0

Всем доброго времени суток!
Наступает весна и вопрос о кондее становится актуальным!
При покупки авто старый хозяин сказал что кондюк не работает вытек фреон. Заглянув во внутрь; действительно протерся шланг от компрессора к радиатору по ЭТКЕ 8D0260701K.
На тот момент решил не заморачиваться так как была уже осень.
В Экзисте нашел этот шланжик стоимостью в 5000 т.р .
Теперь вопрос; А если я его разрежу и соединю трубкой побочных явлений не вылезет уж больно жалко отдавать 5т.р. за кусок шланга, и ели можно то какой трубкой; аллюминий или медь.
А вобще езда без Фреона не на что не влияет а то может там всему кирдык настал.
За ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Пробовал раньше колхозить, но через пару недель фрион упетает,
молекулы "маленькие". Лучше родное.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ещё КАК влияет...может и настал...Сообщение от Zhan-V
вобще езда без Фреона не на что не влияет а то может там всему кирдык настал.![]()
езда без хладагента да ещё и с разгерметизированной системой и с дыркой - это очень нехорошо...грязь, пыль и тд и тп...
Если можно поподробней пожалуйста.
А то шланг поменяю поеду заправлять а там ещё какая нибудь хрень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zhan-V
там походу у тебя всё чистить придется для начала!!! потом уже загермитезировать!!! одним шлангом не отделаешься!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Zhan-V
А подробней чем написал 1967s некуда. Вообщем ждёт тебя диагностика системы, НО.... только после замены шланга. Единственно могу посоветовать взять на разборе, но риск 50/50.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Zhan-V
100% замена осушителя. Систему промывать, затем вакуумировать и заправлять. Лучше, сразу с краской.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Что из себя представляет осушитель, как он работает? Промывать и вакуумировать на заправке?
А как считаете сразу менять или съездить на заправку что там скажут?
Прошу прощения за глупые вопросы просто первая машина с кондюком.
И такая хрень.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Лучше к кондейщику, натекания самому проверить не просто.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Zhan-V
Ко всему вышесказаному хочюдобавить один момент,шланг этот снять не повредив резьбу на радиаторе очень непросто.Так что вероятность попадоса на радиатор кондея (конденсор помоему называется) имеет место быть.Лучьше делать все в одном месте,где сначала продиагностируют,озвучат фронт работ и дадут гарантию.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так делать нельзя - там давление очень немаленькое! [-XСообщение от Zhan-V
Теперь вопрос; А если я его разрежу и соединю трубкой побочных явлений не вылезет уж больно жалко отдавать 5т.р. за кусок шланга, и ели можно то какой трубкой; аллюминий или медь.
Покупай новый!