0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Помогайте братцы разобраться с насосом.Утром поехал на работу и тихонько заглох.Притащили на галстуке.В гараже начал разбираться с проблемой.Померял напругу при вкл.зажигании на 28 предохр.-нет.Сдуру полез в релюшку-оказалось она щёлкает.Потом выясняется,что напруга на насос подаётся только в момент работы стартера,а не просто вкл.зажигании.Нацепил контрольку на + и - около фишки насоса под крышкой в багажнике.Лампа загорается в момент вкл. стартера.Потом протянул два провода с аккумул. и тупо подкл.к контактам 1 и 4(выход на разъём + и -).Насос молчит.Привезли новый насос.Добрался путём хитрых манипуляций до старого насоса.И куча вопросов.Как достать старый.В книге написано-нужно повернуть внутр.часть на15гр.и достать насос.Что подразумевается под внутр.частью.Он защёлкнут в пластиковое обрамление.Я пробовал поворачивать-не получается-боюсь что-нибудь отломить.И у нового насоса клеммы под гайки,а у меня штырьки ипатрубок под 90гр.,а на новом вертикально вверх.Померял на новом насосе сопротивл.-7.8 Ом,на моём 1.5 Ом.Что делать дальше?Может есть конкретная картинка-за что нужно взяться и повернуть на15гр.Стоит ли колхозить новые клеммы под гайки или искать другой насос?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот именно это -Сообщение от Jonson
В книге написано-нужно повернуть внутр.часть на15гр.и достать насос.Что подразумевается под внутр.частью.
то есть - поворачивается и вынимается - модуль подачи топлива ( насос в корпусе держателя)Сообщение от Jonson
пластиковое обрамление
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А какое усилие?А то я рукой начинаю проворачивать-обрамление начинает гнуться,но ничего не проворачивается.Боязно заработать дополнительный гемор.А вообще насос AEB-шный или из другого министерства.В магазине сказали,что пойдёт,но вот клеммы настораживают.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Насос не AEB,мало того что теперь придется тебе другие клемы ставить,еще помучаешся с извлечением старого насоса из корпуса.Сообщение от Jonson
А вообще насос AEB-шный или из другого министерства
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
из другого...Сообщение от Jonson
А вообще насос AEB-шный или из другого министерства.![]()
Сообщение от lifter
мало того что теперь придется тебе другие клемы ставить,еще помучаешся с извлечением старого насоса из корпуса.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот то что тебе нужно брать
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Это то,что я пытаюсь сделать или ещё гемор после извлечения из бака.Насос могу вернуть в магазин(при покупке спрашивал).Так будет он нормально работать?Или лучше отдать?Сообщение от lifter
еще помучаешся с извлечением старого насоса
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Извлекая насос из корпуса (картинка выше) нередко ломаются крепления насоса.Именно в таком виде продают насосы OE и сам производительVDO.ИМХО все остальное от лукавого.Чтобы извлечь то что на картинке,просунь обе руки в бак и крути против часовой стрелки (трудно но выполнимо).Удачи.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Прелестно
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот это ты из бака должен извлечь.Крутить за другую балду,внешний радиус.То что на картинке отмечено это крепление самого бензонасоса.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
По своему опыту извлечения бензонасоса - крутил всю эту пластиковую хрень... Вытаскивается без усилий, только не забудь отсоеденить все проводки и шланги!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А перед снятием насоса нужно снять датчик уровня топлива?Или не принципиально?Если нужно,то куда надо нажать.А то голова не проходит в отверстие,чтобы повнимательней рассмотреть крепление датчика.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Зачем?Просто провода отключи если мешают.Там блин работы на 30 минут,пишем дольше.Сообщение от Jonson
А перед снятием насоса нужно снять датчик уровня топлива?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Jonson
датчик уровня топлива (если необходимо) снимается ПОСЛЕ снятия модуля подачи топлива...
кстати - а ты ФЛАНЦЕВОЕ кольцо ( ребристое такое) - с модуля открутил???????
может тебе картинки дать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
lifterВы уж извиняйте,братцы.Не хотца что-то отломить по тупости.А насос то ставить с такими клеммами или вернуть?(Может он от 1.6л или всёравно?).
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
1967sСнял подающий и обратный патрубки(помучался с заводскими хомутами),отключил разъём,отвернул пластиковое кольцо(молоточком по деревяшечке),изнутри отсоеденил два разъёма(на датчик и насос),отсоединил обратный шланг на защёлке.Надышался А95.Верхняя крышка отведена в сторону-на ней только шланг,идущий к насосу.По моему всё правильно сделал.Осталось взяться за пластик.балду и повернуть против час.на 15гр.Так?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Все правильно.Дерзай.Я до нового года шефу менял,там все просто но неудобно.Сообщение от Jonson
Осталось взяться за пластик.балду и повернуть против час.на 15гр.Так?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А насос то пойдёт?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Jonson
При включении зажигания, питание на БН подается на секунду-толторы, для создания начального давления. После заводки двигателя, насос включается на постоянку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Незнаю.То что ты купил отличается подключением питания и шланга подачи топлива,это на вскидку.Может и еще чтонибудь есть,например диаметор,высота и давление с производительностью.Но я на предедущий Пассат ставил насос от инжекторного ТАЗа,уже пять лет ездит и проблем нету.Сообщение от Jonson
А насос то пойдёт?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всё-победа!!!Переделал клеммы под новый насос,выход патрубка большой роли не играет(гофра внутри немного под другим углом ложиться и всё.Всё прекрасно работает.Да,кстати после демонтажа насоса я его подключил к 12в....и он заработал(Наверное предсмертная агония).Всем огромное спасибо за отзывы и "нечеловеческое" терпениеза перемалывание одного и того же.Тема OFF.