0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.)Привет всем!!! седня наконец то поменял масло в двигле и внешний пыльник шруса со стороны пассажира!!![]()
Но вот мастер преподнёс мне неприятную новость, на левом шрусе пыльник соскочил и видимо давно, вся смазка из него выбилась и шрус работал на сухую!!! так вот собственно мастер сказал, что скоро шрусу наступить борода-захрустит при повороте руля влево!!
Так вот хотел спросить, как долго можно ездить с захрустевшим шрусом и мог ли он не повредиться от отсутствия смазки и если да, то на сколько сильно???
2.)Так же заехал на BOSH сервис где узнавал про стоимость замены ремня ГРМ, ремня генератора, ремня кондея, помпы!!! вобщем с моими запчастями стоимость работы он обозначил от 5500 до 7000р, в зависимоти от того как пойдет разбор!! Что самое интересное, сначала меня этот мастер(моторист)-хачик хотел развести, типа с моими запчастями и работой 18000р!!!НО благодаря форуму узнал много новой инфы про машину и на что сразу ему ответил НЕТ!!!
Вообщем хотел услышать ваше мнение о цене замены: нормальная или дороговато?? Про цену замены мастер-хачик сослался на стоящего у него в боксе BMW X5 !!! типа видишь какие мы тут тачки делаем!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долго не проедешь, у друга на А4 на ходу разлетелся в пух и прах.Сообщение от Александр Black MEN
Так вот хотел спросить, как долго можно ездить с захрустевшим шрусом
Если пыльник порвался и ты заметил это вовремя и сменил то ездить будет, НО если ты уже ездил на сухую то кроме того что там нет смазки так еще вся пыль и грязь с дорог полетело туда и работала как абразив!Сообщение от Александр Black MEN
мог ли он не повредиться от отсутствия смазки и если да, то на сколько сильно???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принципе - верно сказал...Сообщение от Александр Black MEN
пыльник соскочил и видимо давно, вся смазка из него выбилась и шрус работал на сухую!!! так вот собственно мастер сказал, что скоро шрусу наступить борода-захрустит
повредился он однозначно...насколько сильно? - окончательно...рано или поздно захрустит..Сообщение от Александр Black MEN
хотел спросить, как долго можно ездить с захрустевшим шрусом и мог ли он не повредиться от отсутствия смазки и если да, то на сколько сильно???
как долго ездить? - лучше вообще с таким не ездить, потому что если он заклинит или рассыпется на ходу - последствия могут быть очень печальными...![]()
![]()
как только захрустит - сразу менять!![]()
Сообщение от Александр Black MEN
нормальная или дороговато??скажем так - для частного сервиса - это верхняя планка цены за такую операцию...Сообщение от Александр Black MEN
стоимость замены ремня ГРМ, ремня генератора, ремня кондея, помпы!!! вобщем с моими запчастями стоимость работы он обозначил от 5500 до 7000р
для примера - в Москве , на AWT (1.8 турбо) - у ДИЛЕРА, с дилерскими запчастями замена одного ремня ГРМ с помпой обошлась мне в 18.000 рублей...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
werter100 пыльник не порвалься, с него хомут соскочил!!! смазки туда набили и пыльник новым хомутом затянули!!! вот буду теперь ждать результатов!!! )) надеюсь на лучшее!!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
1967s ды вот предудуший хозяин разрози его гром!!! ненавижу таких людей, котрые не следят за своим железным другом!!!
а вообще хруст будет отчетливо слышен???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ОПять-таки - ну почему наш народ так любит восклицательные знаки![]()
![]()
![]()
По теме:
Деградация ШРУСа такова: нормальная работа - хруст при выходе из поворота с набором скорости (скажем, с 40 до 60 км/ч), хруст при развороте, хруст при трогании с места - поломка в зависимости от прочности ШРУСа. Поэтому как только захрустит при резком старте со светофора - менять однозначно. А так, на поворотах, разворотах и заезде в горку с поворотом - можно ездить.
Замена ремня ГРМ на двигателе AFN - 4 нормочаса. Нормочас у дилера - где-то 1200 рублей. Соответственно - все остaльное - гонево и развод.
Замена каждого сальника спереди - 0,25 нормочаса при снятом ремне ГРМ. Все остальное - развод.
Соответственно - замена приводного ремня, ремня кондея - при замене ремня ГРМ - стоит либо копейки, либо даром - все равно старый ремень надо надевать и натягивать в соответствии с требованиями VAG.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а вообще хруст будет сильно слышен??? если например музычка играет несильно!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по вопросу хочеш заглушить хруст музыкой...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Меняй....хруст неприятно бьет по ушам......цены приемлемы.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фуад нет нехочу заглушить!!!![]()
Имел в виду что не разу не сталкивался с этой проблемой и потому спаришиваю, слышно ли хруст при небольшой музычке!!!Ведь у всех же магнитолы есть в машинах!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
У меня при повороте налево на скорости 80-90 типа гула идет непонятного спереди (я думаю резина) както только 100 вроде пропадает, и с 0-80 нет такого..
При повороне направо нет такого..
скорость поворота большая - тк это скорость движение по С-образному мосту..
Что скажите, резина?
На летней не ездил еще.. жду лета..
PS: Резко поворачивал налево с прилегающей территории, нет посторонних звуков/стуков
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
слышно...особенно в медленных крутых поворотах...реально - неприятный резкий ХРУСТ или треск...Сообщение от Александр Black MEN
потому спаришиваю, слышно ли хруст при небольшой музычке!!!
если начнет хрустеть просто по прямой на разгоне - значит, ему сосвсем крышка!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Александр Black MEN
В Москве , на ALZ - у ДИЛЕРА, с дилерскими запчастями замена одного ремня ГРМ с помпой обойдется в 14000 рублей![]()
Ну а ШРУС полюбому надо менять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас сию процедуру за 1500 - 2000 р. производят. Глубинка однакоСообщение от Александр Black MEN
узнавал про стоимость замены ремня ГРМ, ремня генератора, ремня кондея, помпы!!! вобщем с моими запчастями стоимость работы он обозначил от 5500 до 7000р,![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень на то похоже, во всяком случае...Сообщение от Александр_KZN
А у меня просто резина?![]()
Сообщение от Александр_KZN
некрасиво получилось написал вместо налево - палевотоже в принципе понятно вышло..крик души...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что туда смазки набили - это хорошо, но абразив то остался, поэтому от новой смазки проку мало. В данном случае, мы обычно, снимаем ШРУС, его полностью разбираем, перемываем керосином, причем каждый шарик и каждую обойму, а лишь затем набиваем смазку и ставим назад. Вот тогда можно надеяться на лучшее и ещё поездить. После подобной процедуры мой левый внешний ШРУС вообще не хрустит (вовремя спохватились), а правый дает о себе знать крайне редко. Я проехал уже 15000 км. и думаю еще побегают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было на подобии твоего случая только на Volvo 460, при повороте (уже не помню в какую сторону) появлялся гул спереди, оказался подшипник.Сообщение от Александр_KZN
У меня при повороте налево на скорости 80-90 типа гула идет непонятного спереди
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите за некропостинг,
начал и у меня хрустеть, причем особенно сильно - при торможении. Множественные шелчки вплоть до самой остановки, повороты руля ничего не меняют. Попробую завтра посмотреть датчики АБС, но боюсь этим не отделаюсь.
Подскажите как его правильно продиагностировать? А то хрустит спорадически, как назло ездил к Андрею на беговую. Всю дорогу хрустело, у него за полчаса ни разу не хрустнуло (((
И подскажите ориентровочную цену вопроса!А то совсем лопатник опусте )))
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял шрус за 2000 чтоли тысячи... уже и не помню. В Дилижансе со своими з\ч
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
диагностика:Сообщение от Evil_Jester
Простите за некропостинг,
начал и у меня хрустеть, причем особенно сильно - при торможении. Множественные шелчки вплоть до самой остановки, повороты руля ничего не меняют. Попробую завтра посмотреть датчики АБС, но боюсь этим не отделаюсь.
Подскажите как его правильно продиагностировать? А то хрустит спорадически, как назло ездил к Андрею на беговую. Всю дорогу хрустело, у него за полчаса ни разу не хрустнуло (((
И подскажите ориентровочную цену вопроса! :wall А то совсем лопатник опусте )))
Спасибо!
1) визуально
2) максимум руля вправо - газ - если хруст - правый внешний (по прямой хрустеть и не будет)
максимум руля влево - газ - если хруст - левый внешний (по прямой хрустеть тоже не будет)
3) по прямой и на разгоне хрустит внутренняя граната
стоимость замены напрямую зависит от сервсиса.
от 1000 до 3000 р. в гараже дешевле.
брать ЛОБРО/ГКН или оригинал (дорого!!)