0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос о вентиляторе с электроприводом, что стоит на радиаторе рядом с вентилятором на вискомуфте. Этот пропеллер, блин, начинает непрерывно работать стоит только включить климатроник. Так как в наших местах не жарко, он чегото позаморозил в системе рециркуляции, которая стоит за ним, и движок стал задыхаться. Пришлось радикально его выключить от разъема? Кто-нибудь знает, он действительно все время должен крутить при работающем двигателе, даже если температура шкалит вниз, либо в этой системе глюк? Если же это нормально, то может кто-нибудь адаптировал это чудо техники для холодных условий?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Карлсон включается при включении компрессора кондея,компрессор не должен включатся при температуре ниже +4 градуса,делай выводы.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию, буду черепить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если не жалко компрессор.тады отключай.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex787
электровентилятор включается всегда при включении компрессора...если же у тебя компрессор включается при температуре окружающей среды ниже примерно +4-5 градусов, тогда нужно искать неисправность...почитай ошибки для начала...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Alex787
Вот схема управления скоростями вентилятора, в зависимости от того на какой скорости постоянно работает вент и надо искать причину, скорее датчик -термовыключатель на радиаторе глючит (F18)![]()
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Мое предположение по F18 неверно, запуск идет по линии климата-это либо реле J32, либо J101 (последенее от режима климы не зависит)Сообщение от Alex787
начинает непрерывно работать стоит только включить климатроник![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7