питере дорог нет?Сообщение от FateSpb
ага... а еще нужно найти место, где до 140 км/ч можно разогнаться
Я на маленьких улицах до 120 без проблем разгонялся, это не более 10 секунд надо.
Давление можно замерить и на 2-ой передаче, у меня на 6000 на второй скорость 115 км/ч, этого хватает с лихвой.С 1500 блокируем ГТР ручным режимом и педаль в пол и смотрим в Ваг-ком.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Pir@t
Давление надо мерять на 3ей передаче.
не вижу смысла этим похваляться. Город это не загородная трасса. вы на 100% уверены что никто случайно не выскачет на дорогу вам под колеса? Я нет...Я на маленьких улицах до 120 без проблем разгонялся
У человека если вы заметили по подписи сделана неплохая доработка двигателя и контролем над всем этим не стоит пренебрегать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто это сказал?Сообщение от FateSpb
Давление надо мерять на 3ей передаче.
Зачем, если я вижу пик давления на 2-ой передаче?Я раньше тоже думал, что нужная 3-ая, а можно и на 2-ой.
Я не восхваляюсь, я так езжу.Я не привык ездить за автобусом и нухать соляркуСообщение от FateSpb
не вижу смысла этим похваляться. Город это не загородная трасса. вы на 100% уверены что никто случайно не выскачет на дорогу вам под колеса? Я нет...У меня стиль езды как у большинства, быстрый и резкий городской стиль езды.
Что контролировать?Если турбина не будет дуть это сразу заметно, а что еще можно проконтролировать этими приборами?Тахометр...в панели инструментов он есть и очень даже красивыйСообщение от FateSpb
У человека если вы заметили по подписи сделана неплохая доработка двигателя и контролем над всем этим не стоит пренебрегать
А то еще ставят датчики давления масла...А можно еще и вольтметр поставить....да и еще датчик давление омывайки в форсунках)))))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Обрати внимание какая турбина стоит...Что контролировать?Если турбина не будет дуть это сразу заметно,
FateSpbУ человека если вы заметили по подписи сделана неплохая доработка двигателя и контролем над всем этим не стоит пренебрегать
+1
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну а нафиг тахометр на машинах с автоматом?Сообщение от Pir@t
И нафих датчик давления наддува?
Подключил ваг-ком раз в 2 месяца и прогнал с тапкой в пол, и увидел давление.
Да и раз в два месяца знать о состоянии патрубков, турбины как-то меня не радует...
ну а как ты определишь, дует она 1,1 или 1,2? Не знаю, как кому, но я хотел бы об этом тоже знать.Сообщение от Pir@t
Если турбина не будет дуть это сразу заметно, а что еще можно проконтролировать этими приборами?
Если несколько уйти в сторону, то можно провести сравнение со спортсменами: когда человек начинает профессионально заниматься спортом, например, бегом, основные параметры его жизнедеятельности (пульс, давление и т.д.) постоянно контролируются врачами, их значения измеряются при разных нагрузках. Тоже, спрашивается, зачем? можно раз в два месяца проводить диспансеризацию и все.. А нет, организм спортсмена - штука сложная, хрупкая.
Аналогия и на машину - автомобиль тоэже устройство не простое, особенно когда в него залезали "шаловливые руки" и что-то меняли. Информация должна быть актуальной, а не из разряда: "оп, а у меня что-то уж месяц как патрубок прорвало" или "турбина не додувает"...
если машина для кольца или для дрифта, то датчик температуры масла, температуры ОЖ, а также, возможно, температуры масла в трансмиссии или заднем мосту лишним не будет.Сообщение от Pir@t
то еще ставят датчики давления масла... А можно еще и вольтметр поставить....
Если машина для соревнований по автозвуку, то и вольтметр пригодится...
Лично на мой взгляд для турбированного автомобиля (после тюнинга) необходимы как минимум датчик давления турбины и датчик температуры выхлопных газов. На период отстройки - широкополосная лямбда... Прочие датчики, как, например, давление топлива, температура и давление масла, температура ОЖ проще заменить контрольными лампами, чтобы не загромождать салон..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
xdriver
Теперь у тебя настоящий гоночный пассат![]()
![]()